«1С: Управление нашей фирмой 8» (УНФ) — это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании — это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.
Выбирайте удобный для вас режим работы
Вы можете приобрести «коробочную» версию программы и установить ее на своем компьютере или работать в программой через Интернет в режиме «software-as-a-service» (SaaS). Программа «1С: Управление нашей фирмой» доступна на сервисе «1С: Предприятие 8 через Интернет». Вы можете организовать простой и безопасный доступ к вашим базам через Интернет, используя сервис удаленного подключения «1С: Линк». При желании можно в любой момент изменить режим работы — например, перенести информационную базу из Интернета на локальный компьютер или, наоборот, загрузить данные из локальной программы в Интернет.
Тест-драйв программы
Тест-драйв — это возможность без ограничений работать с программой в «облачном» режиме в рамках сервиса «1С: Предприятие через Интернет», в том числе и с реальными бизнес-данными. Сервис гарантирует круглосуточный безопасный доступ к программе и вашим данным через Интернет и надежное хранение информации.
Мобильное приложение к программе «1С: Управление нашей фирмой» предназначено для работы на смартфонах и планшетах (доступно в Goоgle play и App Store).
Одновременно в тест-драйве могут участвовать до трех человек от одной компании.
При решении продолжить работу с программой на коммерческих условиях — в «коробочной» версии или в «облачном» режиме накопленная в процессе тест-драйва информационная база предоставляется пользователю бесплатно. При желании вы сможете в любой момент поменять вариант работы — перенести свои данные «в облака» или, наоборот, выгрузить их на свой компьютер.
Все данные – в единой информационной базе
В программе «1С: Управление нашей фирмой 8» регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое. В единой информационной базе:
- база клиентов,
- банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
- расчеты с контрагентами, персоналом,
- учет материалов, товаров, продукции,
- заказы клиентов, заказы-наряды,
- планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
- планирование и учет производственных операций,
- планирование загрузки ресурсов предприятия,
- торговые операции, в том числе розничные продажи,
- учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
- учет затрат и расчет себестоимости,
- имущество, капитал,
- доходы, расходы, прибыли и убытки,
- финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию — в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета — для этих целей можно использовать «1С: Бухгалтерию 8», в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.
Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей — как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.
CRM (работа с клиентской базой)
Работа с почтой. Можно просматривать всю корреспонденцию по клиенту в карточке контрагента. Подключайтесь к программе любого почтового сервиса, работающего по протоколу IMAP или Gmail API: Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Gmail, Hotmail и др.
Настройка простых действий. Настройте реакцию программы на то или иное действие. Например, чтобы при изменении статуса заказа покупателя шло оповещение автору заказа или по готовности заказа клиент автоматически получал уведомление по e-mail или СМС. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить из ряда процессов негативное влияние человеческого фактора.
Данные Google Maps и Яндекс.Карт из списка контрагентов и журналов документов. Просматривайте адрес на карте, не открывая карточку контрагента.
Продажи и услуги
Автоматизация выставления счетов по регулярным услугам. Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. «1С:Управление нашей фирмой» подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров. В один клик можно создать все счета (а если нужно, то и акты, и счета-фактуры) и отправить их клиентам. Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.
Учет серийных номеров и гарантийных сроков. В «1С:Управление нашей фирмой» появился учет по серийным номерам, удобный магазинам электроники и прочим торговым компаниям, ведущим учет товаров по серийным номерам, или производственным предприятиям, присваивающим готовым изделиям серийные номера или использующим компоненты с серийными номерами. Возможно как справочное указание серийных номеров, так и контроль остатков с их учетом.
Операции ремонта и учет рекламаций. Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта. Опция будет полезна производственным и торговым компаниям, предоставляющим гарантию на товар и выступающим посредниками при передаче устройств в сервисные центры, а также компаниям, занимающимся ремонтом и обслуживанием любых изделий – от велосипедов до компьютеров. При работе с ремонтами рекомендовано использовать учет по серийным номерам.
Учет импортного товара. В механизме учета импортных товаров усовершенствован порядок отражения поступления и списания импортных товаров и добавлен документ «Расходы при импорте».
Обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.03.2016 № 235 с 1 апреля 2016 г. в Российской Федерации проводится эксперимент по маркировке изделий из натурального меха, находящихся в обороте на территории РФ. «1С:Управление нашей фирмой» поддерживает маркировку товаров и передачу данных в ГИСМ:
- оптовые и розничные продажи маркированной продукции;
- оформление заявок на выпуск контрольных (идентификационных) знаков (КиЗ);
- регистрация поступивших КиЗ, маркировка товаров, загрузка уведомлений о поступлении маркированных товаров, произведенных на территории РФ;
- отправка уведомлений о ввозе маркированных товаров из стран Таможенного союза;
- передача в ГИСМ уведомлений об отгрузках, розничных продажах, возвратах и списаниях маркированных товаров.
Расширение обмена с ЕГАИС
В «1С:Управление нашей фирмой» стали доступны: возврат товаров поставщику, постановка на баланс в ЕГАИС, списание алкогольной продукции с баланса ЕГАИС и загрузка остатков по данным ЕГАИС.
Розница
Рабочее место кассира. Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы по подбору и созданию чеков (рабочее место кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей.
Поддержка принтера этикеток.
Прочие доработки и улучшения
Простой ввод начальных остатков. Новый помощник ввода начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов для ввода данных по всем разделам учета. Также можно загрузить данные из «1С:Управления торговлей 8» (ред. 10.3) или настроить обмен с другой программой «1С:Предприятия 8» («1С:Бухгалтерия 8», «1С:Розница 8»).
Автономное рабочее место. Для пользователей «1С:Управление нашей фирмой» в сервисе 1СFresh.com теперь доступна возможность автономной работы в отсутствие доступа к Интернету. Сотрудник работает в информационной базе локально, данные передаются в сервис при запуске приложения, при завершении работы по расписанию или по инициативе пользователя. Если вам необходимо передавать данные в ЕГАИС, программа сохранит данные о каждой продаже и, как только появится доступ в Интернет, передаст их в ФСРАР.
Алкогольная декларация. Теперь индивидуальные предприниматели могут декларировать розничные продажи алкогольной продукции в «1С:Управление нашей фирмой». Доступна форма регламентированной отчетности «Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков (№ 12)».
Обмен с сайтом 1С-UMI.ru. Теперь характеристики товара выгружаются из «1С:Управление нашей фирмой» на сайт 1c-umi.ru как один товар. Если цены для характеристик заданы и товар есть в наличии, информация о товаре будет передана на сайт.