Наверх
Gendalf Gendalf

Внедрение «1С»

Внедрение «1С» - это адаптация типовой программы под индивидуальные требования вашей организации.
Внедрим «1С» под ключ: установим, настроим, доработаем под ваши запросы и обучим работе в программе.

Узнать об услуге

Задачи внедрения «1С»

Оптимизировать бизнес-процессы организации

Оптимизировать
бизнес-процессы организации

Повысить производительность труда

Повысить
производительность труда

Увеличить эффективность работы с программными продуктами 1С

Увеличить
эффективность работы
с программными продуктами 1С

Мы работаем по технологии проектного внедрения «1С»

Проектное внедрение – это:

  • Поэтапный план внедрения «1С»
  • Фиксированная цена проекта
  • Установленные сроки для каждого этапа проекта
  • Ответственность за каждый этап внедрения и итоговый результат проекта

Обсудить проект

Как мы подходим к решению ваших задач?

  • Проводим оценку: анализ бизнес-процессов и текущих задач, анализ базы данных на предмет индивидуальных настроек и доработок
  • Согласовываем с Вами трудозатраты на выполнение работ
  • Определяем риски: возможность самостоятельного обновления после доработок или с помощью привлечения нашего специалиста
  • Реализовываем выполнение работ по внедрению «1С»
  • Вы получаете результат автоматизации по Вашей задаче

Заказать оценку проекта

Среди успешных проектов:

  • В результате внедрения 1С:ERP мы получили единую информационную систему ведения учета. В ней решается большая часть задач, выполняющихся ранее в разрозненных программах «1С» версии 7.7 — регламентированный учет, снабжение, сбыт и др. Важно, что в проекте реализована связь с «ЭТРАН». Производственный блок получает данные о состоянии технологических агрегатов, обращаясь к локальным производственным серверам. Автоматизирована работа отдела продаж путем введения заявок на отгрузку продукции. Также положено начало внутреннему ЭДО с программой «1С:Документооборот», что ощутимо ускорило процессы подписания приказов и заявок на оплату. При этом новая система является гибкой, ориентированной на современное законодательство, а значит, способной обеспечить работу сервисов предприятия на многие годы вперед в соответствии с изменениями законов РФ.

    Сергей Протопопов,
    начальник участка информационных технологий АО «Себряковцемент»


  • Мы получили гибкую систему бюджетирования, которая без труда интегрируется с другими учетными программами для анализа «план-факт-прогноз». Стали формировать бюджеты PL, CF, CAPEX, БДДС. Согласовываем, при необходимости корректируем и контролируем выполнение бюджетов в 1С:ERP и 1С:ДО, будучи уверенными в точности учета и надежности хранения информации. Мы сделали прозрачным закупочный процесс и работаем над его дальнейшей оптимизацией.

    Артем Базнамин,
    начальник управления финансовой отчетности «Базэл Аэро»

  • Результат, который мы получили - это снижение затрат, сроков подготовки бухгалтерской, управленческой, отраслевой отчетности. Мы стандартизировали нормативно-справочную информацию, методологию учета, сократили ручной труд и повысили достоверность данных для принятия решений.

    Юлия Щербина,
    финансовый директор АО «Аэропорт Махачкала»

  • Система, созданная на базе решения «1С», повысила прозрачность и достоверность информации о состоянии производства в целом, позволила ускорить получение статистических данных о производственном процессе. В частности, работа подразделения налогового учета и планирования стала гораздо прозрачнее за счет автоматизации первичного производственного и бухгалтерского учета в одной базе вместе с налоговым учетом. Повысилась «интеллектуальность» формирования налогового учета. Теперь можно анализировать разницу между бухгалтерским и налоговым учетом, выявлять некорректное отражение операций в программе и риски того или иного решения с точки зрения включения в расходы по налогу на прибыль.

    Вадим Терентьев,
    начальник отдела налогового учета и планирования компании «Донской табак»

  • Мы поставили следующие задачи по доработке уже имевшегося программного продукта «1С»: функция разработки подбора товаров с учётом остатков аналогов на всех складах компании, возможность реализации товаров с разных складов, формирование печатных форм документов, перенос данных из существующей системы в новую. В результате все работы были выполнены в полном объёме в установленные сроки, было автоматизировано 200 рабочих мест и проведено обучение пользователей работе в системе.

    Владимир Соколов,
    директор группы компаний «Сокол Моторс»

  • За последний год мы эволюционировали больше, чем за 10 лет до этого. Для начала мы перевезли бухгалтерию в новый комфортный офис, закупили новое оборудование. Затем навели порядок в программе «1С», в этом нам помогли специалисты «ГЭНДАЛЬФ». В результате качество планирования бюджета и финансового управления увеличилось в разы по сравнению с прошлыми периодами.

    Андрей Тарадин,
    директор по развитию ООО «Премиум Класса»

  • Новая система, построенная на платформе «1С:Предприятие 8», обеспечивает ощутимое повышение продуктивности работы нашей компании и предоставляет эффективные и удобные инструменты, открывающие новые возможности развития для аэропортов, входящих в «Базэл Аэро». Система дала возможность оперативного сбора, хранения и анализа производственных и финансовых данных, помогла повысить исполнительскую дисциплину сотрудников и управляемость бизнес-процессов. Увеличилась оперативность принятия решений руководителями.

    Дмитрий Алтынник,
    директор по экономике и финансам «Базэл Аэро»

  • Мы пришли на демонстрацию в отдел внедрения «ГЭНДАЛЬФ», рассказали о своих запросах, показали бизнес-процессы, т.к. у нас уже был определенный опыт внедрения зарубежной системы учета. Нам сказали, что решение для наших задач есть - ERP -система + документооборот! И далее продемонстрировали, как решаются задачи на разных этапах, причем в системе с понятным интерфейсом. Плюс мы знали, что у «ГЭНДАЛЬФа» есть огромный опыт внедрения продуктов «1С», но на тот момент не было опыта внедрения ERP-систем. Но мы решили рискнуть, потому что подход к планированию внедрения нам показался очень профессиональным. В первую очередь нас зацепило, что в наше сотрудничество был введен такой документ, как устав проекта с целями и критериями успеха.

    Алексей Ерошенко,
    директор ЗАО «ОКН-проект»

  • Создание единой информационной системы позволит использовать заводы на полную мощность и на 10% увеличить количество продуктов, поступающих в продажу. При этом себестоимость выпускаемой продукции снизится на 5%, а объем запасов сырья для производства готовой продукции сократится на 12%. Также ожидается улучшение работы с поставщиками, увеличение производительности труда и сокращение сроков исполнения заказов.

    Сергей Хирный,
    заместитель генерального директора группы компаний «РАПТ»

  • Все задачи, которые мы ставили перед автоматизацией, выполнены. Качество закупок выросло благодаря автоматизации бизнес-процессов и аналитическим возможностям программы. Нам удалось оптимизировать остатки запчастей на складах, в 3 раза сократить время на подготовку дефектных ведомостей и анализ предложений от поставщиков.

    Виталий Кривоносов,
    заместитель директора по экономике агрохолдинга «Степь»

Смотрите все кейсы внедрений «1С»

Смотреть кейсы

Почему для внедрения «1С» выбирают нас

Команда высоко квалифицированных специалистов
Поэтапная работа с четкими сроками и стоимостью работ
Руководитель проекта, который осуществляет контроль
Высокое качество услуг: внедряем «1С» уже 28 лет
4-е место среди партнеров «1С» в России
№1 в ЮФО по автоматизации предприятий на базе программ «1С»

Как рассчитывается стоимость внедрения «1С»

Стоимость проекта рассчитывается на основе планового количества часов, требуемых услуг и стоимости часа.

При этом чем больше часов и услуг включает проект, тем ниже стоимость часа.

Базовая стоимость для разовых услуг – 2500 руб./час

Итоговая стоимость проекта указывается в договоре

Получить консультацию

Стоимость внедрения

Работа над внедрением и расчет стоимости начинается с предпроектного обследования

Закажите предпроектное обследование

Людмила Владимировна Кузовенко
Главный бухгалтер

23.12.2020
АО авиакомпания «Азимут»

Свертка базы в разы ускорила работу системы. За счет точных остатков в регистрах списывается НДС по авансам. При выписке счета-фактуры на аванс документы расчетов фиксируются правильно, и аванс восстанавливается. Решен вопрос с отрицательными остатками по складам – партии работают корректно, и пользователю сейчас проще выводить списания. Также достоверно рассчитывается резерв отпусков. Меньше времени уходит на работу с документами, в том числе по взаиморасчетам. Более точно формируется налоговая и бухгалтерская (финансовая) отчетность. Мы довольны результатом, ведь эффективность работы выросла. В 2020 году планируем начать полностью использовать типовой функционал «1С:Комплексной автоматизации» в плане бюджетирования, планирования и казначейства, запустить «1С-Документооборот» и «1С-ЭДО».

Марина Валерьевна Близнюкова
Главный специалист финансового отдела

23.12.2020
Государственная жилищная инспекция РО

В результате мы получили расчетную базу, которая отвечает нашим требованиям. Отчетные формы находятся в актуальном состоянии. Весь зарплатный учет соответствует стандартам. Сотрудники несут ответственность за работу в базе и видят только ту информацию, которая им нужна. Они смогли оптимизировать свои трудозатраты за счет того, что снизилось время на загрузку и обработку данных. Сократился ручной труд по расчету заработной платы. Вся отчетность теперь формируется оперативно и предоставляется в кратчайшие сроки, в том числе ежемесячные отчеты.

Юлия Анатольевна Тороп
Генеральный директор

05.12.2020
ООО «АГРОПОСТАВКИ»

Благодаря автоматизации обработка заказов покупателей стала намного быстрее и удобнее, появилась возможность систематизировать управленческий учет. Также сократилось время обработки информации, так как нет необходимости вручную дублировать данные в нескольких базах. Мы замечаем, что лояльность клиентов повышается.

Нестерова Надежда Петровна
Заместитель директора

23.11.2020
ООО «Квадро РКЦ»

Все наши базы теперь идентичны. Были разделены коммунальный и бухгалтерский учет. Это помогло четко определить зоны ответственности пользователей: они видят в базе только ту информацию, которая нужна им в работе. Расчет домов по услугам происходит единовременно, что сократило время его формирования. Весь бухгалтерский учет соответствует стандартам. Кроме того, бухучет стал в полной мере прозрачным для директоров и управляющих. А благодаря прозрачности управленческой отчетности компания смогла проанализировать свои расходы и найти узкие места.

Скрыль А.Р.
начальник отдела сопровождения и разработки «1С»

19.11.2015
«СЕВКАБЕЛЬ»

Петербургская группа компаний «СЕВКАБЕЛЬ» благодарит компанию «ГЭНДАЛЬФ» за отличный программный продукт и сотрудников нашей компании – за качественную техподдержку. Благодаря программе мы смогли создать электронный архив документов, который позволил в короткие сроки и с незначительными трудозатратами предоставлять сканированные копии документов в соответствующие контролирующие органы по их требованию.

Самодурова А.И.
Главный бухгалтер

14.02.2011
ГОУ СПО РО «Гуковский строительный техникум»

Нам успешно внедрили программу «Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с компанией «ГЭНДАЛЬФ»!

Гнатко Е.В.
Бухгалтер

ООО «Ростовская Бетонная компания»

Для решения поставленных задач была выбрана программа «1С:Комплексная автоматизация». Мы автоматизировали 19 процессов (расчеты с контрагентами, основные средства, налоговый, кадровый учет, учет анализ продаж и пр.). Качество работы «ГЭНДАЛЬФ» можем оценить на 5 баллов. Надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество!

Молчанова О.А.
Главный бухгалтер

«Стоматологическая Поликлиника РО»

В процессе внедрения «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения» специалистами «ГЭНДАЛЬФ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведена первоначальная настройка с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета.

Шаповалова О.Г.
Главный бухгалтер

ОАО «Ростовская Областная Производственная Ветеринарная Лаборатория»

Мы довольны проведенным внедрением программы и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией «ГЭНДАЛЬФ». С помощью продукта "1С:Бухгалтерия 8" мы смогли: - автоматизировать учет движения наличных и безналичных денежных средств; - автоматизированы расчеты с контрагентами и подотчетными лицами; - учет основных средств и нематериальных активов; - формирование различных форм бухгалтерской отчетности.

Жилин В.А.

Магазин обуви «Эль-Марше» в г.Ростов-на-Дону

Нам очень понравилось работать с «ГЭНДАЛЬФ». Внедряли программу «1С:Розница. Магазин одежды и обуви». Сотрудники сработали оперативно, нам не пришлось больше ничего устанавливать и дополнительно обучать персонал. Если мы будем открывать еще один магазин, то снова обратимся в «ГЭНДАЛЬФ».

Сагакянц Р.В.
Главный врач

ГКУЗ РО ДС «Сосновая дача»

Выбирая исполнителя для внедрения программного продукта, мы отдали предпочтение вашей компании из-за обширного опыта работы с государственными, бюджетными, казенными организациями, а также большому количеству положительных отзывов. В процессе взаимодействия со специалистами компании мы неоднократно убеждались в правильности своего решения.

Какие еще услуги, кроме проектов, оказывают специалисты по внедрению «1С»

Наши специалисты решат проблему с «1С» любой сложности:

  • Установка
  • Обновление
  • Настройка
  • Доработка
  • Переходы на программы «1С» и на новые редакции программ
  • Обучение
  • Консалтинг
  • Аудит, настройка, оптимизация производительности работы «1С»
  • Подбор компьютерного и серверного оборудования
  • Организация локально-вычислительной сети (ЛВС)
  • Устранение ошибок
  • Настройка торгового оборудования
  • Установка, настройка работы «1С» на Linux
  • Переход из файлового варианта работы в клиент-серверный
  • Загрузка данных из Excel

Услуги могут оказываться как разово, так и в рамках абонентского сопровождения

Узнать подробнее

Услуги