Выберите свой город

Наверх

Поможем сдать расчет по страховым взносам

Расчет по страховым взносам (РСВ) — это ежеквартальная форма отчетности, которую страхователи сдают в ФНС. Отчет сдают все организации и предприниматели, которые являются страхователями, даже если нерегулярно уплачивают взносы за своих сотрудников. За сотрудников на договоре подряда отчитываются так же, как и за работников по трудовому договору. Организации с численностью сотрудников от 10 человек должны сдавать данный отчет только в электронном виде.
Поможем сдать отчет по РСВ правильно!

Узнать об услуге

Поможем сдать отчет по РСВ

В услугу входит

  1. Проверка корректности настроек программы в соответствии с выбранной системой налогообложения/ установленные ставки, льготы и т. п.
  2. Проверка корректности расчета налогов/взносов. При необходимости – исправление.
  3. Корректность заполнения декларации/расчета.
  4. Ссылки на материалы информационной системы 1С:ИТС с подробным описанием как правильно вести учет (в письменном виде).

Стоимость
от 5400 руб.

Заказать услугу

При уплате страховых взносов необходимо сверить суммы с теми, которые были сданы в отчетность РСВ. Поскольку каждый последующий отчет РСВ проверяет не только суммы взносов, указанные непосредственно в нем, но и сверяется с суммами в отчетах за предыдущие кварталы, начиная с начала года, то в случае ошибки он не пройдет проверку по контрольным соотношениям. Нужна помощь с расчетом страховых взносов? Поможем!

Нужна помощь по другим видам отчетности и взносам, выберите отчетность и оставьте заявку:

  • Страховые взносы
  • 4-ФСС
  • НДС
  • Налог на прибыль
  • РСВ
  • Декларация по УСН
  • 6-НДФЛ
  • Земельный налог
  • Транспортный налог