Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
Меню сайта
Заполните форму

На современном рынке IT-решений можно найти много инструментов, которые помогут сделать бизнес успешнее и перспективнее. Один из них – CRM, который заботится о взаимодействии вашей организации и потенциального или реального клиента.

Что такое CRM? Как ее выбрать, чтобы не пожалеть о этом? Кому это нужно? Расскажем в этой статье.

Что такое CRM и как это работает

CRM – способ управления взаимоотношениями с клиентами. Компании используют это, чтобы улучшить качество общения с аудиторией, сэкономить деньги и заработать еще больше денег за счет качественной отработки сделок.

Разобраться лучше поможет видео с понятным объяснением.

Основная функция CRM-системы – собирать и анализировать информацию о клиентах, улучшать качество обслуживания, продавать больше товаров и услуг.

CRM-системы, в зависимости от вида, помогут вам:

  • координировать работу предприятия;
  • обеспечивать коммуникацию внутри компании;
  • хранить информацию о клиентах;
  • планировать встречи, звонки, рассылки сообщений;
  • автоматизировать продажи;
  • оценивать эффективность рекламных кампаний;
  • автоматически формировать отчеты.

Как это работает в реальных ситуациях?

Система CRM предоставляет доступ к базе данных, которая содержит информацию о клиентах, их контактах и истории покупок. Каждый сотрудник, зарегистрированный в системе, может выполнять свою работу в соответствии с профилем.

Маркетологи могут создавать рекламные рассылки для определенной группы аудитории, а операторы контакт–центра могут обзванивать клиентов, подавших заявки на обслуживание. Каждое действие фиксируется системой, что помогает составлять отчеты, отслеживать эффективность сотрудников и стратегий, и продумывать пути развития компании.

Тем не менее, каждая система CRM имеет свой набор функций и принципы работы. Вид CRM определяется перечнем инструментов.

Разобраться лучше поможет видео с подробным объяснением важности CRM.

На что обратить внимание при выборе CRM

CRM–система должна быть удобной и функциональной, независимо от того, какой бизнес вы ведете. Чтобы это было так, нужно оценить выбранную CRM по нескольким критериям.

  • Функционал. Важно понимать, какой функционал нужен конкретно для вашего бизнеса и выбрать CRM–систему, которая соответствует вашим потребностям.
  • Сфера бизнеса. Существуют CRM–системы, разработанные для определенных сфер бизнеса, с учетом их особенностей. Если ваш бизнес не популярный или сложный для представления аудитории, стоит рассмотреть данный вариант.
  • Гибкость. Важно выбрать CRM–систему, которую можно без проблем настраивать под меняющиеся потребности бизнеса и дополнять различными функциями.
  • Ожидания. Сначала необходимо определить потребности бизнеса, какие функции и интеграции ему необходимы, какие задачи хотелось бы решить с помощью CRM.

Сравнение самых популярных CRM

Не будем останавливать выбор, основываясь лишь на общих критериях. Давайте оценим каждую составляющую самых популярных CRM–систем в России.

Название Функционал Кому подойдет
Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов для управления бизнесом, включая CRM, проектное управление, внутренние коммуникации и многое другое. Она также имеет множество интеграций с другими сервисами и приложениями. широкий спектр настроек для разных типов бизнеса - от сферы услуг, до B2B/B2С торговли, оптовых заказчиков и многие другие Отличный вариант для тех, кто только начинает использовать CRM. Простой интерфейс и набор основных инструментов позволит быстро настроить систему для работы. Подходит сетевым предприятиям, которым нужно построить корпоративную экосистему.
amoCRM Предоставляет функции автоматизации продаж, управления контактами и коммуникаций с клиентами. преимущественно для сферы услуг, торговли, B2B продаж.
Мегаплан предоставляет функции управления продажами и маркетинга, а также управления проектами и задачами. Она также имеет функции для управления контактами и коммуникаций с клиентами. подойдет для среднего и малого бизнеса.
Простой бизнес предоставляет основные функции управления контактами и продажами, а также функции аналитики и отчетности. Богата таблицами и активно используется агентами недвижимости, оптовыми продажами, всеми, кто любит упорядоченные цифры.

Что рекомендует ГЭНДАЛЬФ

Наши специалисты много лет работают в сфере продаж и знают, как общаться с клиентами. Это помогает определить критерии для совершения успешных сделок.

Путем тестирования и аналитики разных CRM–систем, приоритетным решением мы выбрали Битрикс24.

Преимущества Битрикс24

CRM-система Битрикс24 является популярным выбором для российских и зарубежных компаний, с более чем 12 миллионами зарегистрированных организаций.

Битрикс24 предоставляет все необходимые инструменты для управления бизнес-процессами, увеличения продаж и автоматизации работы любой компании.

Среди важных возможностей системы:

  • автоматическое сохранение каждой сделки с клиентом, включая звонки и записи разговоров менеджеров;
  • сбор заявок из разных источников в одном окне;
  • возможность настройки бота для автоматической рассылки писем и сообщений клиентам;
  • автоматическая проверка базы клиентов на наличие дубликатов;
  • возможность настройки воронок продаж и оценки эффективности рекламных кампаний;
  • интеграция с платежными системами, телефонией и другим ПО;
  • возможность приема оплаты в социальных сетях и мессенджерах.

Вы можете исппользовать как облачную, так и коробочную версию, а также получить бесплатный пробный тариф.

Хотите знать больше о работе CRM для вашего бизнеса?

Оставьте заявку, и мы подскажем, как получить от системы максимум.

Получить консультацию

Битрикс

Поделиться  

Рейтинг статьи:

5

(на основе 12 голосов)

Заполните форму