Выберите свой город

Наверх

Рутокены для получения ЭЦП (юридическим лицам)

С 1 января 2022 года изменится порядок получения ЭЦП (электронно-цифровой подписи). От организации получать ее смогут только руководители.

При себе необходимо иметь токен (флешку), на которую будет помещена ЭЦП.

Купить токен

Рутокен для получения ЭЦП (юридическим лицам)

Рутокен – уникальный российский USB-ключ, который обеспечивает информационную безопасность. Предназначен для получения электронной подписи в ФНС.

Интеллектуальный ключевой носитель информации «Rutoken lite» с сертификатом.

Стоимость: 1 500 рублей.

Выставить счет

Обратите внимание!

После покупки устройство необходимо забрать самостоятельно по адресу: пер. Халтуринский, 99, офис 108.

Токены будут в наличии ориентировочно с 5 июля 2021 г. в связи с большим спросом.

С чем связаны изменения в законе по ЭЦП?

Изменения приурочены борьбе с мошенничеством и безопасности данных – Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 4 декабря 2020 г. № 555. Государство планирует плавный переход от коммерческих удостоверяющих центров к единой государственной услуге по выдаче ЭЦП, которую будет оказывать ФНС России.

Как получить электронную подпись: рекомендации и советы

Если вы впервые столкнулись с необходимостью получить ключ электронной подписи, эта статья ответит на самые распространенные вопросы. Вы узнаете, какие документы вам понадобятся и как получить электронную подпись максимально быстро и комфортно.

Часто задаваемые вопросы

Электронная подпись для юридических лиц

Чтобы получить электронную подпись, нужно выполнять ряд действий:

  • Оставьте заявку в «ГЭНДАЛЬФ» на получение ЭЦП.
  • Отправьте скан-копии учредительных документов персональному менеджеру «ГЭНДАЛЬФ».
  • Завершительным этапом становится генерация открытого и закрытого ключей, которые можно использовать как с рабочего компьютера, так и перенести на токен – носитель, сертифицированный ФСБ.

Документы, которые вам понадобятся:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  • выписка из ЕГРЮЛ, взятая не позднее чем за 30 дней до подачи заявления;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой;
  • паспорт сотрудника, который будет использовать ключи;
  • приказ о назначении гендиректора, если подпись будет присвоена директору организации;
  • доверенность на другое уполномоченное лицо и список возложенных на него обязанностей, если подпись присваивается другому должностному лицу.

Если вам нужна электронная подпись в кратчайшие сроки и по приемлемой цене, обращайтесь в «ГЭНДАЛЬФ». Просто оставьте заявку на этой странице и получите ЭЦП в течение 48 часов!

Электронная подпись для физических лиц и ИП

Получение ключа электронной подписи для физлиц зачастую необходимо при взаимодействии с гос. органами, оплате штрафов, оформлении загранпаспорта и пр.

Во-первых, прежде чем выбрать ЭЦП, выберите цель, для которой она необходима.

Во-вторых, оставьте заявку на нашем сайте. К ней прикрепите пакет скан-копий документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • ИНН;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • копия СНИЛС.

Если вам нужно получить электронную подпись в кратчайшие сроки и по приемлемой цене, обращайтесь в «ГЭНДАЛЬФ». Просто оставьте заявку на этой странице и получите ЭЦП в течение 48 часов!

Продление электронной подписи

Повторное получение ключа электронной подписи (продление ЭЦП) необходимо тем, кто пользуется ЭЦП уже 12 месяцев – именно таков срок действия ЭЦП для физических и юридических лиц. Если вы хотите продолжить использовать свою ЭЦП, позаботьтесь о продлении заранее.

Подготовьте пакет следующих документов:

  • копия удостоверяющего документа (например, паспорта), паспортные данные;
  • документ, который подтверждает ваши полномочия, как владельца ЭЦП;
  • оригинал или копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);

Если вам нужна помощь в продлении ЭЦП, просто оставьте заявку на этой странице.

Инструкция по регистрации на портале после оплаты услуги
  1. Через личный кабинет на сайте зарегистрируйтесь и создайте заявление, следуя инструкции.

    Необходимо провести настройку браузера согласно инструкции для работы с Личным кабинетом ЭТП.

    Для отправки заявления на машине должен быть установлен Криптопровайдер. Если его нет, то установить один из предложенных, который подходит под работу площадки: VipNet CSP (бесплатный) или CryptoPro CSP (платный).

    Если возникнут трудности на этом этапе, вы можете обратиться в техподдержку с частным вопросом (беспл.номер: 8-800-700-39-84) или воспользоваться платными услугами по удаленному подключению нашего специалиста для подготовки вашего компьютера и создания заявки (стоимость услуг – от 1 000 руб.).
  2. После того, как вы отправили заявление, просьба прозвонить нам на номер (863) 300-10-06, чтобы администратор принял вашу заявку.
  3. По итогу (уточните у администратора, в какой срок произойдет оформление, регламент – от 2 часов до суток) – обновите статус заявления. После того, как статус изменится на «одобрено», лицензия будет установлена автоматически, и вы можете пользоваться подписью.

Внимание: во время отправки заявления вам будет предложено ввести пароль от контейнера закрытого ключа. Данный пароль необходимо запомнить или записать, так как данный пароль в случае утери восстановить нельзя.