Наверх
Gendalf Gendalf

«1С» для крупного бизнеса

Управляйте предприятием рационально с 1С:ERP:

до 7% снижение затрат до 7% снижение затрат
16 месяцев 16 месяцев - окупаемость проекта
на 10% сокращение расходов на 10% сокращение расходов по ГСМ
быстрее на 76% быстрее подготовка отчетности
ROI величина ROI - 2.15 за 3 года

Попробовать бесплатно

Ваша выгода от внедрения ERP

-7% снижение производственных издержек

-15% сокращение операционных и административных расходов

-8% снижение себестоимости выпускаемой продукции

+28% увеличение объема выпускаемой продукции

+11% рост прибыли у предприятия

-33% сокращение сроков исполнения заказов

Среди успешных проектов:

  • В результате внедрения 1С:ERP мы получили единую информационную систему ведения учета. В ней решается большая часть задач, выполняющихся ранее в разрозненных программах «1С» версии 7.7 — регламентированный учет, снабжение, сбыт и др. Важно, что в проекте реализована связь с «ЭТРАН». Производственный блок получает данные о состоянии технологических агрегатов, обращаясь к локальным производственным серверам. Автоматизирована работа отдела продаж путем введения заявок на отгрузку продукции. Также положено начало внутреннему ЭДО с программой «1С:Документооборот», что ощутимо ускорило процессы подписания приказов и заявок на оплату. При этом новая система является гибкой, ориентированной на современное законодательство, а значит, способной обеспечить работу сервисов предприятия на многие годы вперед в соответствии с изменениями законов РФ.

    Сергей Протопопов,
    начальник участка информационных технологий АО «Себряковцемент»


  • Мы получили гибкую систему бюджетирования, которая без труда интегрируется с другими учетными программами для анализа «план-факт-прогноз». Стали формировать бюджеты PL, CF, CAPEX, БДДС. Согласовываем, при необходимости корректируем и контролируем выполнение бюджетов в 1С:ERP и 1С:ДО, будучи уверенными в точности учета и надежности хранения информации. Мы сделали прозрачным закупочный процесс и работаем над его дальнейшей оптимизацией.

    Артем Базнамин,
    начальник управления финансовой отчетности «Базэл Аэро»

  • Результат, который мы получили - это снижение затрат, сроков подготовки бухгалтерской, управленческой, отраслевой отчетности. Мы стандартизировали нормативно-справочную информацию, методологию учета, сократили ручной труд и повысили достоверность данных для принятия решений.

    Юлия Щербина,
    финансовый директор АО «Аэропорт Махачкала»

  • Система, созданная на базе решения «1С», повысила прозрачность и достоверность информации о состоянии производства в целом, позволила ускорить получение статистических данных о производственном процессе. В частности, работа подразделения налогового учета и планирования стала гораздо прозрачнее за счет автоматизации первичного производственного и бухгалтерского учета в одной базе вместе с налоговым учетом. Повысилась «интеллектуальность» формирования налогового учета. Теперь можно анализировать разницу между бухгалтерским и налоговым учетом, выявлять некорректное отражение операций в программе и риски того или иного решения с точки зрения включения в расходы по налогу на прибыль.

    Вадим Терентьев,
    начальник отдела налогового учета и планирования компании «Донской табак»

  • Мы поставили следующие задачи по доработке уже имевшегося программного продукта «1С»: функция разработки подбора товаров с учётом остатков аналогов на всех складах компании, возможность реализации товаров с разных складов, формирование печатных форм документов, перенос данных из существующей системы в новую. В результате все работы были выполнены в полном объёме в установленные сроки, было автоматизировано 200 рабочих мест и проведено обучение пользователей работе в системе.

    Владимир Соколов,
    директор группы компаний «Сокол Моторс»

  • За последний год мы эволюционировали больше, чем за 10 лет до этого. Для начала мы перевезли бухгалтерию в новый комфортный офис, закупили новое оборудование. Затем навели порядок в программе «1С», в этом нам помогли специалисты «ГЭНДАЛЬФ». В результате качество планирования бюджета и финансового управления увеличилось в разы по сравнению с прошлыми периодами.

    Андрей Тарадин,
    директор по развитию ООО «Премиум Класса»

  • Новая система, построенная на платформе «1С:Предприятие 8», обеспечивает ощутимое повышение продуктивности работы нашей компании и предоставляет эффективные и удобные инструменты, открывающие новые возможности развития для аэропортов, входящих в «Базэл Аэро». Система дала возможность оперативного сбора, хранения и анализа производственных и финансовых данных, помогла повысить исполнительскую дисциплину сотрудников и управляемость бизнес-процессов. Увеличилась оперативность принятия решений руководителями.

    Дмитрий Алтынник,
    директор по экономике и финансам «Базэл Аэро»

  • Мы пришли на демонстрацию в отдел внедрения «ГЭНДАЛЬФ», рассказали о своих запросах, показали бизнес-процессы, т.к. у нас уже был определенный опыт внедрения зарубежной системы учета. Нам сказали, что решение для наших задач есть - ERP -система + документооборот! И далее продемонстрировали, как решаются задачи на разных этапах, причем в системе с понятным интерфейсом. Плюс мы знали, что у «ГЭНДАЛЬФа» есть огромный опыт внедрения продуктов «1С», но на тот момент не было опыта внедрения ERP-систем. Но мы решили рискнуть, потому что подход к планированию внедрения нам показался очень профессиональным. В первую очередь нас зацепило, что в наше сотрудничество был введен такой документ, как устав проекта с целями и критериями успеха.

    Алексей Ерошенко,
    директор ЗАО «ОКН-проект»

  • Создание единой информационной системы позволит использовать заводы на полную мощность и на 10% увеличить количество продуктов, поступающих в продажу. При этом себестоимость выпускаемой продукции снизится на 5%, а объем запасов сырья для производства готовой продукции сократится на 12%. Также ожидается улучшение работы с поставщиками, увеличение производительности труда и сокращение сроков исполнения заказов.

    Сергей Хирный,
    заместитель генерального директора группы компаний «РАПТ»

  • Все задачи, которые мы ставили перед автоматизацией, выполнены. Качество закупок выросло благодаря автоматизации бизнес-процессов и аналитическим возможностям программы. Нам удалось оптимизировать остатки запчастей на складах, в 3 раза сократить время на подготовку дефектных ведомостей и анализ предложений от поставщиков.

    Виталий Кривоносов,
    заместитель директора по экономике агрохолдинга «Степь»

Узнайте больше о крупных проектах!
Скачайте наше портфолио

Автоматизировали более 23 000 компаний разных отраслей

Компании/ автоматизированные модули Бухгалтерский учет Складской учет и закупки Продажи, CRM Производ- ственный учет Документо- оборот Бюджети- рование, МСФО
Торговые -
Производственные
Транспортные -
Строительные - - -
Сервисные - - -
Интернет-магазин - - -

Консультация специалиста
по внедрению ERP

Оставьте заявку - и мы поможем вам разобраться в вопросах внедрения программы.

Перезвоним в течение 15 минут в будние
дни с 9:00 до 18:00!

Заполнить заявку

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*
Настоящим подтверждаю, что я даю согласие на получение рассылки

Ваша выгода от внедрения с «ГЭНДАЛЬФ»

Рекомендации

80% клиентов пришли к нам по рекомендации и готовы дать вам референц-визит

Анализ

Анализ бизнес-процессов, разработка системы, тестирование и введение в эксплуатацию. Документируется каждый этап

Систематизируем

Систематизируем работу предприятия и, при необходимости, выстраиваем бизнес-процессы с нуля

Гарантия

Гарантия до 6 месяцев на разработанную систему

Технологии проектного внедрения

Поможем подобрать решение «1С»

«1С:ERP Управление предприятием 2»

«1С:ERP Управление предприятием 2»

«1С:ERP Управление предприятием 2» + Документооборот

«1С:ERP Управление предприятием 2» + Документооборот

«1С:Управление производственным предприятием»

«1С:Управление производственным предприятием»

У вас появились вопросы?
Задайте их нашему менеджеру

8-863-300-1000

Часто задаваемые вопросы

ERP-система: что это такое?

Все больше руководителей стремятся заполучить мощное средство для управления своим предприятием - ERP-систему, цели внедрения ERP-системы звучат как «автоматизация бизнес-процессов» и «эффективный контроль» над всеми объектами предприятия. Но за счет чего происходит такой впечатляющий результат, мало кто понимает. Все согласны в одном – ERP-системы – это решения, которые приносят эффект в деньгах.

ERP - это решение задач руководителя

Enterprise Resource Planning (ERP) в переводе означает «планирование ресурсов предприятия». Проще говоря, ERP-системы – это программы, которые облегчают контроль над ресурсами компании и стратегическое планирование благодаря автоматизации сбора и анализа нужных показателей. Подобные решения объединяют все подразделения в одной системе, преимущества ERP-систем в том, что руководитель получает доступ к реальной информации о работе каждого из них. Почему это важно?

Цели внедрения ERP-систем?

Внедрить систему можно на крупном территориально-разрозненном предприятии, независимо от специфики работы. Это поможет обеспечить полный контроль над процессами в удаленных подразделениях. Основной упор в работе программы делается на финансовое планирование. Большая часть ERP-решений позволяет добиться следующих целей:

  • Видеть результаты деятельности сотрудников: от закупки сырья до отгрузки конечного продукта потребителю.
  • Контролировать финансовые и трудовые затраты на основе полученной информации.
Преимущества ERP-систем?

ERP-система - это автоматизация управления предприятием, которая может стать конкурентным преимуществом для любой организации, которая готова внедрять и использовать новые технологии.

Конкретные преимущества ERP-систем

  • Повышают достоверность данных, потому что вся информация поступает к руководителю напрямую, без участия человеческого фактора.
  • Объединяют географически удаленные друг от друга подразделения в едином пространстве, оптимизируя и согласовывая работу сотрудников.
  • Ускоряет процесс обмена информацией между подразделениями за счет использования единого пространства для работы с документами.
  • Уменьшает время на принятие управленческих решений и согласование благодаря возможности электронного согласования в единой информационной базе.
В каких сферах деятельности у нас есть опыт внедрения?

Мы имеем широкий опыт работы в сферах производства услуг, пищевой промышленности, стекольной продукции и многих других. Есть примеры внедрения в машиностроении: Атлант, СальскСельмаш.

Чем отличается проектное внедрение от услуг внедрения?

Проектное внедрение позволяет минимизировать риски за счет тщательной подготовки проекта и плана-графика внедрения. Кроме того, выбрав данный тип внедрения, вы получите решение, отражающее специфику вашего учета и особенности деятельности вашей компании, что гарантирует удобство и легкость работы.

Проектное внедрение программ «1С» - это строгое соблюдение графика работ, сроков и бюджетов. Проектное обучение, опытная эксплуатация и наша постоянная поддержка гарантируют качественное выполнение проекта и максимальную пользу от внедрения.

Проектное внедрение наиболее подходит средним и крупным предприятиям с комплексным подходом к внедрению.

Отличительной особенностью проектного внедрения является детальное обследование с элементами консалтинга. Каждый бизнес-процесс предприятия тщательно прорабатывается совместно с сотрудниками заказчика, а его реализация в новой системе прописывается в документации.

Еще до начала запуска системы заказчик получает представление о том, как будет функционировать новая система, какие операции и кем в ней будут отражаться, какие отчеты можно получить.

Кроме подробной концепции системы при проектном внедрении заказчик получает описание (Техническое задание) на все настройки системы, которые реализуются в проекте по его желанию.

Таким образом, при данном варианте внедрения мы получаем полностью документированную систему, что позволяет в будущем более легко обучать работе в системе новых пользователей, самостоятельно обслуживать данную систему, внедрять новые блоки и наращивать функционал, учитывая все взаимосвязи в системе.

Оценка стоимости данного внедрения дается не на часы работы специалиста, а на этапы работ. Вы платите не за проведенное у вас специалистом время, а за результат!

Как выполняется проектное внедрение?

Сначала мы изучаем вашу сферу деятельности и составляем модели бизнес-процессов предприятия. Затем представляем вам на утверждение техническое задание, по которому будет вестись работа над проектом. И, наконец, проводим внедрение! Остается только протестировать систему и обучить ваших сотрудников новому удобному функционалу.