Наверх
8(863)303-51-41
8(863)303-51-41
8(863)303-51-41
8(863)303-51-41
Gendalf Gendalf

Консультации «1С»: задайте ваш вопрос эксперту

Остались один на один с трудным вопросом по ведению учета в программе «1С»?

Звоните – и вы быстро получите нужный ответ!

8 (863) 300-10-03 – для коммерческой организации
8 (863) 218-64-54 – для государственного учреждения

Как работает

Предпроектное обследование

Заранее запустите программу, приготовьте регистрационный номер и продумайте вопрос

Поставка техники

Позвоните тел.: 8 (863) 300-10-03 – для коммерческой организации тел.: 8 (863) 218-64-54 – для государственного учреждения

Установка и настройка оборудования

Озвучьте название компании, регистрационный номер и ваш вопрос

Внедрение

Получите ответ

Оцените консультацию нашего специалиста!

В «1С-Коннект» встроен специальный механизм: после консультации вы можете оставить о ней отзыв. Вы получите специальное сообщение, которое поможет оценить работу нашего специалиста.

Отзыв

Список конфигураций, по которым оказываем консультации:

1С:Предприятие 8
  • Бухгалтерия предприятия;
  • Зарплата и управление персоналом;
  • Управление торговлей;
  • Комплексная автоматизация;
  • Управление небольшой фирмой;
  • Розница;
  • Бухгалтерия государственного учреждения;
  • Зарплата и кадры бюджетного учреждения.
Отраслевые решения
  • Айлант. Управление ЖКХ;
  • Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия.

Куда звонить по вашему вопросу

Чтобы быстрее дозвонится до нужного специалиста, вы можете выбрать один из этих номеров телефонов:

  • 8 (863) 300-10-03, доб. 1 – техподдержка по вопросам работы сервисов и техническим ошибкам в «1С».
  • 8 (863) 300-10-03, доб. 2 – консультации по вопросам ведения учета в программе «1С».
  • 8 (863) 300-10-06 – консультация по вопросам касательно:
    • даты оказания услуг закрепленного специалиста по сопровождению;
    • договора сопровождения ИТС;
    • документов.
  • 8 (863) 299-00-92 – вопросы по работе онлайн-ККТ и заказ индивидуальных услуг специалиста по работе в «1С»/доработкам в программе.
  • 8 (863) 300-10-00 – служба качества и общие вопросы по работе с компанией.


Закажите дополнительные услуги для решения данных вопросов:

Вопрос по отраслевому решению, нетиповому функционалу и измененным блокам программы
Поиск в базе клиента пользовательских документов, влияющих на бухгалтерские итоги
Обучение пользователей по телефону
Консультации по организации бухгалтерского и налогового учета, а также по методологии учета
Консультации по программированию и администрированию в программах «1С».
Настройка обменов, решение задач по выгрузке документов в информационной базе клиента
Обучение работе в Windows или любой другой операционной системе, не связанной с «1С»
Диагностика компьютерной техники и компьютерных сетей

Для решения названных вопросов, а также тех, что требуют детального анализа ваших данных, моделирования, проверки кода программы – рекомендуем воспользоваться дополнительными услугами нашей компании.

В зависимости от характера вопроса консультанту может потребоваться сделать запрос разработчику. О результатах вы будете оповещены сразу же после получения ответа.

Ответы на ваши вопросы уже готовы!

Читайте бесплатную газету «Прогрессивный бухгалтер», где специалисты Линии консультаций каждый месяц отвечают на популярные вопросы и дают советы по работе в «1С».

Подписаться на газету

Почему мы?

Первые
Первые
в Ростовской области обладатели статуса «Центр сопровождения»
Обеспечиваем
Обеспечиваем
исправную работу программ «1С»
Регулярно
Регулярно
обслуживаем более 2500 клиентов
Консультируем
Консультируем
в удобном режиме: по телефону или e-mail
47 сотрудников
47 сотрудников
сертифицированы фирмой «1С»

Часто задаваемые вопросы

Хватит ли 20 минут для решения моего вопроса?

Мы гарантируем не менее 1 решенной задачи. По опыту специалистов 20 минут вполне достаточно для консультации по 2-3 вопросам.

Что делать, если лимит времени исчерпан, а у меня еще есть вопросы?

Задавайте сначала самые важные вопросы. Если регулярно возникает много разных вопросов, приобретите услугу «Неограниченное количество консультаций». Продолжительность одной консультации – 20 минут, а количество консультаций не ограничено.

Зачем оператор запрашивает регистрационный номер? Могу ли я вместо него назвать ИНН?

ИНН является открытой информацией, и все контрагенты его знают. Теоретически они могут воспользоваться вашим временем для консультаций. А регистрационный номер программы является уникальным и доступен только вам.

Как узнать свой регистрационный номер?

Номер продукта всегда обозначен на лицензионном соглашении или на обложке книги, входящей в поставку (в виде наклейки).

Я потерял регистрационный номер и не могу найти документы. Что делать?

Если программа была оформлена на вашу организацию, вы можете 1 раз получить дубликат регистрационной анкеты. Мы поможем подать заявку в «1С» на восстановление анкеты.

Могу ли я получить консультацию, если у меня не обычная «1С:Бухгалтерия», а с отраслевым дополнением (строительство, сельхоз)?

Мы консультируем по «1С» только в разрезе типового функционала бухгалтерии. Вопросы по отраслевой специфике вы можете консультанту из отдела внедрения или на Линии консультации разработчика программного решения.

Отзывы клиентов refresh

В наших социальных сетях вы можете познакомиться со статьями специалистов Линии консультаций

VkTelegram WhatsApp

Заказать звонок

phone