Наверх
Выгодные решения для вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
Таганрог
Москва
Санкт-Петербург
8 (863) 300-1000
8 (8634) 43-10-12
8 (499) 709-81-81
8 (812) 431-99-66
пер. Газетный, 27
gendalf@gendalf.ru
SKYPE
gendalf-rnd
ICQ
371-114-745
ул. Москатова, 31/2
офис 51а
tgn@gendalf.ru
ул. Образцова, 14
msk@gendalf.ru
Невский пр-т 111/3,
литер А, офис 411

spb@gendalf.ru

Трактиръ:Front-Office v4

купить Трактиръ:Front-Office v4
«Трактиръ:Front-Office v4» – это решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Автоматизируйте весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, получайте отчеты, связанные с обслуживанием гостей, популярностью блюд, загруженностью заведения, выработкой персонала и посещаемостью.

Снизим цену до 50%! Получите скидку на решения «Трактиръ» при переходе с другой учетной системы.

Стоимость

Сообщит менеджер

Заказать

Преимущества «Трактиръ:Front-Office v4:

Электронное меню

Электронное меню
Взаимодействие с мобильными приложениями

Взаимодействие с мобильными приложениями
Оплата банковскими картами

Оплата банковскими картами
Почековая аналитика

Почековая аналитика
Настраиваемые уровни доступа

Настраиваемые уровни доступа
Виталий Иткин / менеджер

Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает Вам улучшить качество обслуживания гостей, сократить количество ошибок в обслуживании, повысить лояльность посетителей и полностью контролировать действия персонала.

Функции

В модуль входит полный комплект функций администратора системы. Также в нем поддерживаются обязательные операции по обслуживанию гостей. Аналитический блок базового модуля включает в себя большое количество отчетов, связанных с обслуживанием гостей, популярностью блюд, загруженностью заведения, выработкой персонала и посещаемостью. А встроенный в систему «Центр безопасности» собирает информацию по критическим операциям и помогает в течение нескольких секунд получить полную картину по злоупотреблениям со стороны персонала.

Раскрыть все

  • iRECA: Официант
  • QR-коды
  • Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ
  • Авторизация персонала с помощью кода или карт доступа
  • Анализ деятельности ресторана
  • Анализ стоп-листа
  • Анализ структуры меню по методу «Menu engineering»
  • Бригады сотрудников
  • Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода
  • Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода
  • Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе - графических (кнопочных)
  • Весовой товар
  • Выгрузка данных в облачный сервис «Трактиръ: Аналитика»
  • Гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены
  • Дозаказ в уже открытом заказе
  • Индивидуальное мобильное приложение ресторана
  • Использование различных вариантов оплаты заказов
  • Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
  • Клубная система и платежные карты
  • Копирование марок
  • Настройка уровней доступа к функциям системы
  • Непроданные позиции
  • Обмен данными с товароучетной системой
  • Обязательная позиция меню для посадочного места
  • Оперативное наблюдение за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора)
  • Оплата банковскими картами
  • Оплата банковскими картами без подключения терминала к Трактиру
  • Отказ от блюда или заказа в целом
  • Открытие заказа по карте клиента
  • Отчетность для анализа деятельности предприятия по итогам дня и за период
  • Перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту
  • Печать марок на местах приготовления блюд
  • Печать сводной марки
  • Подтверждение идентификации клиента
  • Почековая аналитика
  • Предоплата банкетов, в том числе с разделением по юридическим лицам
  • Прием и оформление заказов
  • Работа в режиме менеджера смены (просмотр заказов, формирование отчетов и пр.)
  • Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания
  • Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ
  • Работа с фискальными регистраторами в соответствии с ФЗ-54
  • Работа с экранной клавиатурой
  • Рабочее место для быстрой работы с заказом
  • Рабочее место официанта
  • Разделение и объединение заказов
  • Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета
  • Регламентные процедуры при открытии/закрытии смены
  • Ручные скидки
  • Трактиръ: Аналитика
  • Центр безопасности
  • Электронное меню

Купить Трактиръ:Front-Office v4 – это просто!

Купить «1С:Предприятие» в Ростове - это просто!
Отправьте заявку
Ответьте на вопросы менеджера
Оплатите счет
Получите покупку
Установка
Наслаждайтесь работой программы!

У вас появились вопросы?
Задайте их нашему менеджеру

8-863-300-1001

Наш адрес

г. Ростов-на-Дону, пер. Гвардейский, 11А

г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 99

Офис в Москве

Офис в Санкт-Петербурге

Офис в Таганроге


Заказать звонок