×
1С:Документооборот
Наверх
Выгодные решения для вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
Таганрог
Москва
Санкт-Петербург
8 (863) 300-1000
8 (8634) 43-10-12
8 (499) 709-81-81
8 (812) 431-99-66
пер. Газетный, 27
gendalf@gendalf.ru
SKYPE
gendalf-rnd
ICQ
371-114-745
ул. Москатова, 31/2
офис 51а
tgn@gendalf.ru
ул. Образцова, 14
msk@gendalf.ru
Невский пр-т 111/3,
литер А, офис 411

spb@gendalf.ru
ПРАЙС

«1С:Документооборот»

Храните файлы и обменивайтесь ими в едином цифровом пространстве.

С «1С:Документооборот» вы легко организуете работу с важными документами, упорядочите реестр и автоматизируете делопроизводство. Гибкие настройки позволят отрегулировать программу под ваше предприятие.



Перейти к выбору конфигурации

5 причин начать работать в «1С:Документооборот»

Ускорение процесса поиска и обработки документов
Контроль сроков и результатов
исполнения
Информационная безопасность организации
Организация коллективной и
групповой работы
Централизованное хранение документов

Конфигурации 1С:Документооборота

Только отличия Все функции

ПРОФ
КОРП
Государственные учреждения
36 000 руб.Заказать 187 000 руб.Заказать 117 600 руб.Заказать

Только отличия Все функции

ПРОФ
КОРП
Государственные учреждения
36 000 руб.Заказать 187 000 руб.Заказать 117 600 руб.Заказать
Штрихкодирование документов и файлов Включено Включено
Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов Включено Включено
Печать регистрационного штампа Включено Включено
Принятие задач к исполнению Включено Включено
Настройка и использование условий маршрутизации Включено Включено
Периодические бизнес-процессы Включено Включено
Учет и использование графиков работы Включено Включено
Иерархия бизнес-процессов Включено Включено
Остановка бизнес-процессов Включено Включено
Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений Включено Включено
Категоризация данных Включено Включено
Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам Включено Включено
Перенос сроков выполнения задач Включено Включено
Протоколирование работы пользователей Включено Включено
Рабочий стол руководителя Включено Включено
Комплексные процессы Включено Включено
Автоматическая рассылка отчетов Включено Включено
Управление мероприятиями Включено Включено
Форум Включено Включено
Встроенная почта Включено Включено
Проекты Включено Включено
Система внешнего документооборота (СВД) Включено Включено
Множественные состояния документов Включено Включено
Настройка доступности по состоянию Включено Включено
Настраиваемое делегирование прав Включено Включено
Фотографии пользователей Включено Включено
Ограничение доступа через веб-серверы Включено Включено
Проверка сложности пароля Включено Включено
Учет исходящих документов Включено Включено Включено
Учет внутренних документов Включено Включено Включено
Учет договоров Включено Включено Включено
Ведение учета по номенклатуре дел Включено Включено Включено
Автоматическая генерация регистрационных номеров Включено Включено
Настройка правил учета документов в разрезе видов документов Включено
Сканирование документов Включено Включено Включено
Распознавание изображений Включено Включено Включено
Автоматическая загрузка файлов из каталогов Включено Включено Включено
Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел Включено Включено Включено
Учет передачи дел в архив, уничтожение дел Включено Включено Включено
Учет по организациям Включено Включено Включено
Учет по вопросам деятельности Включено Включено Включено
Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов Включено Включено Включено
Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте Включено Включено Включено
Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске Включено Включено Включено
Коллективная работа с файлами любых типов Включено Включено Включено
Хранение и контроль версий Включено Включено Включено
Ведение журнала передачи документов Включено Включено Включено
Настройка личного доступа к документам Включено Включено Включено
Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности Включено Включено Включено
Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов Включено Включено Включено
Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ Включено Включено Включено
Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ Включено Включено Включено
Сложное согласование документов Включено Включено Включено
Настройка дополнительных связей между документами Включено
Автоматическое заполнение документов по шаблонам Включено
Учет нескольких резолюций по документу Включено Включено Включено
Учет и контроль переадресации входящих документов Включено Включено Включено
Учет и контроль передачи документов Включено Включено Включено
Учет затрат рабочего времени сотрудников Включено Включено Включено
Многовалютный учет сумм в документах Включено Включено Включено
Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут Включено Включено Включено
Настройка и использование дополнительных реквизитов Включено Включено Включено
Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение) Включено Включено Включено
Шаблоны бизнес-процессов Включено Включено Включено
Распределенная информационная база Включено Включено Включено
Полнотекстовый поиск любых данных Включено Включено Включено
Обмен данными с типовыми конфигурациями Включено Включено Включено
Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.2 Включено Включено Включено
Версионирование объектов Включено Включено Включено
Уведомление о задачах по электронной почте Включено Включено Включено
Структура организации Включено Включено Включено
Дополнительные отчеты и обработки Включено Включено Включено
Списки рассылки по корреспондентам Включено Включено Включено
Способы доставки Включено Включено Включено
Решение вопросов выполнения задач Включено Включено Включено
Расширение списка согласующих после старта согласования Включено Включено Включено
Последовательное выполнение процесса «Исполнение» Включено Включено Включено
Дополнительные реквизиты процессов и задач Включено Включено Включено
Список последних обращений к данным Включено Включено Включено
Расширенный полнотекстовый поиск Включено Включено Включено
Нумерация по связанному документу Включено Включено Включено
Размещение файлов в томах по условиям Включено Включено Включено
Автоматическая очистка устаревших версий Включено Включено Включено
Учет недействительных пользователей Включено Включено Включено
Рабочие группы Включено Включено Включено
Встроенный текстовый редактор Включено Включено Включено
Бизнес-события Включено Включено Включено
Изменение срока действия документов Включено Включено Включено
Комплекты документы Включено Включено Включено
Визы согласования Включено Включено Включено
Интеграция с локальным почтовым клиентом Включено Включено Включено
Автоматическое заполнение файлов по шаблонам Включено Включено Включено
Вывод документов в разных классификационных разрезах Включено Включено Включено
Подписки на события Включено Включено Включено
Уведомления о событиях Включено Включено Включено
Банковские счета Включено Включено Включено
Штрихкодирование документов и файлов Включено Включено
Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов Включено Включено
Печать регистрационного штампа Включено Включено
Принятие задач к исполнению Включено Включено
Настройка и использование условий маршрутизации Включено Включено
Периодические бизнес-процессы Включено Включено
Учет и использование графиков работы Включено Включено
Иерархия бизнес-процессов Включено Включено
Остановка бизнес-процессов Включено Включено
Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений Включено Включено
Категоризация данных Включено Включено
Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам Включено Включено
Перенос сроков выполнения задач Включено Включено
Протоколирование работы пользователей Включено Включено
Рабочий стол руководителя Включено Включено
Комплексные процессы Включено Включено
Автоматическая рассылка отчетов Включено Включено
Управление мероприятиями Включено Включено
Форум Включено Включено
Встроенная почта Включено Включено
Проекты Включено Включено
Система внешнего документооборота (СВД) Включено Включено
Множественные состояния документов Включено Включено
Настройка доступности по состоянию Включено Включено
Настраиваемое делегирование прав Включено Включено
Фотографии пользователей Включено Включено
Ограничение доступа через веб-серверы Включено Включено
Проверка сложности пароля Включено Включено

Купить 1С:Документооборот – это просто!

Купить «1С:Предприятие» в Ростове - это просто!
Отправьте заявку
Ответьте на вопросы менеджера
Оплатите счет
Получите покупку
Установка
Наслаждайтесь работой программы!
Консультация менеджера по подбору универсального решения «1С»


Отправьте заявку и наш менеджер поможет вам выбрать конфигурацию 1С:Документооборот

Заполнить заявку

Почему «ГЭНДАЛЬФ»?

  • С вами уже более 20 лет

    ГК «ГЭНДАЛЬФ» была основана в 1993 году. За эти годы мы стали профессионалами в сфере «1С». Наши региональные офисы открыты в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах России.

  • Единственный центр сопровождения «1С» в Ростовской области

    Наша система менеджмента соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Ежемесячно мы обслуживаем более 2 500 предприятий.

  • Крупнейшая IT-компания на Юге России

    Сегодня в ГК «ГЭНДАЛЬФ» работают около 450 человек, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Наши специалисты решают задачи любой сложности: от простой настройки «1С» до масштабных программ внедрения.

  • 4 место в рейтинге партнеров «1С» по России

    ГЭНДАЛЬФ» занимает 4 место в рейтинге партнеров «1С» по России и является ведущей компанией в ЮФО по автоматизации предприятий на базе программ «1С:Предприятия».

Успешный опыт нашей компании подтвержден также следующими статусами:

Отзывы клиентов

  • Галицкая Е.А. Психолог ГБОУ для детей
    Узнали от специалистов ГК «ГЭНДАЛЬФ», что существует программа, которая может в разы упростить выполнение характерных для нашего учреждения задач: проведение психодиагностики, статистический анализ, ведение истории работы психолога с детьми, формирование заключений после проведения диагностики. Мы заинтересовались этим предложением и приобрели «1С: Дошкольную психодиагностику». Сотрудники «ГЭНДАЛЬФа» быстро внедрили программу и дали консультации высокого уровня. Теперь мы не тратим большую часть времени на выполнение рутинных задач вручную и можем посвятить его индивидуальной работе с детьми и их родителями.
    ...
  • Мелова Татьяна Михайловна Главный бухгалтер ООО «Арт Строй»
    Мы приобрели «1С:Бухгалтерию строительной организации 8», чтобы увеличить число клиентов, а следовательно и прибыль. После внедрения программы наши сотрудники перестали тратить часы на выполнение рутинных и сложных операций, учет стал прозрачным. Мы не только увеличили доход, но и сократили затраты. Теперь с удобством ведем учет лизинговых платежей и составляем управленческую отчетность, своевременно и правильно отражаем материальные запасы на счетах учета. Спасибо ГК «ГЭНДАЛЬФ» за все проделанные работы по внедрению и консультации. Вы на практике доказали, что лучшие!
    ...
  • Губенко Татьяна Геннадьевна ООО «Домострой ТК»
    Спасибо большое за очень внимательное отношение к клиентам.
    ...

Наш адрес

г. Ростов-на-Дону, пер. Гвардейский, 11А

г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 27 (пересечение с ул. Станиславского)

Офис в Москве

Офис в Санкт-Петербурге

Офис в Таганроге


Задать вопрос

Ваше имя*
Организация
Телефон*
Ваш вопрос*
* полученная информация конфиденциальна и не будет передана третьим лицам.