Выберите свой город

Наверх

За качество отвечаем! Сертификация ISO 9001:2008 пройдена на отлично


В этом году компания «ГЭНДАЛЬФ» не только
подтвердила соответствие услуг международному стандарту ISO 9001:2008, но и расширила область сертификации.

Мы хотим поделиться своими успехами и рассказать, какую
пользу СМК приносит клиентам. Но обо всем по порядку.

Проверку провел аудитор норвежской международной сертификационной компании DNV GL Станислав Кудрявцев.Он отметил, что «ГЭНДАЛЬФ» входит в тройку успешных франчайзи «1С», в которых наиболее полно внедрена система менеджмента качества (СМК). А по темпам развития СМК является лидером!

Проектная работа соответствует международному стандарту качества

Юрий Приходько
руководитель
департамента проектов внедрения и консалтинга


С 2008 года «ГЭНДАЛЬФ» регулярно проходит аудит соответствия стандарту качества. Так в 2015, помимо ранее сертифицированных процессов, компания представила систему управления проектной деятельностью Департамента проектов внедрения и консалтинга. Эта система начала применяться с 2012 года и сразу на реальных проектах автоматизации: сперва «Донской табак», затем крупный и ответственный проект подготовки аэропортов «Базэл Аэро» к олимпиаде в Сочи. Далее технология развивалась на успешно выполненном проекте «Аэропорт «Махачкала». 

Анна Багдасарьян
руководитель направления коммерческих проектов


Благодаря грамотно выстроенной системе управления проектами «ГЭНДАЛЬФ» официально подтвердила соответствие проектной деятельности международному стандарту качества ISO 9001. Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение информационных систем на основе программ «1С» вошли в область сертификации компании!


Что дает система менеджмента качества нашим клиентам?

Система управления качеством задает норму, которой должны соответствовать услуги. Есть нормы, которые определены договором, есть законы. А есть нормы, которые компания устанавливает себе сама. Например, требования компании к уровню подготовки специалистов или правила отработки всех запросов клиентов в определенный срок. Уровень внутренних норм и отличает одну компанию от другой. 

Аудитор подтвердил, что требования «ГЭНДАЛЬФ» к качеству значительно выросли по сравнению с прошлым годом. Поэтому работа компании с клиентами ежегодно улучшается. Мы становимся более требовательными к себе и более полезными для клиентов.

О чем говорит гордая фраза «мы соответствуем международному стандарту ISO 9001»?

Прежде всего о том, что в компании работа над улучшением качества ведется регулярно, а не от случая к случаю. Если во время оказания услуги что-то пошло не так, мы зафиксируем несоответствие. Да, клиенту будет предоставлено решение. Но этого мало. Стандарт требует, чтобы были определены причины, которые привели к возникновению проблемы. Поэтому ситуация будет проанализирована, и обязательно будут выработаны соответствующие меры. Так внедренная СМК  гарантирует регулярные системные улучшения. Это значит, что у других клиентов такая проблема не повторится.

По словам аудитора, «ГЭНДАЛЬФ» обладает одной из лучших систем по отработке жалоб среди франчайзи «1С». Служба поддержки клиентов «ГЭНДАЛЬФ» является защитником интересов клиентов у нас в компании.

Юлия Веленчук
начальник службы
поддержки клиентов


Каждое поступившее обращение обязательно будет зарегистрировано. Сотрудники службы поддержки клиентов наделены полномочиями и строго следят, чтобы по всем обращениям клиентов проблема была решена. Мы благодарим наших клиентов за то, что делаете нас лучше! Прорабатывая причины жалоб, мы совершенствуем наши процессы работы. Вы всегда можете оставить отзыв о нашей работе на сайте компании.



Оценка аудитора, как и оценка клиентов – для нас особая ценность. Ведь «ГЭНДАЛЬФ» не только подтверждает свои достижения, но и получает дополнительный стимул для развития. Выявленные замечания и наблюдения аудитора помогают повышать качество оказываемых услуг, чтобы приносить еще больше пользы клиентам!


#
Поделиться