Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Очевидно, что массовое производство многократно эффективнее ручного труда. Автоматизируя основные процессы внутри компании, вы получаете то же преимущество: больший результат с гораздо меньшими затратами.
И анализировать этот результат становится гораздо проще.
Главная цель реальной автоматизации – сокращение затрат всех видов ресурсов.
Настройте особый учет единиц хранения, учитывайте нестандартные размеры товара, получайте аналитику по компании в нужном вам разрезе.
Благодаря высокому уровню профессионализма специалистов компании «ГЭНДАЛЬФ», которые успешно прошли обучение и сертификацию фирмы «1С», мы получили статус Центра реальной автоматизации.
Статус Центра реальной автоматизации позволяет нам:
Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам:
+7 (863) 299-00-92.
Мы получили единую систему для формирования управленческой отчетности и ведения всей операционной деятельности на базе «1С:Управления предприятием общепита». И теперь можем без переживаний хранить всю историю предприятия. Наша нормативно-справочная информация унифицирована в разрезе всех точек учета: номенклатура, контрагенты, рецептуры и далее. А скорость создания первичной документации выросла в разы. Кроме того, у меня и партнеров появились действенные инструменты для анализа деятельности компании и работы с персоналом. Увеличился уровень контроля за мотивацией и расчетом заработной платы. Но останавливаться на достигнутом мы не будем. Сейчас единая система учета на базе «1С» охватывает только 6 из 11 принадлежащих нам заведений Subway. В рамках постпроектного обслуживания у ГЭНДАЛЬФ планируем расширить систему на остальные рестораны.
Шаповалов Станислав Вячеславович,
совладелец 11 ресторанов Subway
Специалисты ГЭНДАЛЬФ провели предпроектное обследование по переходу на «1С:БСХП 3.0», по итогам которого конфигурацию доработали под наши нужды. Создали подсистему для регистрации ввода, хранения и вывода информации по производственным затратам в необходимых разрезах, подготовили справочники «Пункты отправки и назначения» и «Расстояния», доработали документ «Путевой лист», автоматизировали создание аналитической информации для основных средств, используемых как сельхозтехника и автомобильный транспорт, задали правила обмена для выгрузки НСИ и начальных остатков, создали ряд внешних отчетов . А также успешно перенесли данные из устаревшей программы «1С:УСХП» в новую «1С:БСХП 3.0», интегрировав последнюю с «Агрософт.Весовая». Мы получили эффективный инструмент для управления нашей организацией. А вместе с этим пропало и беспокойство по поводу отчетности для налоговой.
Некрасова Елена Сергеевна,
главный бухгалтер ООО «Лидер-Фарм» (ООО «Союз»)
В результате автоматизации мы получили полную интеграцию с маркетплейсами. Под контролем находится кредиторская и дебиторская задолженность перед клиентами и поставщиками. КПД работы менеджера по продажам сильно увеличился. Склад получил адресное хранение, а бухгалтерия - возможность разносить выписки и выгружать данные из управленческой и бухгалтерской программ практически автоматически. Я как руководитель ежемесячно могу анализировать реальную валовую прибыль организации и постатейные расходы. А мои сотрудники могут предварительно и прозрачно считать свою бонусную часть зарплаты. Так, благодаря внедрению ГЭНДАЛЬФ «1С:Управление торговлей» мы эффективно контролируем все организационные моменты предприятия.
Осепян Меружан Робертович,
генеральный директор ООО «ТДЛ»
Теперь, благодаря автоматизации, мы можем оперативно проводить инвентаризацию остатков при отгрузке товаров. Учетная система интегрирована с сайтом, что значительно повысило уровень автоматизации процессов. Контроль оперативных показателей деятельности компании значительно упростился, повысилась эффективность работы склада и менеджеров по продажам, появились новые возможности в интеграции учетной системы и сайта компании.
Генкин Дмитрий Михайлович,
Начальник отдела ИТ ООО «Региональная инструментальная компания»
Благодаря автоматизации обработка заказов покупателей стала намного быстрее и удобнее, появилась возможность систематизировать управленческий учет. Также сократилось время обработки данных, так как нет необходимости вручную дублировать данные в нескольких базах. Мы замечаем, что лояльность клиентов повышается
Тороп Юлия Анатольевна,
генеральный директор ООО «АГРОПОСТАВКИ»
Все наши базы теперь идентичны. Были разделены коммунальный и бухгалтерский учет. Это помогло четко определить зоны ответственности пользователей: они видят в базе только ту информацию, которая нужна им в работе. Расчет домов по услугам происходит единовременно, что сократило время его формирования. Весь бухгалтерский учет соответствует стандартам. Кроме того, бухучет стал в полной мере прозрачным для директоров и управляющих. А благодаря прозрачности управленческой отчетности компания смогла проанализировать свои расходы и найти узкие места.
Нестерова Надежда Петровна,
заместитель директора ООО «Квадро РКЦ»
Результат превзошел ожидания - в учете навели полный порядок! Благодаря новым отчетам можно оперативно контролировать расходы и доходы предприятия, а также планировать бюджет на будущее. Теперь аналитики и направления настроены верно. У нас уже есть идеи, что еще автоматизировать на базе «1С». В дальнейшем планируем полностью задействовать функционал УНФ, а именно блок CRM, чтобы внедрить в наш бизнес-процесс «Воронку продаж». Начать часть работ оформлять через «Заказ-Наряд», для чего придется подправить пару печатных форм. Надеемся, «ГЭНДАЛЬФ» нам поможет и в этом!
Хачатрян Артур Размиковоич,
технический директор промышленной группы «Энергия»
Все бизнес-процессы внутри компании стали более упорядоченными. Регламентированная отчетность в актуальном состоянии и вовремя сдается на проверку в контролирующие органы. Составлены четкие регламенты по работе. Сотрудники самостоятельно контролируют своих клиентов от заказа до отгрузки. Снижено количество ошибок при вводе первичных документов. Мы оперативно получаем актуальную информацию о состоянии бизнеса. Делаем шаги к его расширению, к примеру, планируем интернет-магазин. И строим планы на автоматизацию в дальнейшем.
Тарадин Андрей Сергеевич,
директор по развитию компании «Премиум класс»
В результате увеличилась эффективность работы, и снизилось число ошибок в учете из-за отсутствия обмена данными. Сократилось время на выполнение обмена и проверку после синхронизации. Работать стало удобно - все в одной программе. Печатные формы договоров и уведомления о готовности продукции стали заполняться автоматически, это исключило двойную работу, ошибки при ручном вводе документов. Теперь нет ситуаций, когда заказ клиента готов и лежит на складе, поскольку менеджер об этом не знает. Все заказы клиентов отрабатываются в срок! Наша надежность как поставщиков выросла, и клиенты могут быть уверены в своевременной отгрузке товаров.
Купцов Антон Юрьевич,
системный администратор компании «Эгида»
В результате учет алкогольной продукции у нас ведется в системе ЕГАИС и в учетной программе. Это происходит с автоматическим вводом документов ЕГАИС на основании учетных и наоборот. Регламентированная отчетность по алкоголю формируется также автоматически. Соответственно, теперь сотрудники экономят время на ручной ввод. Появилась возможность устанавливать цены на серию для более детального анализа по валовой прибыли и остаткам. А в ближайшем будущем мы планируем автоматизацию адресного хранения на складе.
Тареева Элла Ивановна,
финансовый директор «Глобал Вайн дистрибьюшен»
Месяц в базе закрывается без сбоев. Налажен процесс расчета себестоимости. Данные по себестоимости приведены к корректному состоянию. Правильно происходит расчет рентабельности. Рентабельность приравнивается к 100% лишь в некоторых номенклатурах, в которых это допустимо. Точно формируются отчеты по валовой прибыли по организации «Артель» и ИП. Программа отражает реальные остатки по организациям. Отсутствуют отрицательные остатки по товарам. Процесс продажи в розницу стал происходить быстрее и надежнее благодаря стабильной работе касс. Я получаю достоверную информацию о продажах менеджеров и смог сделать систему мотивации сотрудников более справедливой. В целом теперь я могу оперативно принимать управленческие решения. Мы сократили время на работу в конфигурации ключевых пользователей, а также вероятность ошибок из-за ручного ввода.
Кривушин Алексей Анатольевич,
директор компании «Артель»
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Только сотрудники Центров реальной автоматизации прошли обучение и сертификацию по технологии, они быстро и качественно проведут предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы «1С» и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.