Наверх
Gendalf Gendalf
381

Компани «РИНКОМ» повысила эффективность работы подразделений благодаря автоматизации

Я, Генкин Дмитрий Михайлович, начальник отдела ИТ ООО «Региональная инструментальная компания».

Наша компания работает и успешно развивается уже более 10 лет. Мы занимаемся продажей металлорежущих, алмазных, слесарно-монтажных инструментов и оснастки. Наши партнеры - многие машиностроительные предприятия России и ближнего зарубежья.

Раньше мы вели управленческий учет торговой деятельности на базе конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 2, которая была значительно доработана под специфику нашей деятельности.

Но этот функционал не в полной мере отвечал потребностям нашей компании. Мы не могли оперативно формировать всю необходимую аналитику при помощи типовых отчетов системы. Кроме того, доработка была необходима для интеграции отчетной системы с внешними ресурсами.

За помощью мы обратились в компанию «ГЭНДАЛЬФ», с которой у нас был заключен договор сопровождения.

Перед подрядчиком мы поставили следующие задачи:

  • доработать функционал системы так, чтобы повысить эффективность, сократить трудозатраты и исключить ошибки пользователей, которые занимаются продажами;
  • разработать механизмы, которые позволили бы оптимизировать работу склада, упростить и ускорить проведение инвентаризаций остатков, обеспечить своевременный заказ товаров у поставщиков;
  • реализовать новые отчеты и модифицировать существующие для получения оперативных данных о выручке, себестоимости, прибыли и эффективности менеджеров по продажам для руководства компании;
  • выполнить доработки механизмов синхронизации учетной системы и сайта компании.

Специалисты делали доработки в соответствии с принципами гибкой методологии разработки. И тестирование, и разработку они проводили в тесном взаимодействии с руководителем IT-службы нашего предприятия. Такой подход позволил оперативно выполнять необходимые доработки учетной системы, сократить время на тестирование и внедрение, а также минимизировать ошибки.

Результаты

Теперь, благодаря выполненным работам, мы можем оперативно проводить инвентаризацию остатков при отгрузке товаров. Учетная система интегрирована с сайтом, что значительно повысило уровень автоматизации процессов.

Также мы можем использовать три новых отчета:

  1. по оценке эффективности работы менеджеров по продажам;
  2. для сбора данных о статистике продаж номенклатурных позиций, выручке, себестоимости и прибыли в различных разрезах;
  3. для получения сводных данных АBC-анализа, выручки, прибыли, эффективности, анализа остатков и необходимых производственных показателей.

Благодаря автоматизации контроль оперативных показателей деятельности компании значительно упростился, повысилась эффективность работы склада и менеджеров по продажам, появились новые возможности в интеграции учетной системы и сайта компании.

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)