Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
664

Поставщик запчастей для сельхозтехники увеличил скорость обработки заказов клиентов

Я, Тороп Юлия Анатольевна, генеральный директор ООО «АГРОПОСТАВКИ».

Компания «АГРОПОСТАВКИ» является успешным оптовым поставщиком сельскохозяйственных запчастей на территории Ростовской области и Краснодарского края на протяжении 5 лет.

Ранее наши рабочие процессы по взаимодействию с клиентами и поставщиками не были автоматизированы: в организации не использовали программы ведения учета, такие как «1С:Управление торговлей». В связи с этим не были налажены оптимизация работы склада, а также обмен информацией между отделами продаж и закупок.

За помощью мы обратились в компанию «ГЭНДАЛЬФ», которая является крупнейшим в ЮФО франчайзи фирмы «1С».

Проанализировав вместе с подрядчиком проблемы и потребности нашей компании, мы пришли к выводу, что, помимо стандартной автоматизации учета, необходимо выполнить несколько доработок. Для удобного использования изображений, остатков, резервов и цен требовалась информативная форма справочника номенклатуры и доработанный документ «Заказ клиента». Также нам необходимо было сделать нетиповой документ «Заявка на закупку» и функционал по контролю возврата оригиналов документов. Требовалась доработка отчетов по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками. Кроме того, мы хотели использовать возможность создания отчета «Дни рождения контактных лиц партнеров».

После переговоров с подрядчиком были определены этапы внедрения и дальнейшего сопровождения. Для решения наших проблем выбрали два продукта: «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8» (редакции 3.0).

Автоматизация учета в нашей компании происходила согласно утвержденным этапам. Сначала была выработана стратегия начального ввода и загрузки данных. Затем специалисты занялись построением архитектуры доступа к рабочим базам, а также синхронизировали «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерию 8» и провели начальную настройку учета. Наши сотрудники прошли обучение по работе в новых базах. После специалисты выполнили все необходимые доработки.

В результате:

  1. Все системы учета в действии, все отчетные формы в актуальном состоянии.
  2. Программы учета настроены, загружены необходимые справочники.
  3. Разработаны все необходимые печатные формы для работы с клиентами.
  4. Нет необходимости дублировать данные в двух базах, так как они синхронизированы.
  5. Отчет по дням рождения контактных лиц контрагентов помогает повысить лояльность клиентов.

Благодаря автоматизации обработка заказов покупателей стала намного быстрее и удобнее, появилась возможность систематизировать управленческий учет. Также сократилось время обработки данных, так как нет необходимости вручную дублировать данные в нескольких базах. Мы замечаем, что лояльность клиентов повышается.

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)