Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Отзывы

Логотип

Добро пожаловать
в ГЭНДАЛЬФ!

Мы любим место, в котором работаем.
Если тебе близки наши ценности и идеи – смело
записывайся на собеседование и становись частью
успешной команды.

О том, чем мы занимаемся

ГЭНДАЛЬФ – один из крупнейших игроков на рынке информационных технологий, занимающий 4 место среди 7000 партнеров фирмы «1С». У нас есть представительства в 15 городах России, а нашими услугами пользуются 23 000 организаций-клиентов, в числе которых «Базэл Аэро», «Ростсельмаш», UTG. Аэропорт Кольцово и многие другие.

Мы тщательно подходим к выбору сотрудников, которые становятся частью команды профессионалов.

У нас работают специалисты разных областей: программисты, маркетологи, менеджеры, копирайтеры, методисты и другие, чей карьерный рост не ограничен привычными рамками.

Узнать больше
Женщина сидит и работает за ноутбуком

Наши ценности скажут за нас больше

Команда Синий многоугольник

Быть командой

Готовность вносить вклад в общие цели команды и достигать их.

Победа Синий многоугольник

Побеждать и не сдаваться

Быть ориентированным на результат, настойчивым и не сдаваться перед трудностями.

Забота Синий многоугольник

Заботиться о клиентах

Выполнять обещания и интересоваться потребностями своих клиентов.

Ответственность Синий многоугольник

Быть увлеченным и ответственным

Вкладывать душу в то, что делаешь и получать от работы удовольствие.

Прогресс Синий многоугольник

Развиваться

Постоянно расти личностно и профессионально для достижения поставленных целей.

Быть командой

  • В период пандемии все сотрудники ГЭНДАЛЬФ работали в штатном режиме, несмотря на отсутствие опыта удаленной работы. Благодаря общей поддержке и желанию, удалось выполнить все требуемые показатели.

  • Мы команда не только на работе: сотрудники активно принимают участие в командных турнирах и даже соревнуются с другими в игре «Что? Где? Когда?» на городском уровне, занимая призовые места.

Побеждать и не сдаваться

  • Входим в топ-5 рейтинга «1С:Франчайзи» из 7000 партнеров «1С» и являемся первыми в своем регионе.

  • В первом полугодии 2022 года мы избежали риска падения дохода из-за ухода иностранных вендоров. Удалось перестроить работу и перевыполнить итоговые годовые планы по продаже делового софта на 10%.

Заботиться о клиентах

  • У нас есть своя служба качества, которая контролирует удовлетворенность клиентов услугами, учитывает их пожелания, а также улучшает общий сервис. За нас говорит статистика: 68% клиентов, обратившихся в эту службу, вновь приходят за покупкой.

  • Линия консультаций ГЭНДАЛЬФ публикует полезные материалы в «Прогрессивном бухгалтере». Более 37 000 клиентов узнают актуальную информацию из мира бухгалтерского учета из новых выпусков.

Быть увлеченным и ответственным

  • Ежемесячно принимаем более 4000 звонков, и 98% из них получают ответ в течение 30 секунд.

  • Наши отделы каждый месяц соревнуются в таких категориях как «Качество на высоте», «Сверхзвуковая скорость», «Все для клиента», «Лучший менеджер по продажам». Все гордятся своими результатами и совершенствуют мастерство.

Развиваться

  • За 2022 год большое количество сотрудников ГЭНДАЛЬФ выросли в своей должности.

  • Более 570 человек за последний год прошли обучение по мышлению, продажам, юридической грамотности, навыкам деловой переписки, личной эффективности.

Инфраструктура для твоего развития и роста

Мы создаем платформу для профессионального развития каждого сотрудника. Главная цель – дать возможность учиться, работать и получать удовольствие от каждой успешной задачи. О возможностях личностного роста в ГЭНДАЛЬФ расскажет руководитель Департамента персонала и карьеры Татьяна Арсенович.

Наши уникальные конкурентные преимущества

Многоугольник Многоугольник Многоугольник
Попап

Человеческие
отношения

  • Коллектив

    Коллектив – наша настоящая гордость. Здесь работает много образованных, этичных, целеустремленных и разносторонних людей, которые выбрали принципом общения – доброжелательность, доверие и взаимопомощь.

  • Атмосфера

    Мы создаем атмосферу, где хочется быть и работать.

Попап

Большие и
интересные задачи

  • Причастность

    Мы причастны к работе огромного количества компаний. От правильно организованной работы зависит работа других людей, отделов, холдингов. Участие в таких задачах – важный шаг на пути к построению успешной карьеры.

  • Возможность

    Мы даем возможность проявить себя в серьезных проектах, которые в дальнейшем станут общей гордостью.

Попап

Экспертность
в своей области

  • Профессионал

    Каждый, кто работает здесь – профессионал, востребованный специалист и советчик. Любой сотрудник вкладывает часть себя в работу.

  • Уникален

    Он – незаменим и уникален не только для своего отдела, но и для всего бренда.

Попап

Развитие лидеров

  • Профессионал

    Мы верим в развитие лидеров и ценим стремление каждого сотрудника к росту. Вы можете стать частью нашей управленческой команды, начав с позиции специалиста и проявив желание развиваться. Помогут в этом обучения в Школе кураторов или руководителей.

  • Уникален

    Для самых амбициозных кандидатов есть уникальный проект — отдел интенсивного роста. За 5-6 месяцев вы научитесь управлять, пройдете стажировки и займете место среди руководителей. Мы ценим вашу индивидуальность и стремление к развитию, создавая все условия.

Попап

Раскрытие
потенциала

  • Реализация

    Каждый желающий может реализовать себя даже в той сфере, которая кажется далекой и неизведанной. Мы даем раскрыться не только новичкам, но и опытным сотрудникам, которые видели многое на своем пути.

  • Индивидуальность

    У нас ценят индивидуальность, желание творить и развиваться там, где хочется.

Почему выбирают работу в ГЭНДАЛЬФ

  • Влияние на свой доход

    Показывая результат на любой должности, ты сможешь зарабатывать больше.

  • Возможность повышения квалификации

    В ГЭНДАЛЬФ утверждены квалификационные планы для каждой должности. Они показывают, что нужно сделать для следующего повышения. Все остальное – в твоих руках.

  • Регулярные обучения и тренинги

    Мы уделяем особое внимание профессионализму сотрудников, организовывая обучения на выбор: по продуктам, услугам и личностному росту.

  • Корпоративная культура

    Коллектив состоит из целеустремленных людей, знающих свое дело. Здесь каждый может получить помощь и доброжелательное отношение.

  • Конкурсы и благодарности

    Мы всегда поощряем сотрудников за помощь и заботу о клиентах, а также организовываем внутренние конкурсы с полезными призами.

  • Корпоративные праздники

    Мы отдыхаем не только в рамках общероссийских праздников, но и всегда празднуем свои собственные: дни рождения ГЭНДАЛЬФ и отделов, годовщины работы и многое другое.

  • Организация питания

    ГЭНДАЛЬФ компенсирует часть стоимости питания сотрудников.

  • Здоровый образ жизни

    Мы предоставляем льготные спортивные тренировки всем, кто желает оставаться в отличной форме.

  • Медицинская и психологическая поддержка

    Мы проводим периодические медицинские осмотры для сотрудников и организовываем тренинги от квалифицированных психологов.

Живая лента

Читать больше

Не знаете, кем устроиться работать?

Если вы не нашли себя, то в ГЭНДАЛЬФ есть специальный отдел профориентации - где вы пройдете обучение и сможете выбрать ту работу, которая понравится больше!

Мнение ваших будущих коллег

Анна Матвеева

Заместитель генерального директора по проектам внутренней интеграции

История роста Анны Матвеевой, заместителя генерального директора по проектам внутренней интеграции

В 2006...

Читать полностью

Ветрова Ирина

Ведущий маркетолог отдела маркетинга и рекламы

История роста Ирины Ветровой, ведущего маркетолога отдела маркетинга и рекламы

Мой путь начался с работы...

Читать полностью

Брагина Юлия

Руководитель отдела кадров

История роста и развития Брагиной Юлии, руководителя отдела кадров

По образованию я педагог, захотела...

Читать полностью
Все отзывы

Вакансии ГЭНДАЛЬФ

Вы можете воспользоваться поиском по профессии, или же использовать теги с желаемым видом деятельности

Топ горящих вакансий

Смотреть все вакансии

Если вы не нашли подходящую вакансию или предложение - возможно, мы еще не успели добавить на сайт именно то, что вам нужно! Заполните форму, чтобы узнать о желаемой должности.

Ты студент и хочешь устроиться на практику?

Записаться на практику

Ответы на вопросы

На что нужно обратить внимание на собеседовании?

Кроме умения представлять себя, грамотно разговаривать и опрятного внешнего вида, стоит обратить внимание еще на пару моментов. Они не очевидны, но очень эффективны.

  • Сохраняйте спокойствие. Конечно, собеседование – это стрессовая ситуация, которая мешает конструктивно мыслить. Если волнение берет верх – выпейте немного воды, прижмите стопы к полу, а главное, помните: ничего ужасного произойти не может.
  • Внимание к самопрезентации. Если собеседование – пьеса, вы – ее главный герой. Подготовьте рассказ о себе заранее, опираясь на важные навыки, и опишите, почему это важно для данной работы. Все это придаст вам уверенности в себе.
  • Каверзные вопросы – это норма. Если вам задали какой-либо вопрос, который кажется вам сложным или задевает личные качества, знайте – правильных ответов не существует. Каверзные вопросы призваны показать вашу стрессоустойчивость и умение ориентироваться в ситуации. Здесь поможет адекватная самокритика и знания в своей профессии.
Как правильно составить резюме?

Резюме – это ваша визитная карточка на собеседовании. Из него потенциальный работодатель узнает о профессиональных навыках, опыте работы, достижениях и так далее.

Для того чтобы сделать классное резюме, нужно учесть 4 простых правила:

  • Пишите правду;
  • Опишите, каких результатов вы достигли на прошлом месте работы;
  • Пишите только суть, максимально емко донося смысл своих задач;
  • Уделите внимание рассказу о себе. Это выделит ваше резюме среди других.

Структура резюме обычно выглядит следующим образом:

  1. Название резюме. Укажите полностью ваше ФИО и должность, которую ищите.

  2. Личные данные. Здесь нужно указать:

    • дату рождения;
    • город проживания;
    • предпочтительный способ связи (для оперативности лучше указать номер телефона);
    • e-mail.
  3. Образование. Здесь пропишите все оконченные учебные заведения, пройденные курсы и укажите полученную специальность.

  4. Формат работы. Укажите, какой график вы ищите и как хотели бы работать – удаленно или в офисе. Так рекрутер сможет быстрее найти ваше резюме.

  5. Опыт работы. Начните с периода работы, пропишите компанию и укажите должность.

    К примеру: июнь 2014 – сентябрь 2021 года – ООО «Бухгалтер», должность – главный делопроизводитель.

  6. Достижения на прошлых местах работы. Один из главных пунктов в резюме. Расскажите, чего вы добились ранее, как помогли прошлому работодателю, как решали серьезные проблемы. Используйте конкретные факты и цифры.

    Примеры: увеличил(а) прибыль компании на 40%, оставил(а) лояльным сложного клиента, разработал(а) уникальную программу и т.д.

  7. Дополнительная информация. Сюда относятся навыки, которые могут помочь вам в работе. К примеру, владение ПК или владение иностранными языками.

  8. Рекомендации от предыдущих работодателей. Этот пункт зачастую очень сильно влияет на решение о принятии кандидата на работу. Не поленитесь украсить положительным отзывом свое резюме.

    Не забудьте прикрепить фото к вашему резюме, чтобы работодатель мог сложить о вас общее впечатление.

Возможно ли устроиться без опыта?

Отсутствие опыта – не повод для отказа. Мы переводим сотрудников без опыта в специальный отдел профориентации, который занимается подготовкой специалистов для разных отделов ГЭНДАЛЬФ в соответствии с их способностями, навыками и желаниями.

Ошибки на собеседовании. Чего нужно избегать?

Есть несколько моментов, которые легко испортят ваше собеседование.

  • Вульгарный внешний вид и поведение.
  • Группа поддержки в лице родственников, друзей и т.д.
  • Отсутствие знаний о месте, в которое устраиваетесь.
  • Разговоры по телефону.
  • Многословие «не по делу».
  • Неспособность к самопрезентации.
  • Чрезмерная заинтересованность в финансах.
  • Нежелание задавать вопросы.
  • Излишняя откровенность.
  • Оскорбление бывших коллег или работодателей.
  • Ложь.
  • Грубость и хамство.

Обращайте внимание на указанные пункты и ни в коем случае не допускайте их.

Записаться на собеседование

Выберите категорию занятости

Заказать звонок

phone