Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Скидки, предоставленные клиентам, подразделяются в «1С:Управление торговлей 8» на 2 вида:
Для работы с ценообразованием в «1С:Управление торговлей 8» существует несколько справочников и документов, которые необходимо заполнить. Данные справочники и документы находятся в разделе «Маркетинг и планирование».
В справочнике «Виды цен» задаются и хранится все типы цен, которые используются организации – это цены продажи, закупки и т.д. Здесь необходимо создать вид цены и указать правила расчета цены (способ задания цены и ее формулу), при этом программа позволяет задать любую формулу для расчетов цены, используя различные данные для расчета.
Справочник «Условия предоставления скидок (наценок)» позволяет создавать и хранить условия предоставления скидок: за разовый объем продаж, за накопленный, за время продажи, за первую продажу и т.д.(рис. 1).
Документ-обработка «Скидки (наценки)» позволяет создавать и хранить все скидки организации. При создании элемента условия программа предложит закрытый список: за разовый объем продаж, за накопленный объем продаж, за время продаж, за форму оплаты, за пробную продажу и т.д. (рис. 2).
«1С:Управление торговлей 8» предоставляет большое количество разных скидок. Рассмотрим на примере скидки, наиболее часто применяемой в торговле.
Пример. При единоразовой покупке любого товара на сумму от 10 000 рублей предоставляется скидка 5%. Как реализовать такую скидку в программе?
В справочнике «Условия предоставления скидок (наценок)» создаем новый элемент при помощи кнопки «Создать», выбираем условие «За разовый объем продаж». В открывшемся окне задаем значения: сумма, в документе, не менее, далее указываем 10 000 и выбираем валюту, в данном случае рубль. Наименование заполняется по умолчанию, при необходимости пользователь может изменить наименование вручную. (рис. 3).
После вводим в действие саму скидку, для этого переходим в документ-обработку «Скидки (наценки)».
Создаем новый элемент при помощи кнопки «Создать». В новой скидке задаем следующие параметры:
Ниже в условиях предоставления подбираем ранее созданное условие, при помощи кнопки «Подобрать». Записываем и сохраняем скидку.
Однако программа позволяет определить дату, с которой данная скидка должна действовать, период действия, на каких складах может применяться и в каких договорах и т.д. Для того чтобы задать все эти значения используется гиперссылка изменения статуса.
В дополнительном окне «Действие скидки» устанавливаем дату начала действия скидки, указываем склад, соглашение. Если такая скидка действовать будет для всех, то можно при помощи специальной кнопки задать действие скидки для всех разом. После введения в действие автоматической скидки, программа сама будет предоставлять в документы реализации товара на эту скидку при выполнении указанных в условиях предоставлений скидок. (рис. 4).
Проанализировать сумму предоставленной скидки можно при помощи отчета «Валовая прибыль»: в колонке «Сумма автоматической скидки» появится предоставленная сумма скидки за период.
Обратитесь к нашему специалисту, мы подберем лучшее решение для вас, настроим и внедрим под ключ.
Веб-форма не найдена.