Выберите свой город

Наверх
8 (863) 303-51-41
8 (863) 303-51-41
8 (863) 303-51-41
8 (863) 303-51-41

Теперь получить электронную подпись стало еще проще

02.03.2016
Ксения Кулешова
Теперь получить электронную подпись стало еще проще

Фирма «1С» предлагает пользователям получать электронные подписи через сервис «1С:ЭТП».

Сервис позволяет отправить заявление на получение электронной подписи (ЭП) прямо из «1С», что дает пользователю ряд преимуществ:

  • Простота – реквизиты компании, содержащиеся в базе «1С», автоматически попадают в заполняемую заявку, делая процесс заполнения максимально удобным. Организована удобная форма для прикрепления необходимых документов для выдачи ЭП.
  • Исключение ошибок – отправленное заявление проходит полную проверку в «ГЭНДАЛЬФ», что позволяет получить ЭП без фактических ошибок в данных.
  • Быстрая обработка информации – регламентированный срок обработки заявления – 1 сутки.
  • Автоматическая установка ЭП – по окончании обработки заявления клиент получает ЭП на свое рабочее место.

Дополнительно данный сервис позволяет:

  • подготовить и отправить заявки на получение банковской гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта. Не нужно посещать банк лично – пакет документов отправляется дистанционно, при положительном ответе банка в течение суток с момента подачи заявления клиент получает в электронном виде банковскую гарантию, а в течение трех рабочих дней оригинал банковской гарантии доставляется курьером банка на руки клиенту независимо от местоположения;
  • работать с электронным сервисом «Подбор аукционов»: автоматически сравнивать позиции номенклатуры из информационной базы «1С» с кодами ОКДП и ОКПД, что позволяет выбирать подходящие аукционы. Можно сохранить реквизиты поиска по интересующему направлению, чтобы позднее повторить поиск и получать email-уведомления об опубликовании актуальных аукционов.

Сервис «1С:ЭТП» приобретается отдельно. Его стоимость зависит от того, для каких целей необходимо получить ЭП: площадки для организации закупок в соответствии с 44-ФЗ, коммерческие торговые площадки, входящие в ассоциацию АЭТП, площадки на технологической платформе «B2B-Center», группа площадок «Фабрикант» и др.

При использовании сервиса Банковских гарантий получение банковской гарантий оплачивается отдельно.

Новые возможности для пользователей «1С»

Фирма «1С» расширила пакет сервисов «СтартЭДО», чтобы сделать его еще более полезным для пользователей:

  • сервис «1С-ЭДО» для организации электронного документооборота счет-фактурами и другими документами прямо из «1С». Первые 20 электронных сообщений ежемесячно отправляются бесплатно, входящие документы не тарифицируются;
  • сервис «1С:Контрагент». Данный сервис предусматривает автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – не более 240 обращений, и функцию «Досье контрагента» для предоставления информации о проверках контрагентов государственными органами – не более 36 отчетов в течение срока действия пакета «СтартЭДО». Использование актуальных сведений из ФИАС и автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений.
  • сервис «1С-Отчетность» для отправки электронной отчетности прямо из программ «1С» (электронный документооборот налогоплательщика только с ФНС);
  • сервис «1С:Подпись» для получения одной ЭП для «1С-ЭДО» прямо из «1С».

Срок действия пакета – 12 месяцев, рекомендованная стоимость – 3 000 руб. Дополнительно к пакету можно приобрести расширенные возможности «1С:Контрагент» и «1С:Отчетность».

Для получения более подробной информации о пакете обратитесь в отдел сопровождения и электронной отчетности «ГЭНДАЛЬФ» по тел.: (863) 300-10-06.

По материалам 1С:ИТС. Подготовила Ксения Кулешова, замруководителя по методическим вопросам отдела сопровождения и электронной отчетности «ГЭНДАЛЬФ».



Автор: Ксения Кулешова,
заместитель руководителя отдела сопровождения

Все статьи автора

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)