Выберите свой город

Наверх

Теперь получить электронную подпись стало еще проще

02.03.2016
Ксения Кулешова
Теперь получить электронную подпись стало еще проще

Фирма «1С» предлагает пользователям получать электронные подписи через сервис «1С:ЭТП».

Сервис позволяет отправить заявление на получение электронной подписи (ЭП) прямо из «1С», что дает пользователю ряд преимуществ:

  • Простота – реквизиты компании, содержащиеся в базе «1С», автоматически попадают в заполняемую заявку, делая процесс заполнения максимально удобным. Организована удобная форма для прикрепления необходимых документов для выдачи ЭП.
  • Исключение ошибок – отправленное заявление проходит полную проверку в «ГЭНДАЛЬФ», что позволяет получить ЭП без фактических ошибок в данных.
  • Быстрая обработка информации – регламентированный срок обработки заявления – 1 сутки.
  • Автоматическая установка ЭП – по окончании обработки заявления клиент получает ЭП на свое рабочее место.

Дополнительно данный сервис позволяет:

  • подготовить и отправить заявки на получение банковской гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта. Не нужно посещать банк лично – пакет документов отправляется дистанционно, при положительном ответе банка в течение суток с момента подачи заявления клиент получает в электронном виде банковскую гарантию, а в течение трех рабочих дней оригинал банковской гарантии доставляется курьером банка на руки клиенту независимо от местоположения;
  • работать с электронным сервисом «Подбор аукционов»: автоматически сравнивать позиции номенклатуры из информационной базы «1С» с кодами ОКДП и ОКПД, что позволяет выбирать подходящие аукционы. Можно сохранить реквизиты поиска по интересующему направлению, чтобы позднее повторить поиск и получать email-уведомления об опубликовании актуальных аукционов.

Сервис «1С:ЭТП» приобретается отдельно. Его стоимость зависит от того, для каких целей необходимо получить ЭП: площадки для организации закупок в соответствии с 44-ФЗ, коммерческие торговые площадки, входящие в ассоциацию АЭТП, площадки на технологической платформе «B2B-Center», группа площадок «Фабрикант» и др.

При использовании сервиса Банковских гарантий получение банковской гарантий оплачивается отдельно.

Новые возможности для пользователей «1С»

Фирма «1С» расширила пакет сервисов «СтартЭДО», чтобы сделать его еще более полезным для пользователей:

  • сервис «1С-ЭДО» для организации электронного документооборота счет-фактурами и другими документами прямо из «1С». Первые 20 электронных сообщений ежемесячно отправляются бесплатно, входящие документы не тарифицируются;
  • сервис «1С:Контрагент». Данный сервис предусматривает автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – не более 240 обращений, и функцию «Досье контрагента» для предоставления информации о проверках контрагентов государственными органами – не более 36 отчетов в течение срока действия пакета «СтартЭДО». Использование актуальных сведений из ФИАС и автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений.
  • сервис «1С-Отчетность» для отправки электронной отчетности прямо из программ «1С» (электронный документооборот налогоплательщика только с ФНС);
  • сервис «1С:Подпись» для получения одной ЭП для «1С-ЭДО» прямо из «1С».

Срок действия пакета – 12 месяцев, рекомендованная стоимость – 3 000 руб. Дополнительно к пакету можно приобрести расширенные возможности «1С:Контрагент» и «1С:Отчетность».

Для получения более подробной информации о пакете обратитесь в отдел сопровождения и электронной отчетности «ГЭНДАЛЬФ» по тел.: (863) 300-10-06.

По материалам 1С:ИТС. Подготовила Ксения Кулешова, замруководителя по методическим вопросам отдела сопровождения и электронной отчетности «ГЭНДАЛЬФ».


Автор: Ксения Кулешова,
заместитель руководителя отдела сопровождения

Все статьи автора

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)