Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
Дарья Волохова

На вопросы отвечает Дарья Волохова, методист Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»

Как в «1С:ЗУП» создать напоминание?

Работа бухгалтера характеризуется большим количеством различных задач. Для того, чтобы их систематизировать и не упустить важные, в «1С» реализован механизм напоминаний. Рассмотрим, каким образом можно им воспользоваться.

1. Включите соответствующий функционал, для этого перейдите в Раздел «Администрирование» — «Органайзер» и, раскрыв поле «Заметки, напоминания, анкетирование, шаблоны сообщений», установите Флаг «Напоминания».

Органайзер

По итогу в различных документах появляется кнопка, с помощью которой можно создать напоминание:

Напоминание

2. Чтобы сформировать отдельное напоминание перейдите в Раздел «Главное» — «Мои напоминания», где по кнопке «Создать» можете указать необходимые оповещения. Или же воспользуйтесь кнопкой «Напоминание» в необходимом справочнике.

Главное

Мои напоминания

3. По факту наступления задачи, напоминание выйдет отдельным окном с описанием задачи и временем исполнения.

Напоминания

Как в «1С:ЗУП» сформировать заявление о возврате налога?

Чтобы сформировать заявление, перейдите в раздел «Отчетность, справки» — «1С-Отчетность», после чего нажмите на ссылку «Уведомления».

1С-Отчетность

Далее воспользуйтесь кнопкой «Создать» — откроется перечень возможных уведомлений и заявлений. Чтобы сформировать Заявление о возврате налога, в поисковой строке можно ввести соответствующий КНД — 1150058, либо раскрыть папку «Взаиморасчеты с налоговой инспекцией» и выбрать нужный документ.

Виды уведомлений

Когда необходимо начать применять новую форму 4-ФСС?

Согласно данным, которые размещены на сайте ФСС, применять новую форму необходимо в отношении расчета за полугодие 2022 г.

Так, работодателям необходимо предоставить расчет 4-ФСС за 6 месяцев не позднее 20 июля, если отчетность представляется в бумажном варианте и не позднее 25 июля, если в электронном.

Как в «1С:ЗУП» принять на работу сотрудника на основании трудового договора?

В «1С:ЗУП» добавлена возможность формирования документов по приему на работу без приказа о нем — данный метод используется в том случае, если приемы оформляются трудовым договором (подробнее можно рассмотреть в Федеральном законе от 22.11.2021 № 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»).

Для реализации данной возможности перейдите в Раздел «Настройка» — «Кадровый учет» и установите флаг «Прием на работу без приказа о приеме».

Кадровый учет

После загрузки настроек в документе «Прием на работу» становится обязательным указание номера и даты трудового договора на закладке «Трудовой договор».

Прием на работу

После сохранения документов, информация, указанная именно в этих полях, будет выступать основанием для заполнения полей «Наименование», «Дата» и «Номер» документа-основания в СЗВ-ТД.

Почему в «1С» не заполняется отчет СТД-Р?

СТД-Р — один из отчетов о трудовой деятельности работника. В программах «1С» СТД-Р заполняется на основании следующих данных:

Кадровые мероприятия (прием, перевод, увольнение), с условием, что установлен флаг «Отразить в трудовой книжке»;

Отразить в трудовой книжке

Заполненный отчет СЗВ-ТД на сотрудника, в котором установлен флаг «Документ принят в ПФР (не редактируется)».

Сведения о трудовой деятельности

Только в том случае, если перечисленные два шага будут соблюдены, мероприятия трудовой деятельности попадут в СТД-Р.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте его специалисту Линии консультации «ГЭНАДЛЬФ» прямо сейчас.

Задать вопрос


Подпишись на рассылку от «ПБ», чтобы всегда сходился баланс :)

Новости, экспертные статьи, обучение.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*

Автор: Дарья Волохова,
заместитель руководителя Линии консультаций ГЭНДАЛЬФ

Все статьи автора

Возможно, вам будет интересно

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)

Возможно, вам будет полезно

Трактиръ

Сообщит менеджер

Трактиръ

Подробнее