Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Котик

Мррр...

Уже уходите?

Подпишитесь на анонс новых выпусков, чтобы вернуться к ним вновь

Подписаться

Подключаем «1С:Кабинет сотрудника» в программе «1С:ЗУП», ред. 3.1

Виктория Лихушина

Сервис «1С:Кабинет сотрудника» поможет автоматизировать часть кадровых процессов. Чтобы сотруднику согласовать отсутствия и отпуска, получить ту или иную справку, ему достаточно нажать пару кнопок на своем телефоне или планшете. Рассказываем, что сделать, чтобы сервис «подружился» с «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Зачем нужен «1С:Кабинет сотрудника»

«1С:Кабинет сотрудника» решает три задачи, особенно актуальных в компаниях с большим штатом сотрудников.

Задача 1. Выполнить требования ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков.

Удачное решение: сотрудник может ознакомиться с документом в личном кабинете на портале сервиса или в приложении на мобильном телефоне.

Задача 2. Ускорить кадровый документооборот.

Удачное решение: через приложение можно отправить руководителю на рассмотрение заявление на отпуск или уведомление об отсутствии.

Задача 3. Улучшить условия труда и сэкономить время.

Удачное решение: сотрудник в любое удобное время с помощью приложения может:

  • заказать необходимые справки,
  • уточнить сколько дней отпуска осталось,
  • проанализировать сведения о зарплате,
  • проинформировать отдел кадров об изменении данных.

Подключаем сервис в программе

Сервис «1С:Кабинет сотрудника» может работать только с двумя программами:

  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8»,
  • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8».

На начальной странице такой зарплатной программы вы встретите предложение подключить сервис. Нажмите кнопку «Подключить», чтобы запустить помощник подключения.

Подключить

Также ссылку на подключение сервиса найдете в разделах «Кадры» или «Зарплата».

Кадры

В открытом окне помощника укажите:

  • Название кабинета. Например, организация называется «Крон-Ц». Для названия можно выбрать «cronc».
  • В строке «Название» – наименование предприятия.
  • В строке «Ответственный» – ФИО сотрудника, который будет отвечать за сервис. В частности, регистрировать работников, рассылать приглашения новым сотрудникам.
  • На шаге №3 – сотрудников, которым нужны кабинеты.

Далее нажимаем кнопку «Подключить».

Подключить

При успешном подключении появится ссылка для входа в кабинет администратора.

Кабинет сотрудника

Когда перейдете по ссылке, сервис попросит пройти аутентификацию – вы получите проверочный код на номер телефона, который указывали при регистрации. Если система вас идентифицировала, останется только придумать и ввести пароль. Регистрация на этом в сервисе завершена.

Создаем кабинеты сотрудников

Чтобы создать кабинеты сотрудникам, нажмем кнопку «Изменить настройку публикации» (раздел «Кадры» или раздел «Зарплата» – «Сервис «1С:Кабинет сотрудника»).

Кабинет сотрудника

В данном окне отметим подразделения или должности, чьи сотрудники получат кабинет. После этого жмем «Обновить публикацию».

Чтобы посмотреть какие работники уже имеют кабинеты, нажмите кнопку «Публикуемые сотрудники».

Чтобы все работало как надо, проверьте, что в карточках сотрудников указаны верные номера телефонов и адреса электронных почт.

Кабинет сотрудника

Теперь можно отправлять приглашения непосредственно сотрудникам для подключения к ЛК. Для этого администратор должен войти в свой личный кабинет сотрудника и открыть вкладку «Администрирование».

Администрирование

Появится список работников, которые были опубликованы в «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Ориентируйтесь на данной вкладке по пиктограммам:

  • Зеленый человек green-man.jpg – работник, на которого уже завели личный кабинет сотрудника.
  • Белый человек white-man.jpg – кабинет для сотрудника еще не создавали.
  • Желтый человек yellow-man.jpg – приглашение работнику уже отправили, но сотрудник еще не воспользовался сервисом. Или кабинет для сотрудника создали и мы можем отправить приглашение.

О некорректных данных в карточке сотрудника сервис сигнализирует красными пиктограммами:

  • Красный конверт red-mail.jpg – не удалось отправить письмо на почту работнику.
  • Красное сообщение red-let.jpg – не удалось отправить SMS сотруднику по указанному номеру телефона.

Обеспечиваем дружную работу «1С:ЗУП» и сервиса «1С:Кабинет сотрудника»

Синхронизировать «1С:ЗУП» и сервис можно в регламентном задании «Обмен с сервисом «1С:Кабинет сотрудника» (раздел «Администрирование» – «Обслуживание» – «Регламентные операции» – «Регламентные и фоновые задания» – «Обмен с сервисом «1С:Кабинет сотрудника»).

По кнопке «Настроить расписание» можно уточнить расписание синхронизации.

Обслуживание

Подпишись на рассылку от «ПБ», чтобы всегда сходился баланс :)

Новости, экспертные статьи, обучение.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*

Автор: Виктория Лихушина,
старший бухгалтер-консультант Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»

Все статьи автора

Возможно, вам будет интересно

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)

Возможно, вам будет полезно

Трактиръ

Сообщит менеджер

Трактиръ

Подробнее