Совершайте покупки, выполняйте задания и выигрывайте призы.
ПодробнееРеклама ИП Трофимов В.Г. ИНН 616851176950 2Vtzqv5jqyz
Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Рассмотрим, какими документами регулируется обязанность налогоплательщика обмениваться документами с ФНС в электронном виде, а также об изменениях, которые коснутся правил этого обмена.
Начиная с 2002 г. контролирующие органы выпускают приказ за приказом, которые постепенно готовят налогоплательщиков к полному переходу на обмен документами только в электронном формате. Сюда относятся:
Помимо этого, с 1 января 2017 г. вступит в силу пп. «а» п. 6 ст. 1 Федерального закона от 01.05.2016 № 130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которому налогоплательщики обязаны будут подавать пояснения после проведения камеральной проверки по НДС только в электронном виде.
Контролирующие органы перестанут принимать пояснения на бумаге (п. 3 ст. 88 в редакции Федерального закона от 01.05.2016 № 130-ФЗ (ст. 129.1 НК РФ)). То есть требования по обмену электронными документами станут обязательными для всех, кто должен отчитываться по НДС.
Компаниям, которые не предоставят пояснения в должном виде, грозит штраф от ФНС в размере 5 000 руб. За повторные нарушения в течение года компания будет оплачивать штраф 20 000 руб.
Организации обязаны обеспечить обмен с налоговыми инспекторами по телекоммуникационным каналам связи за 10 рабочих дней. Считать 10 дней необходимо от даты, на которую у организации возникла обязанность отчитываться электронно (п. 5.1 ст. 23 НК РФ в ред. закона № 130-ФЗ от 01.05.2016). Во избежание претензий со стороны ФНС рекомендуется предоставить договор на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота (ЭДО).
Например, компания с количеством сотрудников более 100 человек на общей системе налогообложения зарегистрировалась 1 сентября 2016 г. Данной компании необходимо заключить договор с оператором ЭДО не позднее 15 сентября 2016 г.
Также меняются правила обжалования решений и действий инспекторов, которые также можно будет подавать через Интернет. При этом в 5 раз увеличится время на подготовку жалобы до 10 рабочих дней (согласно поправкам в п. 2 ст. 101 НК РФ).
Электронный документооборот не только позволяет выполнять требования ФНС, но и становится необходимым средством модернизации делопроизводства.
|
Дополнительные преимущества, которые вносит переход на ЭДО: |
По вопросам внедрения электронного документооборота обращайтесь
в «ГЭНДАЛЬФ» по телефону (863) 300-10-12.
Веб-форма не найдена.