Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Несмотря на то, что стоимость договора сопровождения установлена фирмой «1С» и едина по всей России, разница в качестве обслуживания у сопровождающих организаций может быть огромна. Рассмотрим нюансы, на которые стоит обратить внимание.
Договор сопровождения пользователей «1С» (1С:ИТС) – это комплекс информационных, консультационных и сервисных услуг, которые помогают пользователю использовать программы «1С» с максимальной эффективностью. Часть услуг и сервисов по договору 1С:ИТС предоставляет фирма «1С», а часть – партнер фирмы «1С» в регионе, с которым пользователь заключил договор.
Следует отметить, что минимально допустимый перечень тех сервисов и услуг, что входят в договор 1С:ИТС, утвержден фирмой «1С» и опубликован на сайте its.1c.ru. Это – стандарт сопровождения. Кроме того, стоимость договора сопровождения также устанавливается фирмой «1С» и едина по всей территории России.
Но сопровождающие организации не следуют стандарту одинаково. Укажем несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе партнера «1С» для заключения договора.
Каждый партнер фирмы «1С» обладаем определенным статусом, самый высокий из них – «Центр сопровождения». Этот статус присваивается компании на основе аудита, который проводит фирма «1С», и именно наличие этого статуса гарантирует пользователю, что в этой компании сопровождения 1С:ИТС оказывается по стандарту. То есть пользователь, заключая договор сопровождения по единой рекомендованной цене с такой компанией, может быть уверен, что ему предоставят все положенные сервисы и услуги в полном объеме и надлежащего качества.
Количество и профессионализм сотрудников, занимающихся направлением 1С:ИТС – один из важнейших показателей. Для оказания качественного сопровождения требуется штат специалистов, администраторов и менеджеров, чтобы все запросы отрабатывались оперативно. А доказательством того, что сотрудники поддерживают свой профессиональный уровень и постоянно развиваются, будет наличие сертификатов от «1С».
Хороший показатель – это наличие у сопровождающей организации собственной Линии консультации с большим количеством сотрудников. Договор сопровождения 1С:ИТС предусматривает наличие Линии консультации у партнера, но не в каждой компании консультации оказывают отдельные сотрудники в течение всего рабочего дня. Поэтому важно обратить внимание на режим работы Линии консультации – работает ли она весь день или только в отдельные часы. Кроме того, нередко возникают ситуации, когда сложность вопроса не позволяют его решить в телефонном режиме и консультанту требуется самостоятельно проверить все настройки и данные в программе. Поэтому важно, чтобы у компании была возможность удаленно подключиться к компьютеру пользователя для оказания помощи. Такая услуга оказывается на платной основе, так как не входит в договор 1С:ИТС
Обслуживающая компания должна предоставлять возможность использования всех технологий, предусмотренных договором 1С:ИТС. Например, подключен сервис «1С-Коннект», который позволяет в режиме чата оперативно связываться с обслуживающей компанией. Подробный список включенных в стандарт технологий можно узнать на сайте https://portal.1c.ru.
Большое значение имеет, как компания относится к жалобам и другой обратной связи от клиента. Высокий уровень работы с клиентами официально подтверждает сертификат стандарта качества ISO 9001:2008: это означает, что каждая жалоба отрабатывается по технологии, после чего вносятся корректировки в работу сотрудников и организации, что приводит к тому, что аналогичных жалоб не повторяется.
Еще один показатель качества обслуживания – количество клиентов, которые долгое время сопровождаются по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
При одинаковой стоимости договора сопровождения некоторые из компаний включают в договор сопровождения дополнительные услуги или оказывают их в большем объеме, не увеличивая стоимость договора.
Важно убедиться, что договор сопровождения зарегистрирован обслуживающей компанией в фирме «1С» и распространяется на все программные продукты, которые принадлежат пользователю. Регистрация договора обеспечит не только получение положенных сервисов от «1С», но и легальность обновлений программ «1С».
Подводя итоги, отметим, что качественное сопровождение 1С:ИТС – это когда партнер «1С» ориентирован не на формальное оказание услуг по договору 1С:ИТС, а на то, чтобы клиенты действительно максимально использовали возможности «1С» и 1С:ИТС.
«ГЭНДАЛЬФ» обладает всем необходимым для качественного сопровождения и постоянно подтверждает статус «Центр сопровождения пользователей «1С». При этом стандарт сопровождения компании гораздо шире установленного фирмой «1С». Наша задача – обеспечить реальное использование договора сопровождения «1С» на полную мощность.
Автор:
Ксения Кулешова,
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.