Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Котик

Мррр...

Уже уходите?

Подпишитесь на анонс новых выпусков, чтобы вернуться к ним вновь

Подписаться

Как выбрать обслуживающую организацию

Ксения Кулешова

Несмотря на то, что стоимость договора сопровождения установлена фирмой «1С» и едина по всей России, разница в качестве обслуживания у сопровождающих организаций может быть огромна. Рассмотрим нюансы, на которые стоит обратить внимание.

Стандарт сопровождения

Договор сопровождения пользователей «1С» (1С:ИТС) – это комплекс информационных, консультационных и сервисных услуг, которые помогают пользователю использовать программы «1С» с максимальной эффективностью. Часть услуг и сервисов по договору 1С:ИТС предоставляет фирма «1С», а часть – партнер фирмы «1С» в регионе, с которым пользователь заключил договор.

Следует отметить, что минимально допустимый перечень тех сервисов и услуг, что входят в договор 1С:ИТС, утвержден фирмой «1С» и опубликован на сайте its.1c.ru. Это – стандарт сопровождения. Кроме того, стоимость договора сопровождения также устанавливается фирмой «1С» и едина по всей территории России.

Но сопровождающие организации не следуют стандарту одинаково. Укажем несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе партнера «1С» для заключения договора.

Статус партнера

Каждый партнер фирмы «1С» обладаем определенным статусом, самый высокий из них – «Центр сопровождения». Этот статус присваивается компании на основе аудита, который проводит фирма «1С», и именно наличие этого статуса гарантирует пользователю, что в этой компании сопровождения 1С:ИТС оказывается по стандарту. То есть пользователь, заключая договор сопровождения по единой рекомендованной цене с такой компанией, может быть уверен, что ему предоставят все положенные сервисы и услуги в полном объеме и надлежащего качества.

Штат

Количество и профессионализм сотрудников, занимающихся направлением 1С:ИТС – один из важнейших показателей. Для оказания качественного сопровождения требуется штат специалистов, администраторов и менеджеров, чтобы все запросы отрабатывались оперативно. А доказательством того, что сотрудники поддерживают свой профессиональный уровень и постоянно развиваются, будет наличие сертификатов от «1С».

Линия консультации

Хороший показатель – это наличие у сопровождающей организации собственной Линии консультации с большим количеством сотрудников. Договор сопровождения 1С:ИТС предусматривает наличие Линии консультации у партнера, но не в каждой компании консультации оказывают отдельные сотрудники в течение всего рабочего дня. Поэтому важно обратить внимание на режим работы Линии консультации – работает ли она весь день или только в отдельные часы. Кроме того, нередко возникают ситуации, когда сложность вопроса не позволяют его решить в телефонном режиме и консультанту требуется самостоятельно проверить все настройки и данные в программе. Поэтому важно, чтобы у компании была возможность удаленно подключиться к компьютеру пользователя для оказания помощи. Такая услуга оказывается на платной основе, так как не входит в договор 1С:ИТС

Сервисы

Обслуживающая компания должна предоставлять возможность использования всех технологий, предусмотренных договором 1С:ИТС. Например, подключен сервис «1С-Коннект», который позволяет в режиме чата оперативно связываться с обслуживающей компанией. Подробный список включенных в стандарт технологий можно узнать на сайте https://portal.1c.ru.

Служба качества и количество клиентов

Большое значение имеет, как компания относится к жалобам и другой обратной связи от клиента. Высокий уровень работы с клиентами официально подтверждает сертификат стандарта качества ISO 9001:2008: это означает, что каждая жалоба отрабатывается по технологии, после чего вносятся корректировки в работу сотрудников и организации, что приводит к тому, что аналогичных жалоб не повторяется.

Еще один показатель качества обслуживания – количество клиентов, которые долгое время сопровождаются по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Бонусные услуги

При одинаковой стоимости договора сопровождения некоторые из компаний включают в договор сопровождения дополнительные услуги или оказывают их в большем объеме, не увеличивая стоимость договора.

Обновления

Важно убедиться, что договор сопровождения зарегистрирован обслуживающей компанией в фирме «1С» и распространяется на все программные продукты, которые принадлежат пользователю. Регистрация договора обеспечит не только получение положенных сервисов от «1С», но и легальность обновлений программ «1С».

Подводя итоги, отметим, что качественное сопровождение 1С:ИТС – это когда партнер «1С» ориентирован не на формальное оказание услуг по договору 1С:ИТС, а на то, чтобы клиенты действительно максимально использовали возможности «1С» и 1С:ИТС.

«ГЭНДАЛЬФ» обладает всем необходимым для качественного сопровождения и постоянно подтверждает статус «Центр сопровождения пользователей «1С». При этом стандарт сопровождения компании гораздо шире установленного фирмой «1С». Наша задача – обеспечить реальное использование договора сопровождения «1С» на полную мощность.

Подпишись на рассылку от «ПБ», чтобы всегда сходился баланс :)

Новости, экспертные статьи, обучение.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*

Автор: Ксения Кулешова,

Все статьи автора

Возможно, вам будет интересно

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)

Возможно, вам будет полезно

Трактиръ

Сообщит менеджер

Трактиръ

Подробнее

ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ