Выберите свой город

Наверх
8 (863) 303-51-41
8 (863) 303-51-41
8 (863) 303-51-41
8 (863) 303-51-41

Что изменилось в сервисах «1С:Контрагент» и «1С-Коннект»

05.04.2016

Рассмотрим, какие функции реализованы в сервисах «1С:Контрагент» и «1С-Коннект» с 2016 г. и что добавлено для удобства работы пользователей программ «1С».

«1С:Контрагент»

Одна из основных возможностей сервиса – автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР.

«1С:Контрагент» позволяет не перепроверять вручную реквизиты инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР перед каждым платежом в бюджет. Программа сама подскажет прямо в платежке, если реквизиты изменились (рис. 1).

Что изменилось в сервисах «1С:Контрагент» и «1С-Коннект»

Следующая возможность, которую необходимо отметить, это автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС) (рис. 2).

Что изменилось в сервисах «1С:Контрагент» и «1С-Коннект»

Необходимо только ввести ИНН или наименование организации, и карточка партнера заполниться автоматически, что позволяет избегать ошибок ручного ввода данных.

Автоматическое заполнение реквизитов партнера не только сэкономит бухгалтеру время, но и позволит мгновенно получить необходимую информацию о контрагенте, мгновенно зарегистрировав ее в программе «1С».

Чтобы налоговые органы при проверке не признали сделку с контрагентом сомнительной и недействительной, организации стоит проявлять осмотрительность при выборе нового контрагента. Для этого возможно воспользоваться такой возможностью сервиса, как «Досье контрагента».

Еще одна удобная функция сервиса – возможность работать с «Досье контрагента». Данное досье представляет собой отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.

Для перехода в «Досье контрагента» нужно нажать на кнопку «Досье» в карточке контрагента (или сразу зайти в соответствующий отчет в разделе «Покупки» или «Продажи» в «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред. 3.0).

Откроется форма с разделами, которой представлена следующая информация:

  • «Главное» – основные данные для оценки надежности контрагента;
  • «ЕГРЮЛ» – сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • «Данные программы» – данные, внесенные в информационную базу «1С»;
  • «Бухгалтерская отчетность» – информация о бухгалтерской отчетности, сформированная по данным Росстата;
  • «Анализ отчетности» – информация по бух. отчетности за последние года;
  • «Финансовый анализ» – информация о риске банкротства, кредитоспособности, рентабельности активов и рентабельность продаж.

«Досье контрагента» позволяет прямо из программы «1С» проверять актуальность и достоверность сведений о контрагентах и оценивать их финансовое положение. А также данная функция уменьшает риски работы с фирмами-однодневками, нечестными поставщиками, снижает риск возникновения ошибок при налоговых проверках и сдаче отчетности.

Как подключить сервис

При подготовке отчета НДС за IV квартал 2015 г. сервис «1С:Контрагент» помог справиться со многими трудностями благодаря проверке реквизитов, проведению их автоматического заполнения в базе по названию или ИНН уже на этапе ввода. Данный сервис помог нашим клиентам избежать ошибок с заполнением реквизитов контрагента и легче сдать отчетность.

Если у вас базовая версия программы или договор информационно-технологического сопровождения уровня «Техно» и вы хотите обезопасить себя при сдаче отчетности, то у вас есть возможность подключить демоверсию сервиса на 3 месяца.

В рамках демоверсии условия использования сервиса ограничены. Так, автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – не более 20 обращений в течение трех месяцев; «Досье контрагента», включая предоставление информации о проверках контрагентов государственными органами – не более 10 отчетов в течение трех месяцев; Для подключения тестового режима сервиса обратитесь к своему специалисту по сопровождению или по телефону 8 (863) 300-10-06.

«1С-Коннект»

В 2013 г. фирма «1С» запустила на рынок новый сервис «1С-Коннект» (ранее «1С-Бухфон»), который был создан для быстрой и гарантированной передачи обращения клиента нужному специалисту для получения технической поддержки, консультаций или обучения.

Преимущества сервиса «1С-Коннект»:

  • Экономия времени за счет моментальной связи с «ГЭНДАЛЬФ» (вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять, кто вы, и ждать соединения с нужным специалистом – подключение происходит через сервис максимально оперативно)

    Вам необходимо только:

    1. Скачать и установить программу на ваш компьютер.
    2. Открыть рабочее окно и написать свое обращение (рис. 3).

  • Что изменилось в сервисах «1С:Контрагент» и «1С-Коннект»
  • Гарантированная доставка обращений (ваше обращение мгновенно доставляются в нашу компанию, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. «1С-Коннект» следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания).
  • Сохранение истории всех обращений.
  • Возможность запуска из «1С» («1С:Бухгалтерия 8» ред. 3.0).
  • Удобен и прост в усвоении (сервис «1С-Коннект» совмещает возможности Skype и чата в единой системе).

Для чего необходим сервис

Благодаря сервису «1С-Коннект» вы сможете в один клик:

  • Связаться с администратором по вопросам дублирования документов, запроса актов сверок, уточнения даты выезда специалиста, перерегистрации программного продукта, смены реквизитов и контактных данных компании и пр. Также вы можете оставить свои заявки на подключение сервиса «1С-Отчетность».
  • Связаться с вашим менеджером по вопросам продления договора сопровождения, переходов на другие тарифы, подключения доп. услуг и сервисов.
  • Связаться с Линией Техподдержки «ГЭНДАЛЬФ» по вопросам активации сервисов, установки обновлений, решению некоторых технических ошибок и сбоев.
  • Обратиться в техподдержку сервисов ИТС (непосредственно к разработчику): «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Фреш», «1С:Облачный архив».
  • Получить консультацию по переходу на электронный документооборот(«1С-ЭДО»).

Помимо этого, вы сможете оставить запрос проверки корректности ведения учета и составления отчетности по НДС, проконсультироваться по работе программы «Скан-Архив», вызвать бухгалтера на час (платная услуга), заказать звонок персонального консультанта (платная услуга), произвести моментальную запись на семинары и курсы.

Что добавлено в 2016 году

  • Создание конференции –переписывайтесь в групповом чате, обменивайтесь файлами внутри группы. Вам нужно быстро и срочно решить какую-либо проблему совместными усилиями, а собрать рабочую группу сейчас невозможно? Теперь благодаря конференции вы сможете создать группу из необходимы людей и сообща решить свои проблемы, сидя на рабочем месте.
  • Удаленный доступ к компьютерам ваших коллег – возможно подключаться к компьютеру друг друга и консультировать коллег по рабочим вопросам. Теперь системный администратор вашей компании может бесплатно использовать «1С-Коннект» для администрирования компьютеров и серверов.
  • Или представим другую ситуацию: вы главный бухгалтер и у вас в подчинении несколько бухгалтеров, которые находятся в других кабинетах, офисах. Вам необходимо оперативно помочь своему сотруднику в решении проблемы. Благодаря удаленному подключению вы сможете это сделать быстро, не вставая с рабочего места – нажмите на значок в виде экрана монитора и стрелочкой, указывающей на него (справа от значка телефонной трубки).

Главными преимуществами сервиса «1С-Коннект» являются его простота, удобство и скорость. «1С-Коннект» – это моментальная связь со специалистами «ГЭНДАЛЬФ» без необходимости искать подходящий номер телефона и тратить ресурсы на связь. Благодаря данному сервису вы быстрее решите свою проблему.


Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)