Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Котик

Мррр...

Уже уходите?

Подпишитесь на анонс новых выпусков, чтобы вернуться к ним вновь

Подписаться

Вопрос-ответ

Дарья Волохова

На вопросы отвечает Дарья Волохова, заместитель руководителя Линии консультаций ГЭНДАЛЬФ.

У сотрудника изменился военкомат, как отразить это в «1С: Зарплата и управление персоналом»?

Информация в части привязки сотрудника к конкретному военкомату отражается в его личной карточке. Таким образом, чтобы отразить изменение военкомата, перейдите в Раздел «Кадры» - Журнал «Сотрудники» и выберете нужного работника.

Далее, в верхней части документа нажмите на Ссылку «Воинский учет».

Воинский учет

Откроется окно настройки воинского учета, где в нижней части располагается активная ссылка «История изменений воинского учета» - перейдите по ней и с помощью Кнопки «Добавить» укажите сведения о новом военкомате.

Как убрать задублированные элементы, например, контрагентов или сотрудников в «1С: Бухгалтерия предприятия»?

Для выполнения удаления дублей во многих конфигурациях «1С» предусмотрена стандартная обработка «Поиск и удаление дублей», которая самостоятельно осуществляет поиск идентичных документов/элементов и при необходимости – их удаление.

Обработка располагается по следующему пути: Раздел «Администрирование» - Блок «Настройка программы» - «Обслуживание».

Обслуживание

После этого раскройте Раздел «Корректировка данных» и перейдите по Ссылке «Поиск и удаление дублей».

Обслуживание

В блоке «Искать в» - выберете журнал, в котором нужно найти дубли, в «Отбирать» - правила поиска, если таковых нет, то можно оставить «Все элементы». По итогу выполнения настроек нажмите на Кнопку «Найти дубли» - программа самостоятельно проанализирует справочники и сделают подборку идентичных документов, которые после можно будет удалить, оставив уникальные значения.

Как выплатить заработную плату сотруднику через третье лицо в «1С: Зарплата и управление персоналом»?

В первую очередь отметим, что выплата заработной платы третьему лицу возможна только если это предусмотрено трудовым договором или же дополнительным соглашением к нему.

Чтобы в «1С:Зарплата и управление персоналом» выполнить данную операцию, изначально нужно зайти в карточку сотрудника (Раздел «Кадры» - Журнал «Сотрудники») и выбрать нужного работника. После этого, в верхней части окна перейдите по Ссылке «Выплата зарплаты».

Выплата зарплаты

В открывшемся окне укажите реквизиты счета сотрудника – ведомость в любом случае необходимо оформлять на сотрудника организации, но не передавать в банк.

По итогу оформления зарплаты за месяц и синхронизации с «1С: Бухгалтерия предприятия», следующий шаг – это оформление Платежного поручения. Именно данный документ и будет привязан к третьему лицу с Видом операции «Прочие расчеты с контрагентами».

Чтобы избежать остатков по счетам, как завершающий шаг, важно сделать ручную операцию в бухгалтерской программе (Раздел «Операции» - «Операции, введенные вручную), в стандартном случае это следующая проводка: Дебет счета 70, Кредит счета 76.

Что означает приписка «Первичный документ» в «1С: Зарплата и управление персоналом»?

Данный функционал реализован в программе относительно недавно и находится в подвале документов, которые, помимо кадровых движений, регистрируют начисления, например, «Командировка» или «Отпуск».

На самом деле, название приписки говорит само за себя – в этом подразделе указываются основные реквизиты первичного документа (дата, номер и наименование).

Информация, которая будет прописана здесь, для программы будет считаться наиболее приоритетной и поэтому будет выводиться в шапку печатной формы того или иного документа. 

Предприятие начало сотрудничать с самозанятыми, как отразить расчеты с ними в «1С»? Нужно ли дополнительно принимать самозанятого на работу?

Если предприятие сотрудничает с физическим лицом именно как с самозанятым, то принимать на работу его не нужно.

Для отражения расчетов в «1С: Бухгалтерия предприятия» используется специальный документ «Выплаты самозанятым» (Раздел «Покупки»).

Выплаты самозанятым

«Выплаты самозанятым» формирует бухгалтерские проводки по расчетам с самозанятыми и необходимые регистры, а также является основанием для создания Документа «Списание с расчетного счета».

Как в «1С: Зарплата и управление персоналом» убрать «лишние» документы с основной панели? Например, предприятие не использует командировки и эти документы не нужны

Рекомендуется при первоначальной настройке программы указывать функционал, которым предприятие планирует пользоваться, но, если данный этап был пропущен, то есть еще два варианта настройки.

1 Вариант – Настройка функциональности. Для этого перейдите в Раздел «Настройка» - «Расчет зарплаты», где, открыв ссылку «Настройка состава начислений и удержаний», проставьте Флаги на тех блоках, которыми предприятие будет пользоваться.

2 Вариант – Настройка навигации. Находясь в разделе, в котором нужно скрыть документ, нажмите на знак шестеренки в правом верхнем углу и выберете «Настройка навигации». В левой части окна выберете документ, который хотели бы скрыть и нажмите «Удалить» - он перенесется в правую часть. По итогу, сохранив настройки, документы не будут отображаться на основной панели.

Настройка навигации

Отметим, что каждый из вариантов не удаляет документы, а лишь скрывает их из основных разделов.


Подпишись на рассылку от «ПБ», чтобы всегда сходился баланс :)

Новости, экспертные статьи, обучение.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*

Автор: Дарья Волохова,
заместитель руководителя Линии консультаций ГЭНДАЛЬФ

Все статьи автора

Возможно, вам будет интересно

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)

Возможно, вам будет полезно

Трактиръ

Сообщит менеджер

Трактиръ

Подробнее