Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Когда организация доставляет груз покупателю на своими транспорте или нанимаем перевозчика, нам необходимо оформить транспортную накладную. С сентября появилась возможность создавать этот документ в электронном виде, без распечатки бумажных экземпляров, потому что заработала автоматизированная система ГИС ЭПД. Это поможет ускорить обмен документами и обеспечить доступ всем заинтересованным лицам в режиме реального времени.
Форматы электронных перевозочных документов утверждены приказом ФНС России от 09.12.2021 №ЕД-7-26/1065.
Пока утверждены форматы трех документов:
С помощью нового сервиса 1С-ЭПД можно непосредственно из программы создать и подписать документы, выполнить обмен и внести корректировки.
Обмен документами выполняется через оператора ЭДО.
Не нашли ответа на свой вопрос в наших статьях?
Обратитесь за помощью к специалисту напрямую. Быстро ответим и поможем решить проблему.
Как создать в программе электронную транспортную накладную (ЭТН)?
Получить ЭТН можно из документа «Поступление товаров: Накладная УПД»
Инвентаризация товаров с использованием терминала сбора данных (ТСД)
Терминал сбора данных (ТСД) — это мобильный мини-компьютер со сканером штрихкодов.
Прежде чем проводить инвентаризацию, терминал необходимо подключить к программе. Это можно сделать из раздела «Администрирование» — «Подключаемое оборудование».
Инвентаризация в программе проводится с помощью помощника, он находится в разделе «Склад» — «Инвентаризация с ТСД».
После перехода программа уточнит что необходимо сделать:
Загрузить данные из ТСД можно несколькими сопособами способами:
Схема продажи товаров через маркетплейс (Wildberries) в страны ЕАЭС:
Схема возврата выкупленного маркетплейсом товара:
В программу добавлены документы «Выкуп товара» и «Возврат выкупленных товаров», их можно создать из раздела «Продажи» — «Маркетплейсы и комиссионеры».
Обязательно вид договора должен быть «с покупателем» и договор «Уведомление о выкупе № ... от ...», иначе Wildberries не примет УПД.
Схема продажи через Яндекс.Маркет:
Ранее документов «Реализация отгруженных товаров» нельзя было реализовать товары выборочно. Решили эту ситуацию, теперь можно отражать частичную реализацию товаров, отгруженных без перехода права собственности.
Для того, чтобы реализовать только часть отгруженных товаров надо проставить галку «Частичная реализация товаров», после чего появится табличная часть, которую можно корректировать.
Автоматизировали разнесение единой платежки согласно реестру:
Чтобы использовать эту возможность необходимо в программе добавить настройку в функциональности, перейдем в раздел «Главное» — «Функциональность» — «Банк и касса», поставим галку «Платежи по реестрам».
Как это работает?
Согласно ФСБУ 5/2019 «Запасы» организация определяет расчетные методы распределения косвенных затрат.
В версии КОРП добавили возможность использовать собственную базу для распределения косвенных затрат, учтенных на счете 25 «Общепроизводственные расходы».
Способ предназначен для косвенных затрат с постоянной базой распределения.
К примеру, нам необходимо распределить затраты на отопление пропорционально площади помещения. Для этого в учетной политике по счету 25 выбираем ссылку по строке «затраты распределяются пропорционально». Выбираем в списке «Собственная база распределения» и заполняем базу распределения. Указываем, на какие счета учета распределяются затраты счета 25.
Косвенные затраты могут распределяться на любые счета учета затрат, а также на счет 91.02 «Прочие расходы». После выбора счетов необходимо выбрать на какие объекты распределяются затраты на каждом счете. Например, 20 и 26 счета распределять между подразделениями, а 91.02 по прочим доходам и расходам. Указываем базу распределения, в нашем случае это площадь помещения и единицу ее измерения. Можно рассмотреть пример распределения.
С начала этого года датой получения дохода в виде положительной курсовой разницы признается дата прекращения обязательств. С 2023 г. аналогичный порядок будет применяться и для расходов по отрицательным курсовым разницам.
В письме ФНС от 07.10.2022№ СД-4-3/13426 указано, что эти особенности касаются не только дат признания расходов и доходов. Нормы Налогового кодекса о порядке определения курсовых разниц остались без изменения.
Курсовые разницы от переоценки валютных требований и обязательств нужно определять на последнее число каждого месяца независимо от признания доходов и расходов по таким курсовым разницам.
Аналогичной позиции придерживается и Минфин России.
Поддержаны эти изменения в программе:
Отложенный доход — доход по положительным разницам, не признанный в период переоценки.
Особенности учета отложенных доходов и расходов:
Как настроить в программе?
При обновлении автоматически условится новый способ учета курсовых разниц (точка «Независимо от признания дохода или расхода»), но так как документы уже вводились и документы, и курсовые разницы уже посчитаны, для их перерасчета необходимо перепровести все документы и выполнить еще раз закрытие месяца с января. Если хотите учитывать курсовые разницы по-старому, то установите переключатель «Одновременно с признанием дохода или расхода».
Теперь в форме договора можно указать сумму и НДС.
Для чего это нужно?
Для принятия верных решений руководителю необходимо получать актуальные данные дел по организации, для этих целей есть специальный раздел «Руководителю», который содержит массу отчетов. Для сводной информации обычно используется «Монитор основных показателей». Раньше с помощью монитора руководители могли проанализировать только движение денежных средств и задолженность. С помощью нового монитора можно анализировать доходы, расходы и товарные остатки на складе. Руководитель в любой момент времени может увидеть реальную картину эффективности бизнеса.
Монитор состоит из четырех разделов, которые можно настроить по своим потребностям:
Отчет можно распечатать, сохранить в файл и отправить по почте.
Веб-форма не найдена.