Выберите свой город

Наверх

Сопровождение «1С» для государственных учреждений

09.02.2018
Елена Семенова

Бухгалтеры, которые начинают свою работу в «1С», иногда задаются вопросом: действительно ли необходимо обслуживание «1С»? Поэтому расскажем, как договор сопровождения 1С:ИТС может помочь в ежедневной работе.

 

Методическая поддержка 1С:ИТС

Сопровождение «1С» для государственных учреждений

Ни для кого не секрет, что в наше время законодательство меняется едва ли не ежедневно, и каждому бухгалтеру и специалисту по кадрам необходимо быть в курсе всех изменений. Сотрудники бюджетных учреждений как никто другой нуждаются в постоянной поддержке. Поэтому специально для них разработаны тарифы сопровождения линейки «Бюджет ПРОФ».

Сопровождение представляет из себя различную технологическую, методическую и консультационную поддержку, необходимую для ежедневной работы.

Методическая поддержка бухгалтера бюджетного учреждения включает в себя статьи методистов фирмы «1С» и ведущих консультантов по бюджетному учету по вопросам практического применения нормативных документов по бюджетному учету и его ведению с использованием программных продуктов системы «1С:Предприятие».

Узнайте больше о сопровождении в «ГЭНДАЛЬФ» – пригласите специалиста к себе, и он все расскажет прямо в вашем офисе!

Дополняя документацию к программам, представленные материалы не только помогут в освоении программных продуктов начинающим пользователям, но и познакомят администраторов систем с широкими возможностями продуктов.

Справочник финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения содержит описания более 250 типовых – то есть часто встречающихся на практике – финансово-хозяйственных ситуаций. Каждая ситуация относится к конкретному источнику финансирования. В примере приводятся все необходимые бухгалтерские записи, указывается, какие нужно оформить документы и, в необходимых случаях, какие могут быть налоговые последствия и как исчислить налоги. Для большинства ситуаций приведены инструкции по их отражению в программе «1С:Бухгалтерия для государственных учреждений 8».

В информационной системе ежедневно обновляются справочники по налогам, аналитические обзоры изменений законодательства и арбитражной практики, электронные версии периодических изданий для бухгалтеров. Материалы подготовлены ведущими специалистами Минфина и ФНС РФ, независимыми экспертами и содержат ответы на наиболее сложные вопросы по ведению бухгалтерского учета и по налогообложению, а также комментарии по практическому применению нормативных документов. Все материалы представлены в виде полнотекстовой базы данных с ссылками на базу нормативных документов, постоянно пополняются и обновляются – что наиболее важно в условиях постоянного изменения бюджетного законодательства и развития учетных решений.

В составе информационной сиcтемы поставляется система правовой поддержки, интегрированная с программами системы «1C:Предприятие». Раздел ежемесячно обновляется и содержит документы, действительно необходимые в работе бухгалтера и руководителя – нормативную базу по бухгалтерскому учету и налогообложению, налоговый календарь, бизнес-справки и т.д.

Сервисы 1С:ИТС

Оформив договор 1С:ИТС, вы автоматически получаете доступ к более чем 20 полезным сервисам, которые ускорят и облегчат вашу работу. Среди этих сервисов стоит назвать особенно востребованные:

  • «1С-Отчетность» - сервис ИТС для отправки отчетов по всем направлениям (ПФР, ФНС, ФСС, Росстат, РАР, ФТС, РПН) прямо из вашей программы «1С».
  • «1С-ЭДО» – позволяет организовать электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами.
  • «1С-Коннект» – сервис, с помощью которого наши специалисты могут отвечать на технические вопросы, связанные с «1С», и даже подключаться удаленно для их решения.
  • «1С:Контрагент» – сервис, который упрощает заведение новых контрагентов в базе, автоматически добавляя все их реквизиты и указывая, если у контрагента есть какие-то проблемы с благонадежностью.
  • «1С:Предприятие через Интернет» («1С:Фреш») – сервис, который позволяет работать с «1С» в облаке – то есть через Интернет. А значит, к программе «1С» можно подключаться в любое время из любой точки мира.

В компании «ГЭНДАЛЬФ» работает выделенная бюджетная Линия консультаций для решения вопросов по ведению учета в программах «1С». Каждый пользователь договора сопровождения может обращаться по телефону от 20 минут в день в зависимости от тарифного плана. Кроме того, наши специалисты могут подключиться к вам удаленно и решить вопрос непосредственно на вашей базе.

Для каждого нашего клиента работает персональный менеджер и специалист по сопровождению, готовые в любой момент прийти на помощь.

Получить более подробную информацию о договоре сопровождения и пригласить специалиста в офис, чтобы он продемонстрировал вам возможности сервиса, можно по телефону (863) 300-10-06.



Автор: Елена Семенова,
старший менеджер по работе с клиентами компании «ГЭНДАЛЬФ»

Все статьи автора

#
Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)