Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
516

Нормативная база «1С:Архива»: о соответствии законодательству и дополнительных решениях

Программу1С:Архив можно дополнить комплектом нормативных документов от фирмы 1С для ведения ЭДО в соответствии с законодательством.

Содержание

Фирма «1С» представила программу «1С:Архив»

Читать статью

Программа «1С:Архив» – универсальная система для неограниченного по времени хранения документов с гарантией юридической значимости.

Она разработана на основе нормативно-правовых актов по архивному делу и предусматривает все операции по хранению документов, начиная от перемещения их в архив и заканчивая полным уничтожением.

«1С:Архив» полностью соответствует законодательству как нормативная система. Разберем данный вопрос подробнее.

Подойдет ли «1С:Архив» вашей организации?

Проведем мониторинг вашей работы и оперативно ответим на данный вопрос.

Получить консультацию

Нормативная база

Система документации «1С:Архив» соответствует стандартам ГОСТ Р ИСО 15 489−1−2019 "СИБИД. Информация и документация. Управление документами. Часть 1. Понятия и принципы». Она поддерживает свойства документа, такие как аутентичность, достоверность, целостность и пригодность для использования на протяжении всего срока его хранения.

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле» организации обязаны обеспечивать хранение своих архивных документов в соответствии с законодательными и нормативными актами, устанавливающими правила работы с архивными документами.

В программе «1С:Архив» соблюдены требования таких нормативных актов, как:

  • Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления (2019)
  • Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (2015)
  • ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ
  • ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ
  • Методические рекомендации по применению Правил (2016)

Обратите внимание

Интеграция «1С:Архив» с любыми прикладными решениями

Читать
Совет

Решение полезно для бюджетных организаций, так как предусматривает интеграцию с программами «1С:БГУ» и «1С:ЗКГУ».

Программа «1С:Архив» разработана на основе «Типовых функциональных требований к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов в архивах государственных органов», которые были утверждены приказом Росархива от 15 июня 2020 года №69.

Готовые методические решения для «1С:Архива»

Для того чтобы использовать функционал «1С:Архива» эффективнее, в дополнение к программе вы можете приобрести готовые методические решения. Одно из них – «1С:Документооборот 8 КОРП, 1С:Архив. Комплект нормативных документов – 2023. Методика управления документами и совместной работой».

Фото: официальный сайт фирмы «1С»

Данное издание является готовой методикой для создания системы управления документами и совместной работы сотрудников на основе программ «1С:Документооборот 8 КОРП» и «1С:Архив» . Оно предназначено для оптимизации управления документами и повышения производительности работы сотрудников в организации.

На кого рассчитан сборник?

Комплект ориентированна учреждения и компании, деятельность которых частично или полностью соответствует следующим параметрам:

  • высокая степень внешнего регулирования;
  • разветвленная организационная структура;
  • сложное взаимодействие подразделений;
  • значительный объем документов, в том числе договорной документации;
  • перед компанией стоит цель пройти сертификацию системы менеджмента качества.

Целевая аудитория комплекта нормативных документов

  • организаторы документационного обеспечения управления, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота;
  • руководители проектов внедрения;
  • специалисты и консультанты в области нормативной методологии (регламентации бизнес-процессов, стандартизации документов),
  • специалисты-управленцы;
  • партнеры фирмы «1С», оказывающие услуги по внедрению программы «1С:Документооборот 8 КОРП».

Сборник содержит набор типовых нормативных документов, которые могут быть использованы для установки и дальнейшего ведения документооборота и архива.

Также в книге есть ссылка на материалы в электронном виде, которые могут быть использованы в качестве основы для создания собственной системы документооборота и системы хранения документов.

Определите необходимость покупки комплекта нормативных документов

Получите консультацию специалиста, чтобы принять верное решение.

Получить консультацию
Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)