Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
Меню сайта

Заполните форму, чтобы получить КП ПО Сопровождению 1С:ИТС

Сервисы 1С:ИТС:

для тех, кто хочет работать
в «1С» комфортно

1С:ИТС – расширяйте возможности вашей «1С»

Сделайте работу в «1С» более удобной и эффективной с помощью сервисов 1С:ИТС – решайте ваши ежедневные задачи и получайте качественную поддержку экспертов «1С».

Получить консультацию

Все продукты

Для отчетности

Для торговли

Для бухгалтерии

ЭДО

Для бизнеса

Поддержка

1С через интернет

Хотите автоматизировать работу,
но не знаете, какой сервис
поможет в этом?

Заказать консультацию

Часто задаваемые вопросы

Что такое 1С:ИТС?

Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С» – это единое окно для бухгалтера, благодаря которому он может упростить свою работу, найти нужную информацию и подключить полезные сервисы. В этом ему помогут специалисты и консультанты обслуживающей компании. Для данного сопровождения установлен единый стандарт «1С», выполнение которого позволяет обеспечить качество услуг.

Такое сопровождение также необходимо пользователям программ «1С» (кроме Базовых версий), чтобы получать обновления программы. Благодаря этому вы всегда сможете быть уверены, что формы ваших документов и отчетов соответствуют актуальному законодательству.

Какие услуги и сервисы входят в состав 1С:ИТС?

В состав сопровождения «1С» входят больше 20 сервисов и услуг, и список этот постоянно растет. Расскажем о самом основном:

  • Информационная система 1С:ИТС: справочный портал, где регулярно публикуются новости законодательства, размещена справочно-правовая система и открыт доступ ко множеству методических материалов и бухгалтерской периодике. Там же можно задать вопрос аудитору по сложной теме и просмотреть ответы на вопросы других пользователей.
  • «1С-Отчетность» - сервис ИТС для отправки отчетов по всем направлениям (ПФР, ФНС, ФСС, Росстат, РАР, ФТС, РПН) прямо из вашей программы «1С».
  • «1СПАРК Риски» – сервис для проверки контрагентов на благонадежность, с помощью которого можно создать справку о проявленной должной осмотрительности.
  • «1С-Коннект» – сервис, с помощью которого наши специалисты могут отвечать на технические вопросы, связанные с «1С», и даже подключаться удаленно для их решения. В компании «ГЭНДАЛЬФ» время ответа специалиста составляет не более 15 минут.
  • «1С:Контрагент» – сервис, который упрощает заведение новых контрагентов в базе, автоматически добавляя все их реквизиты и указывая, если у контрагента есть какие-то проблемы с благонадежностью.
  • Линия консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ» – консультанты помогут вам в решении вопросов по работе с «1С». В горячие отчетные периоды работают на час дольше!
  • «1С:Предприятие через Интернет» («1С:Фреш») – сервис, который позволяет работать с «1С» в облаке – то есть через Интернет.
  • На нашем сайте вы найдете полный список сервисов и услуг, которые входят в договор сопровождения «1С» по рекомендованному стандарту фирмы «1С» (а компания «ГЭНДАЛЬФ» работает именно по стандарту).

Заказать звонок

phone