Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
157

Новый сервис «1С:Сверка 2.0» – идеальное решение для автоматизации сверки документов

Многие бухгалтеры знают, насколько утомительным может быть процесс запроса актов сверки у контрагентов.

Сервис «1С:Сверка 2.0» создан для того, чтобы упростить этот процесс и сделать его максимально удобным и эффективным.

Что такое «1С:Сверка 2.0»

«1С:Сверка 2.0» – это новейший инструмент от фирмы «1С», предназначенный для автоматической сверки счетов-фактур и других финансовых документов с контрагентами. Благодаря этому сервису, ручной труд уходит в прошлое, уступая место автоматизации и удобству.

Ранее вы могли слышать и использовать сервис «1С:Сверка». Фирма «1С» переработала сервис, и для его работы больше не нужно обмениваться электронными письмами – он работает на базе сервиса «1С:Бизнес-Сеть».

Как работает сервис

Он формирует удобный отчет прямо в программе «1С», в котором отображаются пары документов с наглядно показанными расхождениями: суммы, НДС, номера документов, ИНН, КПП, даты документов.

Сервис покажет документы, которые у другого контрагента еще не проведены.

По каждому выявленному расхождению вы можете перейти в исходный документ для корректировки.

Дополнительно в сервис будут поступать оповещения о новых расхождениях в документах. Сервис еженедельно в фоновом режиме сверяет ваши данные с данными ваших контрагентов. Что важно – механизм не сообщает повторно об одних и тех же расхождениях, вы будете получать уведомления только о новых выявленных.

Преимущества использования «1С:Сверка 2.0»

  1. Контроль правильности ввода первичных документов и сокращение количества ошибок.
  2. Снижение риска сдачи декларации по НДС с искажениями.
  3. Упрощение сверки взаиморасчетов с контрагентами.

Условия использования

Сервис предоставляется бесплатно, однако для его работы необходимо, чтобы контрагент также был подключен к бесплатной «1С:Бизнес-сети», которая уже доступна в каждой учетной системе «1С».

Как подключить сервис?

Для подключения к сервису достаточно выполнить три шага:

  1. Подключиться к «1С:Бизнес-Сети».
  2. Включить сервис «1С:Сверка 2.0».
  3. Настроить оповещения для получения уведомлений о новых расхождениях и возможности вести тематические диалоги по документам в «1С».

Сервис доступен в «1С:Бухгалтерии» версии 3.0.151.38 и выше. Настроить его можно самостоятельно по инструкции или обратиться за помощью к персональному специалисту по сопровождению.

Для получения дополнительной информации или помощи в подключении можно обращаться по телефону 8 (863)-300-10-06, через «1С-Коннект» или по электронной почте its@gendalf.ru. Также можно оставить заявку на подключение на странице сервисов 1С:ИТС, и специалисты свяжутся для оказания помощи.

Для получения дополнительной информации или помощи в подключении можно обращаться по телефону 8 (863)-300-10-06, через «1С-Коннект» или по электронной почте its@gendalf.ru. Также можно оставить заявку на подключение на странице сервисов 1С:ИТС, и специалисты свяжутся для оказания помощи.

Оставить заявку

«1С:Сверка 2.0» – это шаг навстречу к удобству и эффективности в работе с документами, который позволит сосредоточиться на более важных задачах и снизить количество ошибок и задержек.

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)