Выберите свой город

Наверх

Получите 100% сопровождения для эффективной работы в «1С»

Сопровождение в «ГЭНДАЛЬФ» – это регулярная поддержка экспертов «1С», гарантия бесперебойной работы программы и более 20 полезных сервисов, которые сделают вашу ежедневную работу более комфортной.

Выбрать тариф

Что дает абонентское обслуживание (что получает клиент)?


Регулярная поддержка
Помощь специалиста
Актуальная информация
Доступ к информационной системе
Всегда свежий
Обновления программы
Всегда свежий
Сервисы сопровождения

Как выбрать тариф абонентского обслуживания?

Часто задаваемые вопросы

Что такое 1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение пользователей программ «1С» – это единая точка входа для бухгалтера и руководителя, благодаря которому можно упростить свою работу, найти нужную информацию и подключить полезные сервисы. В этом помогут специалисты и консультанты компании «ГЭНДАЛЬФ». Для данного сопровождения установлен единый стандарт «1С», выполнение которого позволяет обеспечить качество услуг.

Благодаря сопровождению «1С» вы всегда сможете быть уверены, что формы ваших документов и отчетов соответствуют актуальному законодательству.

Какие услуги и сервисы входят в состав 1С:ИТС

В состав сопровождения «1С» входят больше 20 сервисов и услуг, и список этот постоянно растет. Расскажем о самом основном:

  • Информационная система 1С:ИТС: справочный портал, где регулярно публикуются новости законодательства, размещена справочно-правовая система и открыт доступ ко множеству методических материалов и бухгалтерской периодике. Там же можно задать вопрос аудитору по сложной теме и просмотреть ответы на вопросы других пользователей.
  • «1С-Отчетность» - сервис ИТС для отправки отчетов по всем направлениям (ПФР, ФНС, ФСС, Росстат, РАР, ФТС, РПН) прямо из вашей программы «1С».
  • «1С-Коннект» – сервис, с помощью которого наши специалисты могут отвечать на технические вопросы, связанные с «1С», и даже подключаться удаленно для их решения. В компании «ГЭНДАЛЬФ» время ответа специалиста составляет не более 15 минут.
  • «1С:Контрагент» – сервис, который упрощает заведение новых контрагентов в базе, автоматически добавляя все их реквизиты и указывая, если у контрагента есть какие-то проблемы с благонадежностью.
  • Линия консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ» – консультанты помогут вам в решении вопросов по работе с «1С». В горячие отчетные периоды работают на час дольше!
  • «1С:Предприятие через Интернет» («1С:Фреш») – сервис, который позволяет работать с «1С» в облаке – то есть через Интернет.

На нашем сайте вы найдете полный список сервисов и услуг, которые входят в договор сопровождения «1С» по рекомендованному стандарту фирмы «1С», которого придерживается компания «ГЭНДАЛЬФ» - сертифицированный Центр сопровождения «1С».

Обновление «1С»

Просто представьте, отчетный период, вы завершили всю кропотливую работу, и лишь после отправки отчета узнаете, что формы регламентированных отчетов не соответствуют требованиям законодательства.

А сдача отчетности по не действующим формам заставит вас потратить как минимум 1 рабочий день на поиск бланков, их заполнение и повторную отправку.

Обновление «1С» позволяет также обновить все формы документов согласно текущим требованиям законодательства РФ.

Регулярная поддержка специалистов «1С»

Ваша «1С» может неожиданно перестать работать в самый неподходящий момент, всего после нескольких месяцев эксплуатации. Все из-за накопления программно-аппаратных ошибок, приводящих к остановке работоспособности программы.

Поиски свободного специалиста, который решит вашу проблему в срочном порядке займет не мало времени и нервов. Про денежные затраты из-за остановки бизнес-процессов (выписка документов, платежи, отгрузка и пр.) мы даже говорить не будем.

Оформив обслуживание «1С» в Центре сопровождения, вы гарантированно получите регулярную поддержку специалистов, которые будут проверять работоспособность вашей программы на выезде либо удаленно.


Отзывы клиентов

  • Адамова Дарья Дмитриевна
    Бухгалтер-экономист
    УО «Гармония»
    Работаю в должности бухгалтера-экономиста в управляющей организации «Гармония» недавно. Люблю свою работу, и мне нравится, когда могу выполнять ее еще эффективнее, быстрее. В этом мне помогают услуги сопровождения ГК «ГЭНДАЛЬФ».
    Оформив договор сопровождения уровня ПРОФ в июле 2014 года, я поняла, сколько времени экономлю. Специалист по сопровождению все обновляет, настраивает сам, а потом показывает, что изменилось и как теперь нужно работать.
    Очень удобна информационная система ИТС: можно воспользоваться теоретическими и практическими материалами. Мне особенно нравится «Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8».
    В работе бухгалтера много тонкостей, но я уверена, что в случае возникновения трудностей получу грамотную консультационную поддержку.
    Выражаю благодарность ГК «ГЭНДАЛЬФ» и советую коллегам оформить договор сопровождения!
  • Караева И. Ю.
    Главный бухгалтер
    ООО «Прайм Экспорт»
    Бухгалтер должен быть всегда в курсе новостей. Поэтому периодически я пользуюсь сайтом 1С:ИТС. Здесь я всегда могу найти актуальные новости и изменения в законодательстве, а также задать вопрос аудитору.
  • Медведева Анна Владимировна
    Бухгалтер
    МКОУ Вечерняя общеобразовательная школа №5
    Выражаем благодарность сотрудникам Отдела Сопровождения и Электронной Отчетности за своевременное и качественное обслуживание программы 1С, извещение об изменениях в законодательстве, бухгалтерского и налогового учета и отчетности, помощь в решении проблем с помощью информационной системы ИТС.

Заказать звонок