Выберите свой город

Наверх
8 (863) 303-51-41
8 (863) 303-51-41
8 (863) 303-51-41
8 (863) 303-51-41

Получите 100% сопровождения для эффективной работы в «1С»

Сопровождение в «ГЭНДАЛЬФ» – это регулярная поддержка экспертов «1С», гарантия бесперебойной работы программы и более 20 полезных сервисов, которые сделают вашу ежедневную работу более комфортной.

Выбрать тариф

Что дает абонентское обслуживание (что получает клиент)?


Регулярная поддержка
Помощь специалиста
Актуальная информация
Доступ к информационной системе
Всегда свежий
Обновления программы
Всегда свежий
Сервисы сопровождения

Как выбрать тариф абонентского обслуживания?

Часто задаваемые вопросы

Что такое 1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение пользователей программ «1С» – это единая точка входа для бухгалтера и руководителя, благодаря которому можно упростить свою работу, найти нужную информацию и подключить полезные сервисы. В этом помогут специалисты и консультанты компании «ГЭНДАЛЬФ». Для данного сопровождения установлен единый стандарт «1С», выполнение которого позволяет обеспечить качество услуг.

Благодаря сопровождению «1С» вы всегда сможете быть уверены, что формы ваших документов и отчетов соответствуют актуальному законодательству.

Какие услуги и сервисы входят в состав 1С:ИТС

В состав сопровождения «1С» входят больше 20 сервисов и услуг, и список этот постоянно растет. Расскажем о самом основном:

  • Информационная система 1С:ИТС: справочный портал, где регулярно публикуются новости законодательства, размещена справочно-правовая система и открыт доступ ко множеству методических материалов и бухгалтерской периодике. Там же можно задать вопрос аудитору по сложной теме и просмотреть ответы на вопросы других пользователей.
  • «1С-Отчетность» - сервис ИТС для отправки отчетов по всем направлениям (ПФР, ФНС, ФСС, Росстат, РАР, ФТС, РПН) прямо из вашей программы «1С».
  • «1С-Коннект» – сервис, с помощью которого наши специалисты могут отвечать на технические вопросы, связанные с «1С», и даже подключаться удаленно для их решения. В компании «ГЭНДАЛЬФ» время ответа специалиста составляет не более 15 минут.
  • «1С:Контрагент» – сервис, который упрощает заведение новых контрагентов в базе, автоматически добавляя все их реквизиты и указывая, если у контрагента есть какие-то проблемы с благонадежностью.
  • Линия консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ» – консультанты помогут вам в решении вопросов по работе с «1С». В горячие отчетные периоды работают на час дольше!
  • «1С:Предприятие через Интернет» («1С:Фреш») – сервис, который позволяет работать с «1С» в облаке – то есть через Интернет.

На нашем сайте вы найдете полный список сервисов и услуг, которые входят в договор сопровождения «1С» по рекомендованному стандарту фирмы «1С», которого придерживается компания «ГЭНДАЛЬФ» - сертифицированный Центр сопровождения «1С».

Обновление «1С»

Просто представьте, отчетный период, вы завершили всю кропотливую работу, и лишь после отправки отчета узнаете, что формы регламентированных отчетов не соответствуют требованиям законодательства.

А сдача отчетности по не действующим формам заставит вас потратить как минимум 1 рабочий день на поиск бланков, их заполнение и повторную отправку.

Обновление «1С» позволяет также обновить все формы документов согласно текущим требованиям законодательства РФ.

Регулярная поддержка специалистов «1С»

Ваша «1С» может неожиданно перестать работать в самый неподходящий момент, всего после нескольких месяцев эксплуатации. Все из-за накопления программно-аппаратных ошибок, приводящих к остановке работоспособности программы.

Поиски свободного специалиста, который решит вашу проблему в срочном порядке займет не мало времени и нервов. Про денежные затраты из-за остановки бизнес-процессов (выписка документов, платежи, отгрузка и пр.) мы даже говорить не будем.

Оформив обслуживание «1С» в Центре сопровождения, вы гарантированно получите регулярную поддержку специалистов, которые будут проверять работоспособность вашей программы на выезде либо удаленно.


Отзывы клиентов refresh

  • Мушенко Ирина Геннадьевна
    Главный бухгалтер
    ООО «ВАТАН»
    1С:ИТС для нашей компании – это большая помощь в работе, программное обеспечение обеспечивает информационное и технологическое сопровождение в части новых законодательных актов и нормативных документов, а также только тут можно на примере увидеть, как заполнять тот или иной документ в 1С.
    Наша организация довольна, что есть возможность пользоваться такими услугами сервиса, потому что это помогает в работе. Неоценимую помощь оказывает система ИТС.

    more

  • Фахртдинова Л.П.
    Главный бухгалтер
    ООО «Сейл»
    Наша компания сотрудничает с компанией «ГЭНДАЛЬФ» с 2012 года. Мы активно пользуемся всеми сервисными услугами, пользуемся сайтами и особенно любим 1С:ИТС. Посещаем мероприятия, проводимые в компании. Очень довольны сотрудничеством.
    Специалисты с легкостью решают все вопросы, которые возникают в процессе работы.

    more

  • Шубина Светлана Валентиновна
    Главный бухгалтер
    ООО «Донское газовое общество»
    Я, Шубина Светлана Валентиновна, главный бухгалтер фирмы ООО «Донское газовое общество», использую в работе «1С:Бухгалтерию 8».
    Наша компания работает с ГК «ГЭНДАЛЬФ» больше трех лет, мы активно пользуемся договором и услугами сопровождения ИТС, следим за последними новшествами и изменениями.
    В последнее время появилось много удобных для работы сервисов, например, «1С:Облачный архив», благодаря которому мы перестали беспокоиться о случайной утере информации в случае поломки оборудования или скачков электроэнергии. Сервис очень удобен, так как он обеспечивает сохранность информации и постоянный доступ к архивным копиям баз данных с любого устройства, подключенного к интернету.
    Наша компания очень довольна «1С:Облачным архивом» и рекомендует его своим коллегам!

Заказать звонок

phone