Выберите свой город

Наверх

Получите 100% сопровождения для эффективной работы в «1С»

Сопровождение в «ГЭНДАЛЬФ» – это регулярная поддержка экспертов «1С», гарантия бесперебойной работы программы и более 20 полезных сервисов, которые сделают вашу ежедневную работу более комфортной.

Выбрать тариф

Что дает абонентское обслуживание (что получает клиент)?


Регулярная поддержка
Помощь специалиста
Актуальная информация
Доступ к информационной системе
Всегда свежий
Обновления программы
Всегда свежий
Сервисы сопровождения

Как выбрать тариф абонентского обслуживания?

Часто задаваемые вопросы

Что такое 1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение пользователей программ «1С» – это единая точка входа для бухгалтера и руководителя, благодаря которому можно упростить свою работу, найти нужную информацию и подключить полезные сервисы. В этом помогут специалисты и консультанты компании «ГЭНДАЛЬФ». Для данного сопровождения установлен единый стандарт «1С», выполнение которого позволяет обеспечить качество услуг.

Благодаря сопровождению «1С» вы всегда сможете быть уверены, что формы ваших документов и отчетов соответствуют актуальному законодательству.

Какие услуги и сервисы входят в состав 1С:ИТС

В состав сопровождения «1С» входят больше 20 сервисов и услуг, и список этот постоянно растет. Расскажем о самом основном:

  • Информационная система 1С:ИТС: справочный портал, где регулярно публикуются новости законодательства, размещена справочно-правовая система и открыт доступ ко множеству методических материалов и бухгалтерской периодике. Там же можно задать вопрос аудитору по сложной теме и просмотреть ответы на вопросы других пользователей.
  • «1С-Отчетность» - сервис ИТС для отправки отчетов по всем направлениям (ПФР, ФНС, ФСС, Росстат, РАР, ФТС, РПН) прямо из вашей программы «1С».
  • «1С-Коннект» – сервис, с помощью которого наши специалисты могут отвечать на технические вопросы, связанные с «1С», и даже подключаться удаленно для их решения. В компании «ГЭНДАЛЬФ» время ответа специалиста составляет не более 15 минут.
  • «1С:Контрагент» – сервис, который упрощает заведение новых контрагентов в базе, автоматически добавляя все их реквизиты и указывая, если у контрагента есть какие-то проблемы с благонадежностью.
  • Линия консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ» – консультанты помогут вам в решении вопросов по работе с «1С». В горячие отчетные периоды работают на час дольше!
  • «1С:Предприятие через Интернет» («1С:Фреш») – сервис, который позволяет работать с «1С» в облаке – то есть через Интернет.

На нашем сайте вы найдете полный список сервисов и услуг, которые входят в договор сопровождения «1С» по рекомендованному стандарту фирмы «1С», которого придерживается компания «ГЭНДАЛЬФ» - сертифицированный Центр сопровождения «1С».

Обновление «1С»

Просто представьте, отчетный период, вы завершили всю кропотливую работу, и лишь после отправки отчета узнаете, что формы регламентированных отчетов не соответствуют требованиям законодательства.

А сдача отчетности по не действующим формам заставит вас потратить как минимум 1 рабочий день на поиск бланков, их заполнение и повторную отправку.

Обновление «1С» позволяет также обновить все формы документов согласно текущим требованиям законодательства РФ.

Регулярная поддержка специалистов «1С»

Ваша «1С» может неожиданно перестать работать в самый неподходящий момент, всего после нескольких месяцев эксплуатации. Все из-за накопления программно-аппаратных ошибок, приводящих к остановке работоспособности программы.

Поиски свободного специалиста, который решит вашу проблему в срочном порядке займет не мало времени и нервов. Про денежные затраты из-за остановки бизнес-процессов (выписка документов, платежи, отгрузка и пр.) мы даже говорить не будем.

Оформив обслуживание «1С» в Центре сопровождения, вы гарантированно получите регулярную поддержку специалистов, которые будут проверять работоспособность вашей программы на выезде либо удаленно.

Отзывы клиентов refresh

  • Кибалова Александра Алексеевна
    Бухгалтер
    ООО «Офис-Гарант-Сервис»
    Хотелось бы выразить благодарность компании «ГЭНДАЛЬФ» за своевременное ежемесячное обновление с раздаточным материалом и презентациями, за возможность использовать в своей работе сайт 1С:ИТС. На сайте сотрудники бывают практически каждый день. Так же наши сотрудники принимают участие в бесплатных семинарах для бухгалтеров, на которых получаешь возможность не только узнать что-то новое, но и пообщаться с коллегами.

    more

  • Кузьмина Елена Владимировна
    Главный бухгалтер
    ООО «САП»
    В своей работе я пользуюсь сервисом «1С:Контрагент», который позволяет избежать ошибок в счетах-фактурах, книгах покупок и продаж, а также журналах учета счетов-фактур. Автоматическое заполнение реквизитов контрагента и контролирующих органов экономит время, мгновенно регистрирует новую организацию в программе «1С» и исключает возможные ошибки. Советую всем переходить на «1С:Бухгалтерию 3.0» и подключать этот сервис.

    more

  • Наметишева Людмила Павловна
    Главный бухгалтер
    ООО «СПЕЦСВЯЗЬ»
    Мы пользуемся сервисом 1С:ИТС ПРОФ уже полгода. Сервис очень помогает в работе. Радует возможность прямо из программы «1С» попадать на сайт ИТС, быстро и удобно по темам и разделам искать ответы на возникающие вопросы. Также мы задавали вопрос аудитору, получили развернутый и обоснованный ответ. Отличный сервис, уже продлили договор сопровождения пользователей программ «1С» на целый год

Заказать звонок

phone