Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Клиенты в интернете

«Можно искать клиентов, а можно помочь им найти себя»

Ирина Ветрова, старший маркетолог отдела маркетинга и рекламы ГЭНДАЛЬФ:

Именно этого принципа стоит придерживаться, подбирая инструменты продвижения в интернете.

Я занимаюсь продвижением программных продуктов ИТ-отрасли в интернете и по набранному опыту могу выделить несколько направлений, которым вам стоит уделять внимание:

Развитие сайта как площадки для привлечения клиентов – размещение полного описания продуктов, специальных предложений и условий, разные заходы к клиенту (так называемые болевые точки), тематические видеоролики (обзоры) и тестовые версии продуктов.

Event-активности – видеотрансляции, которые собирают участников, и просмотры с помощью инструментов YouTube и e-mail-маркетинга.

Квиз-лендинги – разработка игровых лендингов и тестов для сбора постоянной базы клиентов и контактов с ними по разным продуктовым линейкам в зависимости от потребности. Такие лендинги можно привязать к календарным праздникам или делать их по какой-то независимой теме.

SEO-продвижение – подготовка ответов на вопросы, которые волнуют клиентов при подборе программы (соответственно, продвигаемся по запросам в поиске).

Тематические «белые книги» по смежным тематикам. Например, при продвижении «Автоматизации документооборота бухгалтерии» с программой «Скан-Архив» в нашем отделе подготовили полезную мини-книгу советов «Автоматизация документооборота от А до Я». Затем мы распространили ее с помощью форумов, социальных сетей (сторонние сообщества и таргетинг), e-mail-маркетинга, собрали подходящую аудиторию, для которой в дальнейшем формируется план работы и предложение продукта.

Контекстная реклама, настроенная на поиск клиентов по заданной тематике, а также на запросы конкурентных продуктов с собственным уникальным предложением.

Рекламные действия носят ненавязчивый характер, если, формируя предложение, маркетолог находит только заинтересованных клиентов, которые либо думают о решении своей проблемы, либо интересуются похожей темой.

При этом я не могу оценить, что в своей работе использую чаще всего, так как все работает в совокупности и дает долгосрочный накопительный эффект.

Источник: БиТ

Поделиться