Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
На рынке представлено несколько решений для автоматического ввода данных в учетную систему, которые предназначены для экономии времени бухгалтера. Михаил Адигеев, руководитель группы разработчиков программы «Скан-Загрузка документов», ответил на самые распространенные вопросы от тех бухгалтеров, которые задумались об автоматизации ввода документов в «1С».
– Может ли программа допустить ошибку?
– Такое может случиться, если вы вносите плохо пропечатанный или плохо отсканированный документ, который сложно распознать. В данном случае программа не заведет номенклатуру без одобрения оператора.
Если случается ошибка в цифрах, происходит автоматическая проверка: программа сверит количество, сумму, цену, ставку НДС, сумму НДС и итоговую сумму с НДС.
Если при сверке этих показателей находятся отличия, программа корректирует данные и сообщает об этом оператору – помечает их цветом.
Таким образом, происходит трехуровневая проверка:
– Что делать, если товар приходит с одним наименованием, а приходовать нужно с другим? Бывает, что в номенклатуре поставщика гайка, например, называется «гайка №3», а в базе – «гайка медная». Может ли программа справиться с таким несоответствием»?
– Если от поставщика приходит товар с одним и тем же наименованием постоянно (гайка №3), то в программе можно один раз вручную установить нужное соответствие.
Один раз вручную подберете такую номенклатуру, а в следующий – программа запомнит и будет делать это автоматически.
Выглядит это так: не подобрав наименование, программа подсвечивает пустое поле красным цветом. При этом появляется список похожих номенклатурных позиций, чтобы оператор выбрал подходящую номенклатуру, если она уже есть. Если ее нет или ничего не подходит, оператор выбирает самостоятельно из обычного справочника номенклатуры. После этого программа запоминает, что этому наименованию соответствует нужная номенклатура в базе. И в следующий раз, при загрузке товара с этим наименованием, программа автоматически подберет нужную номенклатуру.
– Может ли программа распознать нестандартные документы?
– Если вы работаете с документами, которые не входят в поставку (счет-фактура, УПД, ТОРГ-12), но они похожи по структуре, можно настроить дополнительные правила распознавания.
Например, в документе есть табличная часть, основные данные (шапка, дата, номер, контрагент), которые можно загружать в документ «Поступление товаров и услуг».
Выполнить настройку распознавания универсальных документов, которые есть в типовых учетных системах, могут как специалисты-разработчики, так и сотрудники вашей компании.
– Как проверить, подойдет ли программа нашей организации?
– Есть несколько способов проверить, подойдет ли «Скан-Загрузка документов» вашей организации, а заодно убедиться в том, что программа действительно облегчает перенос данных первичных документов в базу.
Во-первых, вы можете позвонить по номеру (863) 300-1000 и заказать демонстрацию программы. Специалист компании разработчика расскажет вам подробно обо всех возможностях программы.
Во-вторых, вы можете скачать лайт-версию «Скан-Загрузки документов». Это бесплатная демонстрационная версия программы.
Особенности лайт-версии «Скан-Загрузки документов»:
Обращайтесь по телефону: (863) 300-1000, чтобы заказать программу «Скан-Загрузка документов».
Автор:
Ирина Алисеева,
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.