Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Котик

Мррр...

Уже уходите?

Подпишитесь на анонс новых выпусков, чтобы вернуться к ним вновь

Подписаться

Стандарт сопровождения

Ксения Кулешова
Стандарт сопровождения

Стандарт сопровождения

Договор сопровождения пользователей программ 1С:ИТС разработан фирмой «1С» и содержит основные сервисы и услуги, необходимые для эффективного использования программ «1С» на профессиональном уровне.

Договор сопровождения позволяет:

  1. Использовать в своей работе самую актуальную информацию по изменениям в законодательстве и методикам ведения учета в «1С» благодаря доступу к материалам профессиональной информационной системы, а также семинарам, проводимых фирмой «1С» и «ГЭНДАЛЬФ».
  2. Получать ответы на свои вопросы по ведению учета и работе в «1С». Для этого работают две Линии консультации – в «1С» и в «ГЭНДАЛЬФ», а также есть возможность задать вопрос аудитору по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету.
  3. Использовать программу «1С» не только для ведения учета, но и в качестве единого окна для отправки электронной отчетности в контролирующие органы, обмена с контрагентами документами в электронном виде, проверки контрагентов на благонадежность по ряду признаков (сервисы «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент»).
  4. В случае необходимости работать с программой не только из офиса, но из любого места, где есть Интернет (сервис «1С:Линк»).
  5. Обеспечить сохранность ваших баз «1С» за счет автоматического архивирования и надежного хранения баз в специальном хранилище. Это защитит данные от вирусных атак, а также в случае кражи или поломки компьютера (сервис «1С:Облачный архив»).
  6. Поддерживать базу «1С» в актуальном состоянии за счет обновлений, которые устанавливает обслуживающий специалист.

Все эти возможности пользователь получает, заключая стандартный договор 1С:ИТС.

Тарифы сопровождения 1С:ИТС в «ГЭНДАЛЬФ»

Для того, чтобы обеспечить пользователей необходимым уровнем поддержки, были разработали 2 тарифных плана

Первый тарифный план – «Минимальный», обеспечивает поддержку пользователей на стандартном уровне. Пользователю доступны все возможности договора сопровождения 1С:ИТС.

Этот тарифный план подходит вам, если:

  • У вас не часто возникают вопросы по ведению учета, и их можно решить в телефонном режиме (время ответа специалиста Линии консультаций в этом тарифе ограничено – не более 20 минут в день).
  • Вам не важна оперативность в получении консультаций: консультации оказываются в порядке очередности вопросов, время ожидания на линии увеличивается в отчетный период, когда количество обращений пользователей возрастает.
  • Вам не важна оперативность в установке обновлений: в случае выхода обновлений вы сможете установить их самостоятельно или дождаться визита специалиста в следующем месяце.
  • У вас не более 2-х баз, требующих регулярной установки обновлений.

Второй тарифный план – «Оптимальный». Он обеспечивает сопровождение по повышенному стандарту, в том числе высокую оперативность в решении вопросов:

  • Для пользователей на данном тарифе выделена вторая линия для телефонных консультаций, а значит, ожидание в очереди минимально. Добавлена возможность оставить запрос, чтобы специалист сам связался с вами для оказания консультаций (срок реакции – от 15 минут до 1 часа). Простые вопросы можно задавать через специальное приложение, даже не поднимая трубку.
  • Нет ограничений на объем Линии консультаций в день: вы сможете решить все вопросы, которые возникают в течение дня, не думая, сколько минут у вас осталось, и не откладывать эти вопросы на следующий день.
  • Если специалисту требуется изучить вашу базу, чтобы ответить на вопрос, он может подключиться к ней удаленно. Суммарное время консультаций с удаленным подключением, включенная в тариф – 1 час в месяц.
  • Ваши базы будут всегда актуальны, отслеживать выход обновлений самостоятельно нет необходимости. Специалисты «ГЭНДАЛЬФ» сразу после выхода обновления будут удаленно подключаться к вашей «1С» для их установки.

По вопросам консультаций и подбора тарифного плана обращайтесь в отдел сопровождения и электронной отчетности «ГЭНДАЛЬФ» по тел.: (863) 300-10-06.




Внимание! Акция!

  1. С 1 октября стартует традиционная акция от фирмы «1С» – «Зима подарков». Заключите договор 1С:ИТС уровня ПРОФ на 1 год и получите приятные подарки от фирмы «1С». Вы станете участником акции, если ваш договор начнется в один из следующих месяцев: октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль. Подробности смотрите на сайте «ГЭНДАЛЬФ».
  2. С 1 октября стартует акция «Добро пожаловать». Вы все еще отправляете отчетность не из «1С», а через сторонние программы для сдачи электронной отчетности? Или вы открыли новую компанию и выбираете, какую программу приобрести для отчетности? Сейчас самое время попробовать «1С-Отчетность»: подключая сервис в период с 01.10.2016 по 31.12.2016, вы получите скидку 50%.

«1С-Отчетность» – функция программы «1С», которая позволяет отправлять отчетность из программы «1С» в контролирующие органы, отслеживать их прохождение, вести неформализованный документооборот с контролирующими органами, получать требования и уведомления и отвечать на них, получать выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП и пр.

По материалам 1С:ИТС. Подготовила Ксения Кулешова, заместитель руководителя по методическим вопросам отдела сопровождения и электронной отчетности «ГЭНДАЛЬФ».

Подпишись на рассылку от «ПБ», чтобы всегда сходился баланс :)

Новости, экспертные статьи, обучение.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*

Автор: Ксения Кулешова,

Все статьи автора

#

Возможно, вам будет интересно

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)

Возможно, вам будет полезно

Трактиръ

Сообщит менеджер

Трактиръ

Подробнее

ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ