Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу. А также сталкиваться с другими рутинными проблемами при работе с кадровыми документами.
Кадровый ЭДО — это технология передачи данных, т.е. обмен документами. Данный сервис позволяет решить задачу обмена кадровыми документами с теми сотрудниками, которые физически не присутствуют в офисе.
Нужно помнить, что обменяться документами это всего лишь половина дела, полученные документы необходимо также правильно обработать. Для этого сотруднику кадровой службы потребуется:
Помимо этого, часто может потребоваться объяснение сотруднику как заполнять заявление или вовсе переделать заявление, в случае его неправильного первичного заполнения.
Сервис сочетает в себе все преимущества кадрового ЭДО и преимущества автоматизации и упрощения отдельных бизнес-процессов.
Кадровый ЭДО отвечает за быструю передачу документов и убирает значение расстояние между сотрудником и работодателем. Автоматизация позволяет правильно обрабатывать и учитывать заявления, уменьшает вероятность того, что сотрудник забудет что-то указать в заявлении.
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» представляет собой личный кабинет сотрудники и руководителя, доступ к которому организован через мобильные приложения или браузер, а также часть функционала, которая реализована в программных продуктах «1С».
Обратите внимание, что при использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сохраняется существующих порядок кадрового учета.
Привычный интерфейс программы дополняется новыми возможностями:
Также при использовании сервиса, вам не придется дублировать какие-либо действия кадрового учета на кадровых порталах или дополнительных программах.
Нужна помощь с программами «1С»?
Обратитесь в ГЭНДАЛЬФ. Наши специалисты помогут решить возникшие проблемы с программой, а также провести консультацию по внедрению.
Итак, первым шагом должно быть заполнение сотрудником формы на отпуск с подписанием электронной подписью в мобильном приложении или через браузер.
Далее заявление попадает на согласование в личный кабинет руководителя также в мобильном приложении или браузере.
После согласования заявление поступает в программу «1С» для обработки и подготовки необходимых документов, затем данные документы отправляются сотруднику для подписи.
Сотрудник подписывает их в мобильном приложении или браузере и направляет их обратно.
Все заявления в сервисе заполняется по установленному шаблону.
Для заполнения в шаблоне указывают даты и, в случае необходимости, заместителя. По кнопке «Отправить» приложение запросит подписать заявления, для этого достаточно ввести пароль.
Руководителю приходит уведомление о новом событии, которое попадает автоматически в список задач. Ознакомившись с заявлением, при отсутствии возражений, руководитель подписывает его своей электронной подписью.
После подписания заявления руководителем, заявление поступает в программу и доступно в разделе «Мои задачи».
При его открытии, можно сразу создать документ «Отпуск» по кнопке «Ввести отпуск». Все данные заполняются, автоматически не требуя трудозатрат на ввод руками.
Также формируется приказ на отпуск, который ранее можно было вывести на печать по одноименной кнопке «Печать», но сейчас вместе печати используется кнопка «Передать в 1С:Кабинет сотрудника», подписав его электронной подписью.
Все документы хранятся в разделе «Документы кадрового ЭДО» с пометкой подписан документ или нет.
Сотрудник в своем мобильном приложении видит уведомление о том, что поступил новый документ. Документ можно скачать и проверить на подпись. Поступивший документ подписывается сотрудником и передается обратно в кадровую службу.
Итак, какие же плюсы для кадровой службы появятся после подключения данного сервиса:
Плюсы для организации в целом:
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» также позволяет:
Если работодатель принял решение о введении КЭДО, он должен разработать и утвердить локальный нормативный акт, который определит:
Что касается подписей, то в сервисе используются следующие:
Получайте инструкции по работе в «1С», новости и полезные материалы бесплатно
Подпишитесь на рассылку от «Прогрессивного бухгалтера» — это займет у вас меньше минуты.
Веб-форма не найдена.