Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
В начале 2022 г. фирма «1С» ввела в эксплуатацию новый сервис по автоматизации распознавания первичных документов на платформе «1С:Предприятие 8». Сервис «1С:Распознавание первичных документов» доступен:
Задача сервиса «1С:Распознавание первичных документов» — облегчить труд сотрудника по переносу данных с бумажного носителя в информационную базу. Не аналог и не замена сервиса «Электронный документооборот».
Целевая аудитория сервиса:
Выгоды от использования «1С:Распознавание первичных документов»:
Сервис «1С:Распознавание первичных документов» умеет распознавать:
Если говорить содержательно, сервису доступны для распознавания и ввода:
Возможно универсальное распознавание не знакомых системе документов поступления или списания товаров.
В функции сервиса входит распознавание поставщиков, покупателей, товаров и услуг, а также сопоставление их с объектами в информационной базе. Если элементы в информационной базе пользователя отличаются от указанного в документе, сервис подбирает наиболее подходящий вариант и предлагает пользователю подтвердить данную информацию или нет.
Если номенклатура поставщика отличается от номенклатуры покупателя, сервис при первоначальном заполнении документа запомнит какой выбор пользователь сделал и в следующий раз уже будет выбирать правильный вариант автоматически.
В возможности сервиса входят:
Для работы сервиса не нужны дополнительное программное обеспечение или сторонние сервисы. Чтобы внедрить сервис, достаточно иметь устройство в локальной сети, мобильное устройство, планшет. Вся полученная информация попадает в облако, из которого данные передаются в информационную базу для создания документа.
Для распознавания документа можно указать как файл с диска, так и сфотографировать документ камерой мобильного устройства и отправить его в программу. На основании такого документа будет получен готовый и заполненный документ в информационной базе.
Сервис поддерживает работу через мобильное устройство. Требуется только установить мобильное приложение, которое позволит делать фотодокументы и тут же отправлять их в информационную базу.
Можно использовать поточный сканер. При загрузке пачки документов в сканер, на выходе получаем сформированные документы.
Предположим, сеть розничных магазинов использует «1С:Управление нашей фирмой». У компании 20 филиалов, 1 менеджер и поставщики, которые привозят товар напрямую в торговую точку.
Как будет организована работа при установленном сервисе?
Рассмотрим на примере «1С:Бухгалтерия предприятия» внедрение сервиса в программу. Это занимает немного времени. Достаточно открыть пункт меню «Администрирование» — «Настройки распознавания документов» и включить флаг «Использовать распознавание документов».
В пункте «Настройки заполнения документов» выбираем один из вариантов сохранения соответствий. Рекомендовано установить «Сохранять автоматически», чтобы каждый раз не подтверждать данные, когда программа будет предлагать варианты для выбора, которые уже ранее подтверждались.
В пункте «Настройка обработки документов» рекомендуем установить флаги «При обнаружении документов в базе» и «Помечать задание распознавания обработанным при прикреплении изображении к уже существующему документу в базе». Остальные флаги устанавливаются на ваше усмотрение.
После того, как программа завершит настройку, на вкладках «Продажи» и «Покупки» в меню «Сервис» появится пункт «Загрузить документы из сканов (фото)».
После запуска этого пункта меню открывается рабочий стол сервиса «Распознавание документов». При нажатии на кнопку «Добавить файлы» можно подобрать необходимые файлы по кнопке «Открыть». Далее нажимаем кнопку «Распознать».
Пока файл будет распознаваться на сервере, он находится в состоянии «В обработке», что показывает иконка в левой колонке строки загруженного файла.
Каждый успешно извлеченный из файла документ представлен строкой в статусе «Распознанный».
На примере видно, что программа распознала загруженный документ и изменила название на ТОРГ-12. Теперь можно открыть этот документ и проверить какие данные заполнились.
В открывшемся окне видно, что некоторые данные программа не распознала. Нужно понимать, что в начале работы с сервисом такие ошибки возможны, но чем больше вы будете указывать варианты тех или иных данных, тем меньше будет проблем с этим в последующем.
После исправления ошибок добавьте документ в информационную базу. Для этого нажмите кнопку «Создать документ» в левом верхнем углу формы и выберите нужный тип документа. В списке заданий появится флаг о том, что документ распознан и заполнен.
Автор:
Анастасия Парахина (Хахулина),
методист проектов автоматизации государственного сектора
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.