Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
Виктория Лихушина

Программа-помощник для управления малым и средним бизнесом

Виктория Лихушина

«1С:Управление нашей фирмой 8» – комплексный продукт, который предназначен для полной автоматизации оперативного управленческого учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. Что же такого особенного в этой программе?

Зачем нужна «1С:УНФ»

­­­­­­­­­­­­ «1С:Управление нашей фирмой» или же «1С:УНФ» – готовое полноценное решение для учета, управления, планирования и контроля в малом и среднем бизнесе. Инструменты программы помогут организации или ИП повысить управляемость бизнеса, улучшить показатели и сократить временные затраты сотрудников. Данная программа будет полезна тем малым и средним предприятиям, которые занимаются:

  • торговлей (в том числе интернет-торговлей, розничной и оптовой);
  • сервисами, услугами и подрядами;
  • позаказным и мелкосерийным производством.

Плюсы «1С:УНФ»

УНФ излишней функциональностью не перегружено, поэтому легко настраивается под нюансы организации учета и управления вашего бизнеса. В основе программы::

  • Простота использования: не требует бухгалтерских знаний, что позволяет легко вести учет.
  • Быстрый старт: встроенные стартовые помощники помогают просто настроить систему и быстро начать работу.
  • Масштабируемость: можно использовать только необходимые блоки, т. к. для начала работы все разделы учета не нужны.
  • Безопасность превыше всего: доступ к разделам учета, документам, отчетам и справочникам (в том числе базе клиентов) настраивается индивидуально.
  • Прозрачность данных для руководителя: можно узнать, какой документ или хозяйственная операция повлияли на любую цифру в отчете благодаря удобной расшифровке.
  • Оценка эффективности бизнеса: благодаря аналитическим отчетам программы показатели предприятия можно быстро оценить.

А что внутри?

Благодаря программе предприятие может организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности. Все процессы организации работы сведены по разделам и подразделам, с понятными, определяющими функционал, названиями категорий:

Взаимодействием с клиентами (CRM)

Здесь отведена важная роль планированию: пользователь может проанализировать выполнение заказов и продаж, а также управлять счетами. В программе осуществлена возможность выполнения массовой рассылки писем и sms-сообщений и формирования прайс-листа.

Взаимодействием с клиентами (CRM)

Здесь есть шаблоны коммерческих предложений и договор с контрагентами, писем и смс-сообщений. Можно настроить источники привлечения, чтобы отслеживать откуда появились заказы: с сайта, рекламной кампании, звонков, писем, выставки.

Продажи

Ресурсы программы позволяют осуществлять как розничные продажи, так и оптовые. Удобный интерфейс и подробные аналитические отчеты позволяют осуществлять планирование и анализ продаж.

Продажи

Закупки

В разделе «Закупки» формируются заказы, счета на оплату, а также выписка необходимых подтверждающих документов при взаимоотношениях с поставщиками. В том числе учет расходов при импорте.

Для мониторинга закупок доступны отчеты переработчиков, сверка и корректировка долга при расчетах с поставщиками, складские операции.

Закупки

Работы и производство

В разделе «Работы» осуществлена возможность выписать заказ-наряд, дать задания на работу, учесть время, оформить прием и передачу в ремонт. А также сформировать отчетность по выполняемым работам.

Работы и производство

Планирование ресурсов и расчет потребности изготовленной продукции, а также осуществление типовых операций по заказам на производство и распределению затрат, оформлению сдельных нарядов и заданий на работу, осуществлено в разделе «Производство».

Производство

Деньги

Данный раздел собрал в себя все хозяйственные операции, связанные с движением денежных средств. Удобная навигация и большой перечень функций облегчат пользователю учет и планирование денежных потоков в фирме.

Деньги

Зарплата

В данном разделе предусмотрено ведение кадрового учета, расчета и выплаты заработной платы, учет договоров кредита и займа сотрудникам.

Для оценки расчетов с персоналом предусмотрен подраздел «Все отчеты», в котором отражены начисления и удержания по сотрудникам, расчеты с персоналом и расчетная ведомость.

Зарплата

Компания

В этом блоке удобно просматривать состояние и рентабельность организации. Подразделы «Анализ бизнеса», «Бюджеты» и «Показатели бизнеса» позволяют увидеть и проанализировать доходы и расходы, денежные потоки и баланс, а также создавать необходимые показатели и формировать бюджет. Также в этом разделе собраны справочники программы.

Компания

Заказать программу

Подпишись на рассылку от «ПБ», чтобы всегда сходился баланс :)

Новости, экспертные статьи, обучение.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*

Автор: Виктория Лихушина,
старший бухгалтер-консультант Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»

Все статьи автора

Возможно, вам будет интересно

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)

Возможно, вам будет полезно

Трактиръ

Сообщит менеджер

Трактиръ

Подробнее