Наверх
Gendalf Gendalf

Чем поможет «1С:Кабинет сотрудника»

Анастасия Рагулина

Теперь документооборот между сотрудниками и бухгалтерией стал проще за счет нового сервиса «1С:Кабинет сотрудника». Документы попадают напрямую в программу «1С» по электронной почте или телефону. Нет необходимости принимать их в бумажном виде. За счет этого сокращается период обработки данных и уменьшаются затраты на бумажное делопроизводство.

Преимущества программы

Главным преимуществом «Кабинета сотрудника» является соблюдение требований Трудового кодекса Российской Федерации в части ст. 136 об обязательном соблюдении выдачи расчетных листков сотрудникам. Кабинет позволяет передавать сотрудникам в электронном виде расчетные листки. Сотрудник в личном кабинете на портале или в специальном приложении самостоятельно ознакомится с переданными данными, а в отдел бухгалтерии, в свою очередь, автоматически направляется подтверждение о получении документа.

Сервис позволяет сотрудникам напрямую через программу отправлять заявления на отпуск, уведомление об отсутствие на работе, передавать больничные и авансовые отчеты. Данные документы попадают напрямую в программу «1С» без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону. За счет этого сокращается период обработки данных и уменьшаются затраты на бумажное делопроизводство.

Сотрудник может в личном кабинете проверить свои данные и в случае ошибки самостоятельно внести изменения. Бухгалтеру останется только утвердить новые данные в программе «1С».

Также сотрудник напрямую через программу в любое удобное для него время может видеть данные о зарплате, количество оставшихся дней отпусков, график работы. Есть возможность запросить различные справки: 2-НДФЛ, справку с места работы и т.д.

Начальная страница «1С:Кабинет сотрудника» в браузере на компьютере

Разделы 1С:Кабинет сотрудника в мобильном приложении

«1С:Кабинет сотрудника» позволяет сократить время сотрудников компании и отдела бухгалтерии на согласование отпусков, отсутствий и получения необходимых справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а отдел бухгалтерии сможет не отвлекаться от своих рабочих дел.

Как устроен сервис

Программа «1С:Кабинет сотрудника» позволяет передавать все необходимые данные (справки, расчетные листки и другую информацию) напрямую из приложений «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8». Дает возможность просматривать данные сотрудников через компьютер, сайт или специальное приложение для планшета и мобильных устройств (iOS и Android).

При входе в программу сотрудники проходят обязательную авторизацию, получая личный пароль. В дальнейшем при входе в программу нужно вводить пароль, эта процедура обезопасит данные сотрудника, и даже если телефон украдут, злоумышленники не смогут получить доступ к данным сервиса.

Отправка данных сотрудника осуществляется напрямую через сервис, попадая автоматически в программы «1С», ожидая своей дальнейшей обработки ответственными лицами компании. А сама работа сервиса не зависит от загрузки программы «1С» и не требует дополнительных разрешений.

Сервис позволяет получать нужную информацию для сотрудников бухгалтерии прямого доступа к информационным базам компании. При настройке сервиса можно выбрать те или иные данные, которые будут доступны для сотрудников в приложении.

В дальнейшем так же компания «1С» планирует расширить функционал «1С: Кабинет сотрудника». Добавятся новые возможности:

  • Командировки.
  • Учет рабочего времени.
  • Обучение сотрудников.
  • Оценка персонала.
  • Инструкции и регламенты.
  • Лента событий компании.

Пробный период

Сервис можно протестировать бесплатно в течение 45 дней. За время пробного периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов сотрудников. Подключение осуществляется напрямую в программе «1С», через кнопку «Подключится» на начальной странице программы.

Разделы 1С:Кабинет сотрудника в мобильном приложении

Более подробно с инструкцией по подключению можно ознакомится в Информационной системе 1С:ИТС.

Сервис «1С:Кабинет сотрудника» уже встроен в типовые конфигурации «1С», в как в локальные, так и в облачные версии в «1С:Фреш»:

  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
  • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8», ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166.

Планируется расширение перечня конфигураций «1С», в которых будет поддерживаться работа с сервисом «1С:Кабинет сотрудника». Актуальный список программ, которые поддерживают работу с сервисом, можно посмотреть на странице Портала 1С:ИТС.

Обратите внимание, что для работы сервиса «1С:Кабинет сотрудника» программа «1С» должна быть на официальной поддержке.

Хотите установить «1С:Кабинет сотрудника»? Обратитесь в Центр сопровождения пользователей «1С» «ГЭНДАЛЬФ»!

Подключить сервис

Техническая поддержка

Техническая поддержка обеспечивается компанией «ГЭНДАЛЬФ» и нашей Линией консультацией. Мы готовы в любое время рассказать вам более подробно о новом сервисе, о его возможностях и преимуществах, помочь настроить данные для использования личного кабинета сотрудника и рассказать, как использовать программу.

Данные личных кабинетов сотрудников хранятся неограниченный период времени, при своевременном продлении доступа к сервису. Если использование сервиса будет прервано на более чем два месяца, то данные будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет только с помощью повторной загрузки из программы «1С».

Автор: Анастасия Рагулина,

Все статьи автора

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)