Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Теперь документооборот между сотрудниками и бухгалтерией стал проще за счет нового сервиса «1С:Кабинет сотрудника». Документы попадают напрямую в программу «1С» по электронной почте или телефону. Нет необходимости принимать их в бумажном виде. За счет этого сокращается период обработки данных и уменьшаются затраты на бумажное делопроизводство.
Главным преимуществом «Кабинета сотрудника» является соблюдение требований Трудового кодекса Российской Федерации в части ст. 136 об обязательном соблюдении выдачи расчетных листков сотрудникам. Кабинет позволяет передавать сотрудникам в электронном виде расчетные листки. Сотрудник в личном кабинете на портале или в специальном приложении самостоятельно ознакомится с переданными данными, а в отдел бухгалтерии, в свою очередь, автоматически направляется подтверждение о получении документа.
Сервис позволяет сотрудникам напрямую через программу отправлять заявления на отпуск, уведомление об отсутствие на работе, передавать больничные и авансовые отчеты. Данные документы попадают напрямую в программу «1С» без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону. За счет этого сокращается период обработки данных и уменьшаются затраты на бумажное делопроизводство.
Сотрудник может в личном кабинете проверить свои данные и в случае ошибки самостоятельно внести изменения. Бухгалтеру останется только утвердить новые данные в программе «1С».
Также сотрудник напрямую через программу в любое удобное для него время может видеть данные о зарплате, количество оставшихся дней отпусков, график работы. Есть возможность запросить различные справки: 2-НДФЛ, справку с места работы и т.д.
«1С:Кабинет сотрудника» позволяет сократить время сотрудников компании и отдела бухгалтерии на согласование отпусков, отсутствий и получения необходимых справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а отдел бухгалтерии сможет не отвлекаться от своих рабочих дел.
Программа «1С:Кабинет сотрудника» позволяет передавать все необходимые данные (справки, расчетные листки и другую информацию) напрямую из приложений «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8». Дает возможность просматривать данные сотрудников через компьютер, сайт или специальное приложение для планшета и мобильных устройств (iOS и Android).
При входе в программу сотрудники проходят обязательную авторизацию, получая личный пароль. В дальнейшем при входе в программу нужно вводить пароль, эта процедура обезопасит данные сотрудника, и даже если телефон украдут, злоумышленники не смогут получить доступ к данным сервиса.
Отправка данных сотрудника осуществляется напрямую через сервис, попадая автоматически в программы «1С», ожидая своей дальнейшей обработки ответственными лицами компании. А сама работа сервиса не зависит от загрузки программы «1С» и не требует дополнительных разрешений.
Сервис позволяет получать нужную информацию для сотрудников бухгалтерии прямого доступа к информационным базам компании. При настройке сервиса можно выбрать те или иные данные, которые будут доступны для сотрудников в приложении.
В дальнейшем так же компания «1С» планирует расширить функционал «1С: Кабинет сотрудника». Добавятся новые возможности:
Сервис можно протестировать бесплатно в течение 45 дней. За время пробного периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов сотрудников. Подключение осуществляется напрямую в программе «1С», через кнопку «Подключится» на начальной странице программы.
Более подробно с инструкцией по подключению можно ознакомится в Информационной системе 1С:ИТС.
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» уже встроен в типовые конфигурации «1С», в как в локальные, так и в облачные версии в «1С:Фреш»:
Планируется расширение перечня конфигураций «1С», в которых будет поддерживаться работа с сервисом «1С:Кабинет сотрудника». Актуальный список программ, которые поддерживают работу с сервисом, можно посмотреть на странице Портала 1С:ИТС.
Обратите внимание, что для работы сервиса «1С:Кабинет сотрудника» программа «1С» должна быть на официальной поддержке.
Хотите установить «1С:Кабинет сотрудника»? Обратитесь в Центр сопровождения пользователей «1С» «ГЭНДАЛЬФ»!
Техническая поддержка обеспечивается компанией «ГЭНДАЛЬФ» и нашей Линией консультацией. Мы готовы в любое время рассказать вам более подробно о новом сервисе, о его возможностях и преимуществах, помочь настроить данные для использования личного кабинета сотрудника и рассказать, как использовать программу.
Данные личных кабинетов сотрудников хранятся неограниченный период времени, при своевременном продлении доступа к сервису. Если использование сервиса будет прервано на более чем два месяца, то данные будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет только с помощью повторной загрузки из программы «1С».
Автор:
Анастасия Рагулина,
бухгалтер консультант Линии консультации ГЭНДАЛЬФ
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.