Выберите свой город

Наверх

Дополнительный функционал для «1С»

02.06.2016
Андрей Парахин


Расскажем о дополнительных отчетах и печатных формах, которые разработаны для расширения функционала программ «1С» и упрощения работы бухгалтера.


Что такое тиражные решения

Тиражные решения – это разработанные специалистами «ГЭНДАЛЬФ» дополнительные отчеты и печатные формы, расширяющие типовой функционал «1С».

Тиражные решения помогают контролировать множество задач: составление сметы расходов, контроль расчетов с поставщиками и сотрудниками, налоговой и ПФР, проведение инвентаризаций, представление отчетности.

Это внешние программные обработки, использование которых не изменит конфигурацию «1С», а значит, программа останется типовой и не потребует дополнительного сопровождения, при этом добавятся новые удобные для работы функции.

Данные решения могут поставляться как комплексом (что предусматривает скидку до 20%), так и отдельно (стоимость одного решения в среднем 600 руб.).

Для чего нужны тиражные решения

Тиражные решения помогут вам в следующих случаях:

  • Отчет «Реестр закупок» позволит вывести данные о закупках, произведенных через подотчетное лицо, с детализацией сведений о поставщике. Это пригодится, если недостаточно данных в типовом функционале для выполнения требований статьи 73 БК РФ, согласно которой получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.
  • Отчет «Исполнение договоров» раскрывает информацию о суммах заключенных договоров, этапах их исполнения и остатках неисполненных сумм в рамках указанного периода в разрезе аналитических показателей.
  • Отчет «Журнал операций (ф. 0504071) – забалансовые счета» необходим, когда отсутствует регистр, в котором отражаются записи по операциям с активами и обязательствами, учитываемыми за балансом, и типовой отчет «Журнал операций» по этим счетам не формируется. Отчет формирует унифицированную печатную форму 0504071 «Журнал операций», содержащую данные об остатках и движении имущества, числящегося на забалансовых счетах в разрезе показателей.
  • Процедуру инвентаризации имущества у множества материально-ответственных лиц по различным счетам бухгалтерского учета достаточно сложно организовать в программе. Также существует вероятность, что данные по отдельному счету будут пропущены и, как следствие, инвентаризация будет неполной.

    Есть комплексное решение: отчет «Единая инвентаризационная опись» формирует унифицированную форму 0504087 по всем счетам бухгалтерского учета с отбором по материально-ответственному лицу, а отчет «Сводная инвентаризационная опись» выводит данные по всем видам имущества, числящимся за одним материально-ответственным лицом, с детализацией по объектам , с отбором по группе основных средств, материальных запасов и группировкой по счетам учета, а также возможностью формирования полного списка имущества учреждения.

  • Отчет «Инвентаризация капитальных вложений 106» выводит данные в виде унифицированной печатной формы 0504087, с возможностью отбора данных по объектам и группам объектов основных средств.
  • Бухгалтеру необходимо регулярно проводить сверки данных бухгалтерского учета о движении материальных запасов с данными материально-ответственных лиц, для чего существуют стандартные ведомости, которые не слишком удобны и информативны.

    Существует комплекс решений: «Отчет по движению МЗ» выводит информацию о материальных запасах учреждения (начальные и конечные остатки, движение), в разрезе счетов учета и видов поступлений и выбытий, с возможностью отбора по материально-ответственному лицу и группе материальных запасов, а отчеты «Ведомость остатков имущества ЦМО» и «Оборотная ведомость остатков имущества ЦМО» могут вывести остатки или обороты по всем видам имущества (как на балансовых , так и забалансовых счетах), числящегося за материально-ответственным лицом, на определенную дату, с возможностью отбора по центру материальной ответственности и группе МЗ и ОС.

  • Отчет «Остатки БСО» выводит данные об остатках бланков строгой отчетности в разрезе видов и серии бланков строгой отчетности, с возможностью отбора по центру материальной ответственности.
  • Отчет «Контроль предоставления авансовых отчетов» выводит данные о списке сотрудников, не отчитавшихся в срок по выданным им средствам в подотчет, с детализацией по документам выдачи авансов.
  • Отчет «Ведомость выдачи МЗ в личное пользование» выводит данные о выданном имуществе на конкретную дату получения сотрудниками, в разрезе номенклатуры и сотрудников, с возможностью отбора по центру материальной ответственности, а отчет «Ведомость остатков имущества в личном пользовании» выведет данные об остатках имущества, выданного в личное пользование сотрудникам.
  • Дополнительные печатные формы помогут, если при печати заявок на кассовый расход тратится большое количество бумаги; при печати кассовых документов (ПКО и РКО) не видно, по какому коду бюджетной классификации проходит этот документ; при перечислении зарплаты сотрудникам на карты через банк отсутствует реестр зачислений, который требует банк.

Каждое описанное тиражное решение можно попробовать бесплатно:
на срок до 30 дней предоставляется полнофункциональная демонстрационная
версия с возможностью приобретения данного решения в дальнейшем.

Если вы хотите приобрести или получить демонстрационные версии, обращайтесь по телефону: 8 (863) 299-00-92 или по эл. почте managerov@gendalf.ru



Автор: Андрей Парахин,
системный инженер отдела внедрения ГК «ГЭНДАЛЬФ»

Все статьи автора

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)