Совершайте покупки, выполняйте задания и выигрывайте призы.
ПодробнееРеклама ИП Трофимов В.Г. ИНН 616851176950 2Vtzqv5jqyz
Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Расскажем о дополнительных отчетах и печатных формах, которые разработаны для расширения функционала программ «1С» и упрощения работы бухгалтера.
Тиражные решения – это разработанные специалистами «ГЭНДАЛЬФ» дополнительные отчеты и печатные формы, расширяющие типовой функционал «1С».
Тиражные решения помогают контролировать множество задач: составление сметы расходов, контроль расчетов с поставщиками и сотрудниками, налоговой и ПФР, проведение инвентаризаций, представление отчетности.
Это внешние программные обработки, использование которых не изменит конфигурацию «1С», а значит, программа останется типовой и не потребует дополнительного сопровождения, при этом добавятся новые удобные для работы функции.
Данные решения могут поставляться как комплексом (что предусматривает скидку до 20%), так и отдельно (стоимость одного решения в среднем 600 руб.).
Тиражные решения помогут вам в следующих случаях:
Процедуру инвентаризации имущества у множества материально-ответственных лиц по различным счетам бухгалтерского учета достаточно сложно организовать в программе. Также существует вероятность, что данные по отдельному счету будут пропущены и, как следствие, инвентаризация будет неполной.
Есть комплексное решение: отчет «Единая инвентаризационная опись» формирует унифицированную форму 0504087 по всем счетам бухгалтерского учета с отбором по материально-ответственному лицу, а отчет «Сводная инвентаризационная опись» выводит данные по всем видам имущества, числящимся за одним материально-ответственным лицом, с детализацией по объектам , с отбором по группе основных средств, материальных запасов и группировкой по счетам учета, а также возможностью формирования полного списка имущества учреждения.
Бухгалтеру необходимо регулярно проводить сверки данных бухгалтерского учета о движении материальных запасов с данными материально-ответственных лиц, для чего существуют стандартные ведомости, которые не слишком удобны и информативны.
Существует комплекс решений: «Отчет по движению МЗ» выводит информацию о материальных запасах учреждения (начальные и конечные остатки, движение), в разрезе счетов учета и видов поступлений и выбытий, с возможностью отбора по материально-ответственному лицу и группе материальных запасов, а отчеты «Ведомость остатков имущества ЦМО» и «Оборотная ведомость остатков имущества ЦМО» могут вывести остатки или обороты по всем видам имущества (как на балансовых , так и забалансовых счетах), числящегося за материально-ответственным лицом, на определенную дату, с возможностью отбора по центру материальной ответственности и группе МЗ и ОС.
Каждое описанное тиражное решение можно попробовать бесплатно:
на срок до 30 дней предоставляется полнофункциональная демонстрационная
версия с возможностью приобретения данного решения в дальнейшем.
Если вы хотите приобрести или получить демонстрационные версии, обращайтесь по телефону: 8 (863) 299-00-92 или по эл. почте managerov@gendalf.ru
Веб-форма не найдена.