розыгрыш от ГЭНДАЛЬФ – нам 30 лет!

Совершайте покупки, выполняйте задания и выигрывайте призы.

Подробнее

Реклама ИП Трофимов В.Г. ИНН 616851176950 2Vtzqv5jqyz

Наверх
Gendalf Gendalf
Ксения Кулешова

Требуйте обслуживание по стандарту «1С»

Ксения Кулешова
Практически все пользователи программа «1С» получают услуги по сопровождению. Эти услуги должны оказываться в соответствии со стандартом «1С», называемым 1С:ИТС.

Что такое стандарт сопровождения

Стандарт 1С:ИТС – это четкий перечень того, что должно входить в сопровождение, в каком объеме и в каком качестве. Вне зависимости от того, с какой компанией-партнером (представителем фирмы «1С») у вас заключен договор сопровождения 1С:ИТС, вы имеете право на получение полного перечня услуг согласно стандарту.

Стандарт сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ

1. Информационная поддержка:

  • Доступ к информационной системе 1С:ИТС на сайте its.1c.ru.

2. Консультационная поддержка:

  • Возможность обращаться на Линию консультации фирмы «1С».
  • Возможность обращаться за консультациями по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету к аудиторам по электронной почте.
  • Возможность обращаться на Линию консультации партнера (она может быть частично платной).

3. Сервисы и обновления:

  • Доступ к специальному сайту для получения обновлений к программам «1С».
  • Сервис для отправки электронной отчетности из программ «1С» (1С-Отчетность).
  • Сервис для обмена электронными документами, в том числе счетами фактурами через программы «1С» (1С-ЭДО).
  • Сервис для быстрой проверки информации о контрагентах по базе ФНС (1С:Контрагент).
  • Сервис для организации доступа к базам «1С» в офисе из любого удобного места, где есть интернет.
  • Сервис для доступа к семинарам от ведущих специалистов «1С» (1С:Лекторий).
  • Сервис для надежной защиты баз посредством «облачного» хранения архивных копий (1С:Облачный архив).
  • Технология для мгновенного доступа к специалистам поддержки (1С:Бухфон) по ряду сервисов.

4. Помощь специалистов партнеров «1С»:

  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях).
  • Обучение по работе с информационной системой ИТС, ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
  • Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС, к ресурсу для получения обновлений, к сервису для получения консультаций аудиторов, обучение их использованию.
  • Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк» и оформление документов для подключения.
  • Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ.

Почему важно получать услуги именно по стандарту сопровождения?

1. Во-первых, именно сопровождение по стандарту обеспечивает полноценную поддержку пользователя программ «1С». Если сопровождение оказывается по стандарту, то пользователь всегда в курсе изменений в программе и в законодательстве, в своей работе использует самые актуальные материалы, получает ответы на свои вопросы у экспертов, в полной мере использует возможности своей программы, так как у него подключены все сервисы, работает с актуальной версией программы. Благодаря этому у таких пользователей как правило отчетность всегда сдается вовремя, заметно уменьшается количество вопросов, ответы на которые нужно искать, а, следовательно, и ошибок в учете и в программе, а сами пользователи квалифицированные и уверенные в своих знаниях.

2. Во-вторых, это рациональное расходование денежных средств. Стандарт 1С:ИТС распространяется на всех партнеров «1С» и все регионы. При этом стоимость сопровождения варьируется совсем незначительно, так как рекомендованная цена устанавливается фирмой «1С». Таким образом, возможна ситуация, когда вы получаете меньше услуг и сервисов, нежели должны получать по стандарту, а платите за полный объем. Это возможно, когда по каким-либо причинам партнер не обладает необходимыми ресурсами для подключения клиенту сервиса. Например, не все партнеры имеют право на подключение сервиса «1С-Отчетность» для отправки электронной отчетности прямо из «1С», тогда как лицензия для одной организации включена в стоимость договора.

3. В-третьих, стандарт сопровождения подразумевает сотрудничество с надежным партнером «1С», ведь в данном случае партнер выполняет все рекомендации фирмы «1С».

Рекомендуем вам проверить, все ли сервисы и услуги по стандарту сопровождения вы получаете. Уточнить полный перечень того, что должно входить в ваш договор, вы можете на официальном сайте ИТС или у официального Центра сопровождения пользователей «1С» в регионе.

Подпишись на рассылку от «ПБ», чтобы всегда сходился баланс :)

Новости, экспертные статьи, обучение.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*

Автор: Ксения Кулешова,

Все статьи автора

Возможно, вам будет интересно

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)

Возможно, вам будет полезно