Выберите свой город

Наверх

Требуйте обслуживание по стандарту «1С»

01.11.2015
Ксения Кулешова
Практически все пользователи программа «1С» получают услуги по сопровождению. Эти услуги должны оказываться в соответствии со стандартом «1С», называемым 1С:ИТС.

Что такое стандарт сопровождения

Стандарт 1С:ИТС – это четкий перечень того, что должно входить в сопровождение, в каком объеме и в каком качестве. Вне зависимости от того, с какой компанией-партнером (представителем фирмы «1С») у вас заключен договор сопровождения 1С:ИТС, вы имеете право на получение полного перечня услуг согласно стандарту.

Стандарт сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ

1. Информационная поддержка:

  • Доступ к информационной системе 1С:ИТС на сайте its.1c.ru.

2. Консультационная поддержка:

  • Возможность обращаться на Линию консультации фирмы «1С».
  • Возможность обращаться за консультациями по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету к аудиторам по электронной почте.
  • Возможность обращаться на Линию консультации партнера (она может быть частично платной).

3. Сервисы и обновления:

  • Доступ к специальному сайту для получения обновлений к программам «1С».
  • Сервис для отправки электронной отчетности из программ «1С» (1С-Отчетность).
  • Сервис для обмена электронными документами, в том числе счетами фактурами через программы «1С» (1С-ЭДО).
  • Сервис для быстрой проверки информации о контрагентах по базе ФНС (1С:Контрагент).
  • Сервис для организации доступа к базам «1С» в офисе из любого удобного места, где есть интернет.
  • Сервис для доступа к семинарам от ведущих специалистов «1С» (1С:Лекторий).
  • Сервис для надежной защиты баз посредством «облачного» хранения архивных копий (1С:Облачный архив).
  • Технология для мгновенного доступа к специалистам поддержки (1С:Бухфон) по ряду сервисов.

4. Помощь специалистов партнеров «1С»:

  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях).
  • Обучение по работе с информационной системой ИТС, ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
  • Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС, к ресурсу для получения обновлений, к сервису для получения консультаций аудиторов, обучение их использованию.
  • Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк» и оформление документов для подключения.
  • Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ.

Почему важно получать услуги именно по стандарту сопровождения?

1. Во-первых, именно сопровождение по стандарту обеспечивает полноценную поддержку пользователя программ «1С». Если сопровождение оказывается по стандарту, то пользователь всегда в курсе изменений в программе и в законодательстве, в своей работе использует самые актуальные материалы, получает ответы на свои вопросы у экспертов, в полной мере использует возможности своей программы, так как у него подключены все сервисы, работает с актуальной версией программы. Благодаря этому у таких пользователей как правило отчетность всегда сдается вовремя, заметно уменьшается количество вопросов, ответы на которые нужно искать, а, следовательно, и ошибок в учете и в программе, а сами пользователи квалифицированные и уверенные в своих знаниях.

2. Во-вторых, это рациональное расходование денежных средств. Стандарт 1С:ИТС распространяется на всех партнеров «1С» и все регионы. При этом стоимость сопровождения варьируется совсем незначительно, так как рекомендованная цена устанавливается фирмой «1С». Таким образом, возможна ситуация, когда вы получаете меньше услуг и сервисов, нежели должны получать по стандарту, а платите за полный объем. Это возможно, когда по каким-либо причинам партнер не обладает необходимыми ресурсами для подключения клиенту сервиса. Например, не все партнеры имеют право на подключение сервиса «1С-Отчетность» для отправки электронной отчетности прямо из «1С», тогда как лицензия для одной организации включена в стоимость договора.

3. В-третьих, стандарт сопровождения подразумевает сотрудничество с надежным партнером «1С», ведь в данном случае партнер выполняет все рекомендации фирмы «1С».

Рекомендуем вам проверить, все ли сервисы и услуги по стандарту сопровождения вы получаете. Уточнить полный перечень того, что должно входить в ваш договор, вы можете на официальном сайте ИТС или у официального Центра сопровождения пользователей «1С» в регионе.

Автор: Ксения Кулешова,
заместитель руководителя отдела сопровождения

Все статьи автора

Оцените статью:
Спасибо, ваш голос учтен
(0)