Совершайте покупки, выполняйте задания и выигрывайте призы.
ПодробнееРеклама ИП Трофимов В.Г. ИНН 616851176950 2Vtzqv5jqyz
Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Стандарт 1С:ИТС – это четкий перечень того, что должно входить в сопровождение, в каком объеме и в каком качестве. Вне зависимости от того, с какой компанией-партнером (представителем фирмы «1С») у вас заключен договор сопровождения 1С:ИТС, вы имеете право на получение полного перечня услуг согласно стандарту.
1. Во-первых, именно сопровождение по стандарту обеспечивает полноценную поддержку пользователя программ «1С». Если сопровождение оказывается по стандарту, то пользователь всегда в курсе изменений в программе и в законодательстве, в своей работе использует самые актуальные материалы, получает ответы на свои вопросы у экспертов, в полной мере использует возможности своей программы, так как у него подключены все сервисы, работает с актуальной версией программы. Благодаря этому у таких пользователей как правило отчетность всегда сдается вовремя, заметно уменьшается количество вопросов, ответы на которые нужно искать, а, следовательно, и ошибок в учете и в программе, а сами пользователи квалифицированные и уверенные в своих знаниях.
2. Во-вторых, это рациональное расходование денежных средств. Стандарт 1С:ИТС распространяется на всех партнеров «1С» и все регионы. При этом стоимость сопровождения варьируется совсем незначительно, так как рекомендованная цена устанавливается фирмой «1С». Таким образом, возможна ситуация, когда вы получаете меньше услуг и сервисов, нежели должны получать по стандарту, а платите за полный объем. Это возможно, когда по каким-либо причинам партнер не обладает необходимыми ресурсами для подключения клиенту сервиса. Например, не все партнеры имеют право на подключение сервиса «1С-Отчетность» для отправки электронной отчетности прямо из «1С», тогда как лицензия для одной организации включена в стоимость договора.
3. В-третьих, стандарт сопровождения подразумевает сотрудничество с надежным партнером «1С», ведь в данном случае партнер выполняет все рекомендации фирмы «1С».
Рекомендуем вам проверить, все ли сервисы и услуги по стандарту сопровождения вы получаете. Уточнить полный перечень того, что должно входить в ваш договор, вы можете на официальном сайте ИТС или у официального Центра сопровождения пользователей «1С» в регионе.
Веб-форма не найдена.