Наверх
Gendalf Gendalf

Как «1С:Документооброт» решает проблемы удаленки

2020-05-15

В период кризиса важно тратить меньше, а получать максимум. Поэтому в качестве антикризисной поддержки фирма «1С» дала возможность до ноября использовать пакет продуктов с программой «1С:Документооборот» по очень низкой цене.

В комплект входят:

  • конфигурация 1С:Документооброт КОРП 2.1.17 для удаленной работы;
  • платформа «1С:Предприятие» 8.3.16;
  • «1С:Сервер взаимодействия»;
  • временная лицензия на сервер «1С:Предприятия (x86-64)»;
  • временная клиентская лицензия на 100 подключений;
  • лицензионное соглашение на использование программного продукта;
  • комплект документации по платформе и входящей в поставку конфигурации.

Все это — за 10 000 рублей вместо полной стоимости 633 400 руб.

Помимо широких возможностей обычной поставки программы «1СДокументооборот», в программу включены дополнительные возможности для организации удаленной работы сотрудников.

Возможности «1С:Документооборот» для удаленного офиса

Программа поможет управлять дистанционной работой сотрудников. Ее можно использовать для организации все текущей работы: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.

Дополнительные функции антикризисного пакета «1С:Документооборот»:

  • учет работающих дома сотрудников;
  • отчеты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые технические вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

Все возможности программы

Рассмотрим добавленные возможности подробнее.

Поставьте статус, что работаете из дома, и оповестите об этом сотрудников

Чтобы сотруднику сообщить о том, что он работает из дома, достаточно сделать следующее:

  • Создать отсутствие
  • Указать период
  • Выбрать причину — «Временная удаленная работа»
  • Нажать «Записать и закрыть».

1С:Документооброт

Далее программа установит флаг «Работаю удаленно» и отключит предупреждения об отсутствии для тех, кто будет писать или ставить задачи этому сотруднику. При этом признак «Работаю удаленно» не мешает созданию отсутствий по другими причинам (например, «Больничный» или «Местная командировка»). Также на основании этого документа можно отправить письма с оповещением о работе из дома.

Проверьте, кто из коллег или подчиненных на «удаленке»

«1С:Документооборот» позволяет быстро узнать, кто из сотрудников сегодня работает дома.

1С:Документооброт

Для этого необходимо в списке отсутствий установить отбор «Причина» — «Временная удаленная работа».

«Выиграли время для того, чтобы протестить, отладить все процессы и в дальнейшем спокойно перейти на стандартный продукт».

Читайте отзыв первого пользователя антикризисного комплекта «1С:Документооборот»

Читать отзыв

Также можно провести более детальный анализ по отсутствиям сотрудников. Для этого нужно создать отчеты «Работающие удаленно» и «Дни отсутствия»: они позволят проверить, кто сколько дней работал в обычном режиме / работал удаленно / отсутствовал.

1С:Документооброт

Быстро получайте информацию об отсутствующих

Среди плашек рабочего стола теперь есть виджет «Отсутствия». На нем видны отсутствующие сегодня сотрудники с разной маркировкой причин — удаленная работа, больничный и т. д. Клик на виджет открывает общий список отсутствий со всеми установленными прежде отборами.

1С:Документооброт

Контролируйте, кто чем занимался на работе

В программе есть простой ежедневный отчет, в котором сотрудники могут указывать в конце рабочего дня следующую информацию:

  • общую длительность рабочего дня,
  • описание работ,
  • вид и длительность работ,
  • проект, в рамках которого выполнялись работы.

Записи в ежедневный отчет можно вносить вручную, а можно подгружать автоматически созданные данные, если во время создания документа или выполнения задачи включать хронометраж.

1С:Документооброт

Используйте готовую базу для удаленной работы

В антикризисный комплект поставки входит готовая база, настроенная для удаленной работы — «1С:Документооборот КОРП (база для удаленной работы)». Ее достаточно просто развернуть и начинать работать.

  • В базе уже настроены файлы, форум, мероприятия, проекты, учет времени.
  • Администратору сразу установлены первоочередные задачи.
  • В общих файлах сотрудники могут скачать дистрибутив платформы.
  • Здесь же, в общих файлах, есть готовый пакет документов для быстрой организации удаленной работы сотрудников: приказы, инструкции для руководителей команд, полезные советы, регламенты и инструкции, технические вопросы по удаленному подключению.

1С:Документооброт

Держите связь с коллегами через чат и видеозвонки

Чтобы не искать единую точку связи для всех сотрудников на удаленке, организуйте ее с помощью «1С:Документооборот»: сотрудники могут общаться друг с другом в режиме реального времени через чат и видеозвонки, как персонально, так и группами, делиться файлами, вести переписку по конкретным документам, контрагентам и т. д.

1С:Документооброт

Как купить антикризисный комплект «1С:Документооборот»

Временные лицензии можно использовать в течение 180 дней с момента активации, но не позднее 30 ноября 2020 года. Комплект доступен по специальной цене 10 000 руб.

Также зарегистрированные пользователи программы получат техническую поддержку фирмы «1С» в течение всего срока действия временных лицензий.

Обратите внимание: чем раньше вы начнете использовать «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы», тем больше времени у вас будет на изучение программы и работу в ней по выгодной цене.

Независимо от срока покупки антикризисного пакета, 30 ноября 2020 г. срок акции закончится и ключ перестанет действовать.

Заказать «1С:Документооборот»

Поделиться  
×