Занимаетесь задачами администрирования, эксплуатации и сопровождения «1С»? Тогда вы наверняка знаете, насколько трудоемким и затратным может быть этот процесс. Например, обновления на новый релиз конфигурации или платформы «1С:Предприятие».
Если в вашем контуре количество машин и информационных баз можно сосчитать на пальцах, то такая задача может быть успешно и в срок выполнена администратором вручную. Но что если в вашем контуре 100 или 1000 машин?
Как решать задачи администрирования «1С» эффективнее?
Чем крупнее информационная система и администрируемый контур, тем менее эффективным и более затратным будет администрирование «1С» вручную или при помощи сторонних решений (созданных не на платформе «1С»).
На сегодняшний день, когда системы на базе «1С:Предприятие» становятся все более сложными, проекты масштабными, а контуры, где развернуты информационные системы, более распределенными, остро встает вопрос автоматизации задач администрирования таких систем.
Для решения этого вопроса и создан «1С:Центр администрирования». Программа предназначена для автоматизации задач администрирования и эксплуатации информационных систем, построенных на платформе «1С:Предприятие 8».
В чем преимущества «1С:Центр администрирования»?
- Решает любые задачи администрирования. Больше не придется для каждого нового проекта писать автоматизацию «на коленке».
- Легко встраивается в имеющийся IT-ландшафт. «1С:Центр администрирования» можно использовать как самостоятельную конфигурацию или встроить как подсистему в уже существующую.
- Не имеет ограничений по количеству автоматизируемых единиц оборудования.
- Дает возможность:
- расширять набор сценариев (в решении предусмотрены основные сценарии для использования «из коробки». Даже если ваши сценарии специфичны, вы легко сможете адаптировать продукт под них);
- создавать сложные сценарии из более простых;
- администрировать системы любого объема из единой точки контроля.
Концепция и возможности «1С:Центр Администрирования»
«1С:Центр администрирования» работает с командами и скомпонованными из них сценариями. Основное правило — сценарий переводит систему в новое состояние (state).
Команда — это максимально простое, но при этом самодостаточное действие, которое можно произвести над системой для перевода ее из состояния «1» в состояние «2» (запуск службы, обновление конфигурации информационной базы, изменение настройки кластера и т.п.). Команда фактически является простым сценарием автоматизации.
Сценарий автоматизации — это последовательность команд автоматизации выстроенных в порядке, необходимом для перевода системы из состояния «1» в состояние «2».
Основные сценарии автоматизации в виде скриптов и поставляемых данных доступны в составе «1С:Центр администрирования» «из коробки». Также пользователям решения предоставляется возможность расширять как состав команд, так и создавать в режиме конструктора новые или менять существующие сценарии.
Сценарии, которые вы сможете выполнять
С помощью «1С:Центр администрирования» вы сможете выполнять следующие сценарии:
- скачивание обновлений прикладных конфигураций, технологической платформы «1С:Предприятие 8», PostgreSQL;
- установка/обновление/удаление технологической платформы «1С:Предприятие 8»;
- обновление прикладных решений (конфигураций) на новые релизы;
- удаленная настройка кластера серверов «1С:Предприятия 8»;
- настройка программных компонент через централизованное развертывание файлов настроек;
- выполнение таких типовых задач администрирования как:
- перезапуск служб;
- сбор, копирование, архивирование технологических данных (журналы, счетчики и т.д.).
- выполнение внешних обработок.
Как приобрести «1С:Центр администрирования»?
«1С:Центр администрирования» входит в состав «1С:Корпоративный инструментальный пакет 8» (1С:КИП). Решение предназначено для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем, работающих на платформе «1С:Предприятие 8».
Хотите узнать больше об «1С:Центр администрирования»?
Наш специалист ответит на все ваши вопросы по данному продукту. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!