Кризис – не время, когда стоит рисковать прибылью, не закупая вовремя нужные товары и храня на полках неликвид. Поэтому для розничной торговли разработан сервис, упрощающий закупки, – «1С-Ритейл Чекер».
Сервис будет полезен товароведу, менеджеру по закупкам, управляющему магазином или складом, директору или собственнику. Он автоматизирует сбор данных по магазину и еженедельно отправляет пользователю рекомендации:
- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
- какие товары в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
- какие товары стоит пересчитать, чтобы быть уверенным в правильности учета.
Подключить бесплатно на 60 дней
Зачем нужен «1С-Ритейл Чекер»
«1С-Ритейл Чекер» – это торговый аналитик и советчик у вас в кармане. Каждую неделю сервис использует данные вашей учетной программы и высылает письмо на e-mail. Письмо делится на две части.
Первая часть – блок с индикаторами управления товарами (дашборд). Моменты, на которые стоит обратить внимание, выделены красным.
Вторая часть письма – расшифровка показателей в индикаторах и конкретные рекомендации для ТОП-3 товаров. По всем товарам показатели будут указаны в личном кабинете пользователя сервиса.
Упущенная выручка – это деньги, которые магазин не заработал, потому что клиент не нашел нужный товар на полке.
Товары группы «А» — это товары, которые приносят магазину основную выручку, на них приходится 80% всего оборота. Если таких товаров на складе нет, то магазин существенно теряет в деньгах.
Регулярные товары — это товары первой необходимости. Прибыль от этой категории небольшая, но эта группа товаров формирует поток клиентов. Сервис проводит точный анализ всех групп товаров и определяет, что и в каком количестве надо докупить, чтобы полки не опустели, и в то же время товар не хранился долго в магазине.
Завышенные запасы – в них заморожены ваши деньги, из-за чего вы упускаете возможность для роста выручки. Сервис показывает все товары, срок продажи которых больше 100 дней. Их нужно распродать быстрее, чтобы освободить оборотные средства: например, провести акцию или просто снизить цену.
Неликвидный товар – тот, который за год продали меньше пяти раз. Или он продается реже одного раза в пять дней, а чтобы продать весь запас нужно больше 60 дней. Такие товары стоит вообще убрать из ассортимента, а для имеющихся можно организовать акцию (например, дарить их при покупке другого товара), которая поможет побыстрее от них избавиться.
Инвентаризация, то есть регулярная сверка остатков магазина и учетной системы, снизит риск убытков магазина из-за расхождения данных. Чтобы не останавливать работу магазина для пересчета всей продукции используйте подсказки «1С-Ритейл Чекер». Он скажет, какие именно товары вызывают подозрения и нуждаются в инвентаризации.
Обновление ассортимента товаров – то, что делать необходимо, и при этом делать надо осторожно, так как это затраты и риски. Сервис считает индекс, указывая, насколько показатель в вашем случае отклоняется от нормы.
Сервис работает в программах:
- «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.4 (базовая и ПРОФ версии)
- «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)
Демоверсия «1С-Ритейл Чекер» доступна бесплатно!
В демо сервиса входят:
- Дашборд;
- рекомендации по ТОП-3 товарам в каждом блоке (до 31.05.2020 — рекомендации по всем товарам).