Наверх
Gendalf Gendalf
960

Как не остаться тет-а-тет с проблемами маркировки и «1С»?

Работаете ли вы в период новогодних праздников? Если да, то задумывались о том, что работа может остановиться, а поддержки рядом нет?

Ситуации могут быть разные: «1С» пишет ошибку и не хочет запускаться, отчет не отправляется, возникают вопросы по маркировке товаров, а обратиться не к кому.

Мы можем поддержать вас даже в период праздников:

  • Если возникнут ошибки «1С», при которых программа не открывается или вылетает, отчетность не формируется и т. д.
  • Если появятся трудности с маркировкой товаров, из-за которых может остановиться прием или отправка маркированной продукции.

Мы планируем запустить техподдержку для клиентов ИТС в период с 4 по 8 января. Наши эксперты смогут удаленно подключаться к вашим компьютерам, решать технические проблемы «1С» и консультировать по вопросам маркировки товаров. Количество полученных ответов будет влиять на запуск сервиса в новогодние праздники.

Не хотите остаться с проблемой один на один? Проголосуйте и получите возможность заказать услуги техподдержки с 4 по 8 января!

Проголосовать

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)