Наверх
Gendalf Gendalf

«1С:УНФ» и отчеты: как провести аналитику лидогенерации

2020-06-11

Должен ли тот, кто руководит компанией, знать все?

И да, и нет.

Руководитель должен иметь полную информацию для принятия решений – да. Ошибка в решении, которое принято при недостатке информации, может дорого стоить – особенно, если компания небольшая, и ошибку придется покрывать из собственного кармана.

Должен ли руководитель самостоятельно собирать всю информацию? Нет. Он может делать выводы на основе уже собранных для него данных.

Чтобы не тратить время руководителя на составление графиков и таблиц, это можно поручить сотруднику или проверить данные, которые собрала программа.

  • Плюс сотрудника – сделает график таким, каким вы хотите его видеть. Хотите видеть рост, эффективность, продуктивность? Сотрудник подберет нужные данные, сделает выборку по четвергам, растянет диаграмму так, чтобы она не слишком падала, а даже немножко росла.
    Минус – реальную картину вы не увидите. И человеческий фактор: что-то упустил, где-то опечатался.
  • Плюс программы – соберет только реальные данные из тех, что вносят в программу, честно покажет, что идея на миллион не принесла ни копейки, а кто-то из сотрудников вместо того, чтобы звонить клиентам, строит красивые диаграммы.
    Минус – программа не скажет об этом на простом, «человеческом» языке.

Первый способ традиционный, руководитель привык, что его подчиненные собирают для него отчеты, и, конечно, они не обязательно неверны. Но если у вас уже есть подозрения, что что-то идет не так: по отчетам все хорошо, а денег компания получает слишком мало, или сотрудники постоянно перекладывают ответственность за свои задачи на внешние факторы, то волей-неволей задумаешься: «А как проверить, все ли мне показывают, как есть?»

Поэтому для анализа состояния дел в фирме нужна очень простая программа. У «1С» такая есть – «1С:Управление нашей фирмой». Здесь основные данные выводятся на рабочей панели, критические моменты видны сразу, как на ладони. И если станет интересно, откуда взялись эти цифры, можно разбираться более подробно. При этом все отчеты наглядные и выводятся простым, понятным языком, наглядные. Для их анализа не нужно владеть какой-то специфической или бухгалтерской терминологией, а значит. Руководителю не придется тратить время на дополнительное обучение, чтобы держать свои дела под контролем.

«1С:УНФ» содержит отчеты, благодаря которым руководитель бизнеса может провести аналитику используемого маркетинга.

Где найти данные для аналитики бизнеса

Планировать задачи для бизнеса можно по данным двух основных мониторов программы.

Первый – это «Монитор руководителя» покажет количество средств на счетах и в кассах компании, информацию по кредиторской и дебиторской задолженности, прибыли и убыткам. Именно здесь сразу видно, в каком состоянии проблемные участки: есть ли невыполненные обязательства перед клиентами по отгрузке товаров и оказанию услуг, проблемы с поставками от партнеров.

В «1С:УНФ» владельцам бизнеса доступен монитор руководителя для просмотра показателей маркетинга или аналитики его эффективности.

Второй – «Общие показатели деятельности», где вы конкретно сможете следить за деньгами. Здесь видны движение денежных средств за выбранный период (ДС можно разбить по статьям), динамика кредиторской и дебиторской задолженности, общие показатели деятельности компании: состояние продаж, прибыльность заказов, доходы и расходы компании.

В программе «1С:УНФ» предусмотрен монитор «Общие показатели деятельности», благодаря которому с\можно следить за доходами и расходами бизнеса.

Хотите узнать, как всегда быть в курсе реального состояния бизнеса и не тратить деньги на рекламу зря?

Проведем индивидуальную демонстрацию программы «1С:Управление нашей фирмой» –покажем, какие еще отчеты есть в программе и расскажем, чем она полезна именно для вас!

Заказать демонстрацию

После покупки программы вы получите 2 часа обучения работе с программой в подарок от компании «ГЭНДАЛЬФ».

Заказать программу

Как работать с данными после аналитики рекламных кампаний?

Цифры останутся просто цифрами, если не заставить их работать на себя. Вы не просто смотрите отчет о том, что какой-то товар плохо продается, при интеграции «1С:Управление небольшой фирмой» с «1С:Маркетинг. Лидогенерация» вы будете знать, как продавать его лучше.

Если в «1С:УНФ» у вас внесена номенклатура товара, то в «1С:Маркетинге» можно сразу на ее базе запустить рекламную компанию. Тогда вся реклама: на сайтах, в социальных сетях и т.д. – будет привязана к товару в учетной программе. Отчет показывает, что продажи внезапно «поперли» для определенного товара? Заходите в его карточку и видите, какая реклама сработала. И наоборот – не продается, значит, надо посмотреть на рекламные объявления для этого товара, а программа сама предложит рекомендации по исправлению рекламной кампании.

Интеграция «1С:УНФ» с  «1С:Маркетинг. Лидогенерация» поможет запустить рекламную кампанию и провести аналитику ее эффективности.

Хотите окружать своих клиентов заботой (и своими товарами) не хуже мега-корпораций? И так можно: в «1С:УНФ» товар продан определенному клиенту, а через «1С:Маркетинг» можно настроить допродажу нужных товаров этому же клиенту.

Для дальнейшей аналитики можно подгрузить данные по номенклатуре и получить сквозную аналитику. Рекламный отдел не сможет заморочить вам голову: вы сами сможете видеть эффективность рекламы в отчете, аналогичном «Яндекс.Метрике».

«1С:Маркетинг» в «1С:УНФ» позволяет настроить нужных товаров для определенного клиента, которому уже был продан товар бизнеса.

Считать отдельно ничего не придется: у вас перед глазами будет таблица с ROI (показателем возврата инвестиций). Так вы сможете оперативно перераспределять средства на продвижение.

Помимо этого, через функцию «Аудит рекламной кампании» можно видеть ошибки в рекламных кампаниях и таким образом контролировать работу маркетолога (вот он удивится в первый раз… И вряд ли захочет делать эти ошибки снова).

Протестировать «1С:Маркетинг. Лидогенерация» бесплатно на 7 дней. Вся реклама – в одной программе.

Попробовать бесплатно


Поделиться