Выберите свой город

Наверх

Центр поддержки и выдачи электронных подписей «ГЭНДАЛЬФ»

Нужно подобрать электронную подпись?

Обратитесь в официальный Центр поддержки и выдачи электронной подписи, чтобы подобрать новый сертификат ЭЦП или продлить старый. Просто закажите бесплатную консультацию!

Подобрать подпись

Как подключить ЭЦП

Заполните заявку

Заполните заявку на сайте или по телефону (863) 300-10-06

Менеджеры помогут сформировать пакет документов

Менеджеры помогут сформировать пакет документов (достаточно скан-копий)

Оплатите счет

Подтвердите свою личность и оплатите счет

Получите сертификат ЭП

Получите сертификат ЭП

Электронная подпись - определенный набор символов, созданный при помощи специального программного обеспечения, гарантирующий конфиденциальность, сохранность и целостность электронных документов.

Электронная цифровая подпись обладает юридической силой и является полноценной заменой обыкновенной рукописной подписи.

С электронной подписью подделка или изменение данных невозможно. Поэтому электронная цифровая подпись используется в электронном документообороте, для сдачи электронной отчетности и участия в электронных торгах. Прежде чем выбрать ЭЦП, узнайте, что это такое, в нашем видеоролике!

Подробнее

Что вы получите дополнительно?

Быстрое оформление
Быстрое оформление
за 48 часов
Мобильность
Мобильность:
перенос ЭЦП с помощью флешки
Система криптозащиты
Система криптозащиты
информации (СКЗИ)

Специализированные тарифы:

ЭЦП для ЕФРСФДЮЛ и ЕФРСБ

78 площадок + ЕФРСФДЮЛ и ЕФРСБ


2 000 руб.

ЭЦП для uTender

Площадки uTender


3 500 руб.

ЭЦП для ТЭК-Торг

Торговые площадки секции ОАО НК «Роснефть»


3 500 руб.

ЭЦП для Госзаказа

9 федеральных площадок


3 950 руб.

ЭЦП для
коммерческих площадок

Квалифицированная подпись для
коммерческих площадок


4 500 руб.

ЭЦП
для «Газпромбанк»

Торговая площадка ГПБ


5 500 руб.

ЭЦП
для ГИС ЖКХ

Квалифицированная электронная подпись


2 000 руб.

ЭЦП
для ФГИС Меркурий

Квалифицированная электронная подпись


2 500 руб.

Документы для получения ЭЦП

Успели выбрать ЭЦП, но не знаете, какие документы понадобятся? Для оформления электронной цифровой подписи нужно: заявление на изготовление сертификата ЭЦП; выписка из ЕГРЮЛ; копия паспорта владельца сертификата, копия СНИЛС владельца сертификата; доверенность на получение сертификата за владельца, заверенная подписью руководителя и печатью организации, и другие.

Скачать pdf

Как получить электронную подпись: рекомендации и советы

Если вы впервые столкнулись с необходимостью получить ключ электронной подписи, эта статья ответит на самые распространенные вопросы. Вы узнаете, какие документы вам понадобятся и как получить электронную подпись максимально быстро и комфортно.

Часто задаваемые вопросы

Электронная подпись для юридических лиц

Чтобы получить электронную подпись, нужно выполнять ряд действий:

  • Оставьте заявку в «ГЭНДАЛЬФ» на получение ЭЦП.
  • Отправьте скан-копии учредительных документов персональному менеджеру «ГЭНДАЛЬФ».
  • Завершительным этапом становится генерация открытого и закрытого ключей, которые можно использовать как с рабочего компьютера, так и перенести на токен – носитель, сертифицированный ФСБ.

Документы, которые вам понадобятся:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  • выписка из ЕГРЮЛ, взятая не позднее чем за 30 дней до подачи заявления;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой;
  • паспорт сотрудника, который будет использовать ключи;
  • приказ о назначении гендиректора, если подпись будет присвоена директору организации;
  • доверенность на другое уполномоченное лицо и список возложенных на него обязанностей, если подпись присваивается другому должностному лицу.

Если вам нужна электронная подпись в кратчайшие сроки и по приемлемой цене, обращайтесь в «ГЭНДАЛЬФ». Просто оставьте заявку на этой странице и получите ЭЦП в течение 48 часов!

Электронная подпись для физических лиц и ИП

Получение ключа электронной подписи для физлиц зачастую необходимо при взаимодействии с гос. органами, оплате штрафов, оформлении загранпаспорта и пр.

Во-первых, прежде чем выбрать ЭЦП, выберите цель, для которой она необходима.

Во-вторых, оставьте заявку на нашем сайте. К ней прикрепите пакет скан-копий документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • ИНН;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • копия СНИЛС.

Если вам нужно получить электронную подпись в кратчайшие сроки и по приемлемой цене, обращайтесь в «ГЭНДАЛЬФ». Просто оставьте заявку на этой странице и получите ЭЦП в течение 48 часов!

Продление электронной подписи

Повторное получение ключа электронной подписи (продление ЭЦП) необходимо тем, кто пользуется ЭЦП уже 12 месяцев – именно таков срок действия ЭЦП для физических и юридических лиц. Если вы хотите продолжить использовать свою ЭЦП, позаботьтесь о продлении заранее.

Подготовьте пакет следующих документов:

  • копия удостоверяющего документа (например, паспорта), паспортные данные;
  • документ, который подтверждает ваши полномочия, как владельца ЭЦП;
  • оригинал или копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);

Если вам нужна помощь в продлении ЭЦП, просто оставьте заявку на этой странице.

Инструкция по регистрации на портале после оплаты услуги

  1. Через личный кабинет на сайте зарегистрируйтесь и создайте заявление, следуя инструкции.

    Необходимо провести настройку браузера согласно инструкции для работы с Личным кабинетом ЭТП.

    Для отправки заявления на машине должен быть установлен Криптопровайдер. Если его нет, то установить один из предложенных, который подходит под работу площадки: VipNet CSP (бесплатный) или CryptoPro CSP (платный).

    Если возникнут трудности на этом этапе, вы можете обратиться в техподдержку с частным вопросом (беспл.номер: 8-800-700-39-84) или воспользоваться платными услугами по удаленному подключению нашего специалиста для подготовки вашего компьютера и создания заявки (стоимость услуг – от 1 000 руб.).
  2. После того, как вы отправили заявление, просьба прозвонить нам на номер (863) 300-10-06, чтобы администратор принял вашу заявку.
  3. По итогу (уточните у администратора, в какой срок произойдет оформление, регламент – от 2 часов до суток) – обновите статус заявления. После того, как статус изменится на «одобрено», лицензия будет установлена автоматически, и вы можете пользоваться подписью.

Внимание: во время отправки заявления вам будет предложено ввести пароль от контейнера закрытого ключа. Данный пароль необходимо запомнить или записать, так как данный пароль в случае утери восстановить нельзя.