Выберите свой город

Наверх

Получите электронную подпись в Центре поддержки и выдачи электронной подписи «ГЭНДАЛЬФ»

Нужно подобрать электронную подпись?

Обратитесь в официальный Центр поддержки и выдачи электронной подписи, чтобы подобрать новый сертификат ЭЦП или продлить старый. Просто закажите бесплатную консультацию!

Получить

Как подключить ЭЦП

Заполните заявку

Заполните заявку на сайте или по телефону (863) 300-10-06

Менеджеры помогут сформировать пакет документов

Менеджеры помогут сформировать пакет документов (достаточно скан-копий)

Оплатите счет

Оплатите выставленный счет

Получите сертификат ЭП

Получите сертификат ЭП

Электронная подпись - определенный набор символов, созданный при помощи специального программного обеспечения, гарантирующий конфиденциальность, сохранность и целостность электронных документов.

Электронная цифровая подпись обладает юридической силой и является полноценной заменой обыкновенной рукописной подписи.

С электронной подписью подделка или изменение данных невозможно. Поэтому электронная цифровая подпись используется в электронном документообороте, для сдачи электронной отчетности и участия в электронных торгах. Прежде чем выбрать ЭЦП, узнайте, что это такое, в нашем видеоролике!

Подробнее

Что вы получите дополнительно?


Быстрое оформление
Быстрое оформление
за 48 часов
Мобильность
Мобильность:
перенос ЭЦП с помощью флешки
Система криптозащиты
Система криптозащиты
информации (СКЗИ)

Специализированные тарифы:

ЭЦП для ЕФРСФДЮЛ и ЕФРСБ

78 площадок + ЕФРСФДЮЛ и ЕФРСБ


2 000 руб.

ЭЦП для uTender

Площадки uTender


3 500 руб.

ЭЦП для ТЭК-Торг

Торговые площадки секции ОАО НК «Роснефть»


3 500 руб.

ЭЦП для Госзаказа

5 федеральных площадок


2 950 руб.

ЭЦП для
коммерческих площадок

Квалифицированная подпись для
коммерческих площадок


4 500 руб.

ЭЦП
для «Газпромбанк»

Торговая площадка ГПБ


5 500 руб.

ЭЦП
для ГИС ЖКХ

Квалифицированная электронная подпись


2 000 руб.

ЭЦП
для ФГИС Меркурий

Квалифицированная электронная подпись


2 500 руб.

Документы для получения ЭЦП

Успели выбрать ЭЦП, но не знаете, какие документы понадобятся? Для оформления электронной цифровой подписи нужно: заявление на изготовление сертификата ЭЦП; выписка из ЕГРЮЛ; копия паспорта владельца сертификата, копия СНИЛС владельца сертификата; доверенность на получение сертификата за владельца, заверенная подписью руководителя и печатью организации, и другие.

Скачать pdf

Как получить электронную подпись: рекомендации и советы

Если вы впервые столкнулись с необходимостью получить ключ электронной подписи, эта статья ответит на самые распространенные вопросы. Вы узнаете, какие документы вам понадобятся и как получить электронную подпись максимально быстро и комфортно.

Часто задаваемые вопросы

Электронная подпись для юридических лиц

Чтобы получить электронную подпись, нужно выполнять ряд действий:

  • Оставьте заявку в «ГЭНДАЛЬФ» на получение ЭЦП.
  • Отправьте скан-копии учредительных документов персональному менеджеру «ГЭНДАЛЬФ».
  • Завершительным этапом становится генерация открытого и закрытого ключей, которые можно использовать как с рабочего компьютера, так и перенести на токен – носитель, сертифицированный ФСБ.

Документы, которые вам понадобятся:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  • выписка из ЕГРЮЛ, взятая не позднее чем за 30 дней до подачи заявления;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой;
  • паспорт сотрудника, который будет использовать ключи;
  • приказ о назначении гендиректора, если подпись будет присвоена директору организации;
  • доверенность на другое уполномоченное лицо и список возложенных на него обязанностей, если подпись присваивается другому должностному лицу.

Если вам нужна электронная подпись в кратчайшие сроки и по приемлемой цене, обращайтесь в «ГЭНДАЛЬФ». Просто оставьте заявку на этой странице и получите ЭЦП в течение 48 часов!

Электронная подпись для физических лиц и ИП

Получение ключа электронной подписи для физлиц зачастую необходимо при взаимодействии с гос. органами, оплате штрафов, оформлении загранпаспорта и пр.

Во-первых, прежде чем выбрать ЭЦП, выберите цель, для которой она необходима.

Во-вторых, оставьте заявку на нашем сайте. К ней прикрепите пакет скан-копий документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • ИНН;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • копия СНИЛС.

Если вам нужно получить электронную подпись в кратчайшие сроки и по приемлемой цене, обращайтесь в «ГЭНДАЛЬФ». Просто оставьте заявку на этой странице и получите ЭЦП в течение 48 часов!

Продление электронной подписи

Повторное получение ключа электронной подписи (продление ЭЦП) необходимо тем, кто пользуется ЭЦП уже 12 месяцев – именно таков срок действия ЭЦП для физических и юридических лиц. Если вы хотите продолжить использовать свою ЭЦП, позаботьтесь о продлении заранее.

Подготовьте пакет следующих документов:

  • копия удостоверяющего документа (например, паспорта), паспортные данные;
  • документ, который подтверждает ваши полномочия, как владельца ЭЦП;
  • оригинал или копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);

Если вам нужна помощь в продлении ЭЦП, просто оставьте заявку на этой странице.

Инструкция по регистрации на портале после оплаты услуги

  1. Через личный кабинет на сайте зарегистрируйтесь и создайте заявление, следуя инструкции.

    Необходимо провести настройку браузера согласно инструкции для работы с Личным кабинетом ЭТП.

    Для отправки заявления на машине должен быть установлен Криптопровайдер. Если его нет, то установить один из предложенных, который подходит под работу площадки: VipNet CSP (бесплатный) или CryptoPro CSP (платный).

    Если возникнут трудности на этом этапе, вы можете обратиться в техподдержку с частным вопросом (беспл.номер: 8-800-700-39-84) или воспользоваться платными услугами по удаленному подключению нашего специалиста для подготовки вашего компьютера и создания заявки (стоимость услуг – от 1 000 руб.).
  2. После того, как вы отправили заявление, просьба прозвонить нам на номер (863) 300-10-07, чтобы администратор принял вашу заявку.
  3. По итогу (уточните у администратора, в какой срок произойдет оформление, регламент – от 2 часов до суток) – обновите статус заявления. После того, как статус изменится на «одобрено», лицензия будет установлена автоматически, и вы можете пользоваться подписью.

Внимание: во время отправки заявления вам будет предложено ввести пароль от контейнера закрытого ключа. Данный пароль необходимо запомнить или записать, так как данный пароль в случае утери восстановить нельзя.

Заказать звонок