Мы на Workspace

24/07/2015

С 12 по 14 июня состоялся выезд «Гэндальф» в Лаго-Наки

О приключениях первого дня

12 июня нас ожидало увлекательное путешествие вдоль реки Руфабго, водопады которой являются одной из самых популярных природных достопримечательностей Адыгеи.

По скользким тропам живописного леса, по склонам и даже через узкую речку пришлось нам пробираться к первому водопаду – здесь не справились бы хрупкие девушки «ГЭНДАЛЬФа» без помощи наших сильных мужчин.

Водопад Шум оповестил о себе издалека - вода обрушивалась в озеро, срываясь с 6-и метровой высоты. После мы увидели водопад Каскадный, который состоял из трех каскадов и был не так велик.

Сердце Руфабго, самый главный водопад ущелья, представил собой поток ледяной воды, непрерывно несущийся из-под огромной каменной глыбы – «сердца великана», как рассказал инструктор Виктор. Именно после посещения этого водопада начался ливень, заставив нас надеть дождевики - мы будто превратились в волшебников в зеленых мантиях, став частью сказочной атмосферы Руфабго.

Оборудованная зона закончилась у водопада Шнурок, вившегося узкой лентой с отвесной скалы, тогда самые смелые из нас перешли реку вброд и отправились дальше по крутому маршруту, остальные вернулись в кемпинг.

О приключениях второго дня

13 июня мы посетили Большую Азишскую пещеру, температура воздуха в которой – 4.7 градусов. Пещера, словно подземный музей, поразила нас своей неповторимой экспозицией. В каскаде разноярусных галерей и больших залов (Входной, Коронный, Ракетный, Богатырский, Венчальные, Алтарь) экскурсовод то и дело высвечивал фонариком из сумрака сказочные фигуры, каменные лица.

Вечером мы отправились в оборудованную часть Хаджохской теснины. Конечно, вспоминая о ее достопримечательностях, каждый из нас назовет не только бурлящую реку Белую и величественные скалы, но и бурых медведей: спокойного Тимофея и танцующую Маню; заводную лисичку Симу и грозного страуса.

Также в этот день нам удалось полюбоваться невероятным пейзажем на Плато Лаго-Наки: снежные горные вершины вдали, зеленые леса и луга снизу и невероятно голубое небо над головой.

О приключениях третьего дня

14 июня мы были в Мишоко. В одном этом слове соединились река и ущелье, водопады и ромашковые поля, гроты и смотровые площадки.

Перед тем как отправиться в путь, инструктор Анатолий рассказал нам историю Адыгеи: как из-под воды океана Тетис поднялись горы, насколько привлекательной была местность для древнего человека, а после за территорию боролся не один правитель.

В этот день в ущелье Мишоко мы снова видели водопады, но не переставали восхищаться их красотой. Мужчины даже попробовали себя в каньонинге – шли не по основному маршруту, а по горной реке вверх по течению.

Открытием для нас стал грот, в котором около 7 000 лет назад жили древние люди, там наши сотрудники – настоящие актеры поставили сценку о добывании огня, развеселив нас и поразив своей реалистичной игрой.

В то время как мы наслаждались единением с природой в Мишоко, некоторые катались на лошадях, кто-то находился на рафтинге, но это было не пределом экстрима третьего дня.

К вечеру решили прокатиться на троллее - стальном тросе, натянутом между двух скальных стен над пропастью, глубиной более 170 метров. Во время их полета над ущельем дух захватило даже у тех, кто наблюдал, сидя на траве.

А что мы делали вечерами?

Вечера проводили в домиках лишь единицы. Все собиралась во дворе кемпинга: играли в различные игры, как спортивные, так и интеллектуальные; пели песни; а также постоянно ели разные вкусности!