Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Все, что нужно знать для работы в «Скан-Загрузке документов»

Мы научили «1С» распознавать скан-копии документов!

«Скан-Загрузка документов» – удобная программа для автоматического ввода документов в «1С».

Смотреть видеодемонстрацию

Технические требования для установки программы

У вас базовая «1С:Бухгалтерия 8»
Операционная система и оперативная память
У вас «1С:Бухгалтерия 8» ПРОФ, но нет договора сопровождения?
Платформа «1С» и конфигурации
У вас «1С:Бухгалтерия 8» ПРОФ и есть действующий договор сопровождения?
Сканер
У вас доработанная, нетиповая «1С», специфический учет?
Доступ к сети Интернет

Видеоинструкция: как настроить «Скан-Загрузку документов» перед работой

Требования к скан-копиям:

  • Надписи содержат только русские или латинские буквы, цифры и знаки препинания.
  • Изначальный документ распечатан на струйном или лазерном принтере и отсканирован с настройкой разрешения не менее 300 dpi.
  • Документ отпечатан черным шрифтом на белом фоне с использованием стандартных шрифтов «1С»: Arial, Times New Roman, Courier New, Calibri, MS Sans Serif).
  • Состав документа (список номенклатурных позиций с количествами, ценами и т.п.) содержится в таблице с шапкой, четко пропечатанными разделительными линиями (между строками и колонками).
  • Весь текст, необходимый для распознавания, имеет горизонтальную ориентацию.

Вопрос - Ответ

Не устанавливается компонента Gendalf.EnterDocument.

Проблема связана с тем, что у вас нет прав администратора. Предоставить необходимые права может IT-специалист вашей организации.

Во время открытия обработки появляется сообщение об ошибке.

У вас запрещен запуск внешних обработок. По вопросу разрешения запуска нужно обратиться к IT-специалисту вашей организации.

В процессе работы появляются сообщения об ошибках или не удается создать документ.

Такая проблема вероятна при несоответствии платформы, конфигурации или операционной системы техническим требованиям, указанным в инструкции и на сайте.

В списке выбора отсутствует сканер или при нажатии на кнопку «Получить сканы» ничего не происходит.

Такая проблема возникает, если вы используете сканер, не соответствующий техническим требованиям. В этом случае можно сохранять скан-копии в папку и при работе с программой указывать источник изображений «Из папки».

Не всегда корректно распознаются числовые данных документа.

На качество распознавания влияет разрешение печатаемого документа и параметры сканирования: чем меньше на изображении посторонних шумов, посторонних элементов (следы от скрепок и дыроколов, стикеры, печати, жирные пятна), тем выше качество распознавания. Скан-копии должны соответствовать требованиям, указанным в инструкции и на сайте.

Не распознались данные в документе.

Возможные причины:

  • Низкое качество скан-копий. Проверьте соответствие техническим требованиям.
  • Нестандартная форма документа. Необходимы настройки печатной формы.
  • Не верно выбран тип печатной формы на предыдущем шаге.
Не отображаются документы, загруженные из каталога.

Возможная причина: вы выбрали папку двойным кликом мыши, не нажав кнопку «Выбор папки» / «Открыть» в нижней части окна.

Появляется окно «Скан-Загрузка документов» не смогла автоматически определить тип печатной формы».
  • Проверьте, что вы выбрали верную форму вашего документа на предыдущем шаге, перед нажатием «Распознать сканы».
  • Если форма на предыдущем шаге выбрана верно, поля вашего документа отличаются от стандартных. В случае, если не распознаются реквизиты шапки документа (номер, дата, организация, контрагент), вы можете ввести их вручную или самостоятельно настроить области распознавания. Если не распознается табличная часть, вам нужно настроить области распознавания.
  • Программа сама предложит вам произвести настройки. Перед началом работы посмотрите обучающий ролик, чтобы не сбросить имеющиеся правила распознавания.
Как самостоятельно настроить распознавание новых печатных форм, нестандартных документов, областей документов?

Смотрите обучающий ролик по настройкам.

При попытке выбрать вид документа и тип печатной формы, списки для выбора пусты.

Вероятная причина – файл с настройками был изменен. Заново скачайте и установите файл «Правила обработки.xml». Для установки используйте кнопку «Настройки», которые вы видите при выборе скан-копий.