Функции
В модуль входит полный комплект функций администратора системы. Также в нем поддерживаются обязательные операции по обслуживанию гостей. Аналитический блок базового модуля включает в себя большое количество отчетов, связанных с обслуживанием гостей, популярностью блюд, загруженностью заведения, выработкой персонала и посещаемостью. А встроенный в систему «Центр безопасности» собирает информацию по критическим операциям и помогает в течение нескольких секунд получить полную картину по злоупотреблениям со стороны персонала.
Раскрыть все
- iRECA: Официант
- QR-коды
- Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ
- Авторизация персонала с помощью кода или карт доступа
- Анализ деятельности ресторана
- Анализ стоп-листа
- Анализ структуры меню по методу «Menu engineering»
- Бригады сотрудников
- Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода
- Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода
- Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе - графических (кнопочных)
- Весовой товар
- Выгрузка данных в облачный сервис «Трактиръ: Аналитика»
- Гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены
- Дозаказ в уже открытом заказе
- Индивидуальное мобильное приложение ресторана
- Использование различных вариантов оплаты заказов
- Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
- Клубная система и платежные карты
- Копирование марок
- Настройка уровней доступа к функциям системы
- Непроданные позиции
- Обмен данными с товароучетной системой
- Обязательная позиция меню для посадочного места
- Оперативное наблюдение за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора)
- Оплата банковскими картами
- Оплата банковскими картами без подключения терминала к Трактиру
- Отказ от блюда или заказа в целом
- Открытие заказа по карте клиента
- Отчетность для анализа деятельности предприятия по итогам дня и за период
- Перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту
- Печать марок на местах приготовления блюд
- Печать сводной марки
- Подтверждение идентификации клиента
- Почековая аналитика
- Предоплата банкетов, в том числе с разделением по юридическим лицам
- Прием и оформление заказов
- Работа в режиме менеджера смены (просмотр заказов, формирование отчетов и пр.)
- Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания
- Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ
- Работа с фискальными регистраторами в соответствии с ФЗ-54
- Работа с экранной клавиатурой
- Рабочее место для быстрой работы с заказом
- Рабочее место официанта
- Разделение и объединение заказов
- Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета
- Регламентные процедуры при открытии/закрытии смены
- Ручные скидки
- Трактиръ: Аналитика
- Центр безопасности
- Электронное меню
Дополнительные модули
Гостеприимство
Расширит возможности по обслуживанию гостей. План зала поможет оценить текущую и планируемую загрузку столов. Также появится возможность работать с курсами подач блюд, стоп-листом, информированием о готовности блюд на кухне и пр.
Кухня
Реализует функции производственной логистики кухни ресторана, такие как управление очередностью приготовления блюд и их распределение между сотрудниками и станциями.
Доставка
Специальное рабочее место для работы с заказами на доставку.
Тарифы и абонементы
Для заведений, которые работают со сложными системами оплат или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.
Инвентаризация и алкоголь
Государство будет и дальше ужесточать требования по учету алкоголя. Поэтому весь необходимый функционал по учету алкоголя в ресторане мы вынесли в отдельный модуль.
Маркетинг
Содержит функции по управлению клиентской лояльностью. В него входит работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен и пр.
Сеть заведений
Поддержка механизма распределенных информационных баз.
Персонал
Помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.
Отель
Обеспечение синхронизации информации «Трактиръ: Front-Office v4» и программы «1С:Отель».