Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Компания Конфорте Групп сократила затраты на ИТ на 19 процентов, благодаря внедрению облачного сервиса Office 365

по материалам с сайта: www.microsoft.com

«Конфорте Групп» является экспертом в организации корпоративных мероприятий на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания предоставляет широкий спектр услуг в области планирования и организации корпоративных событий и деловых путешествий. Реализовывает самые амбициозные MICE-проекты, приятно удивляя высококлассным сервисом и европейским качеством. Команда компании «Конфорте Групп» обладает богатым опытом разработки комплексных решений любой сложности в сфере событийного маркетинга. В активе сотни успешно реализованных проектов, различных по масштабу, географии и направленности.

Ситуация

Ранее «Конфорте Групп» для коммуникации внутри компании, с клиентами, поставщиками и субподрядчиками, использовалось приложение Microsoft Outlook 2010 входящий в состав офисного пакета Microsoft Office 2010. В качестве почтового сервиса использовался SMTP сервер входящий в пакет услуг от хостинг провайдера, на котором размещается сайт компании. Использование smtp сервера вызывало ряд неудобств, таких как: частые сбои по вине хостинг провайдера, потеря важных писем от заказчиков и поставщиков, большое количество коммерческой корреспонденции (SPAM) и неудобный web интерфейс. Отсутствие инструмента для быстрой коммуникации внутри компании вызывало сложности в оперативном управлении проектами, а так же влекло за собой дополнительные накладные расходы.

Проанализировав имеющиеся на рынке предложения, руководство «Конфорте Групп» сделало выбор в пользу решения Microsoft, которое позволяет выстроить единую интегрированную платформу для коллективной работы и обеспечить функционирование всех необходимых бизнес-приложений и исключить возможные неудобства при использовании продуктов различных вендоров. Поскольку компания не исключала возможности увеличения штата сотрудников до 25—50 человек в течении ближайших двух лет, было решено заложить возможности для перспективного развития и эффективного использования ИТ-ресурсов.

Раньше с почтовым сервером возникало большое количество проблем, то электронная корреспонденция теряется, то попадает в «нежелательную почту», а то и вовсе не работает веб-интерфейс, сотрудники хостинг провайдера всегда отвечают, что у них все отлично и все работает, технические службы клиентов и подрядчиков уверяют, что проблема на нашей стороне. После перехода на облачный сервис Microsoft Exchange Online все эти проблемы исчезли, будто по мановению волшебной палочки.

Виктория Остапенко,
Исполнительный директор
«Конфорте Групп»

Решение

Переехав в офис большего размера, компания столкнулась с задачей по развертыванию ИТ-инфраструктуры для выполнения рабочих процессов. Компания Конфорте Групп обратилась за помощью в компанию «Кречет», партнера компании «Майкрософт» по облачным решениям, на Российском рынке. Специалисты компании «Кречет», выяснив потребности организации клиента, подобрали оптимальный выбор сервисов:

  • Exchange Online – Привычный, удобный и безопасный почтовый сервис корпоративного уровня. Почтовые ящики неограниченного объема. Безупречная защита от спама и вредоносных программ.
  • Lync Online – Современное средство совместной работы, легкая коммуникация офисных и внештатных сотрудников, совместная работа над документом в реальном времени.
  • Office 2013 – Отраслевой стандарт прикладных программ и корпоративного документооборота.
  • SharePoint Online - Инструмент документооборота и управления корпоративными данными.

Оптимальным решением для небольшой развивающейся организации стало решение, базирующееся на продукте Microsoft Office 365, Plan Е1 и E3, которое не смотря на позиционирование для Enterprise сектора превосходно подходит так же для предприятий малого и среднего бизнеса, так как тарифный план Е3 позволяет избежать капитальных затрат на приобретение пакета офисных приложений MS Office 2013 и перевести расходы по данному направлению в область операционных затрат.

Переход на новую платформу позволил существенно сэкономить на счетах за мобильную, междугороднюю и международную связь. Так же помимо экономии на связи нет необходимости брать на баланс приобретаемое программное обеспечение, со всеми вытекающими.

Нина Кузнецова,
Главный бухгалтер
«Конфорте Групп»

Преимущества

Внедрение облачного сервиса Office 365 позволило достичь следующих показателей:

  • Оптимизация затрат на ИТ – снижено количество часов присутствия инженеров поддержки в офисе заказчика.
  • Надёжность и защищённость ИТ-инфраструктуры компании – многократное дублирование систем снижает вероятность простоя до 99,9%
  • Актуальность ПО за счёт автоматических бесплатных обновлений.
  • Легко масштабируемая система.

Помимо всего прочего лицензирование и сопровождение решений от одного вендора (в нашем случае Microsoft) также позволяет «Конфорте Групп» сокращать затраты на ИТ до 19%. Кроме того, рядовые сотрудники могут пользоваться знакомыми приложениями, с удобным интерфейсом и прозрачной идентификацией, а так же техническая поддержка от компании «Кречет» осуществляется в ускоренном режиме благодаря коммуникациям с заказчиком через сервис Microsoft Lync Online.

Управлять внештатными сотрудниками, порой, бывает очень сложно. Не всегда была возможность понимать где в данный момент находится сотрудник и чем он занимается. Иногда бывает затруднительно или даже не возможно связаться с ним – села батарейка на телефоне, дорогостоящий роуминг за границей, в интернет-кафе заняты все места и у сотрудника нет возможности войти в почту через веб-интерфейс. Ситуация в корне изменилась после внедрения программного продукта Microsoft Lync Online. Теперь в любой момент времени мне доступна информация о том где и чем занимается мой сотрудник. Помимо этого я могу в любое время связаться с ним даже если он находится за границей, причем это не потребует никаких дополнительных финансовых затрат.

Наталия Сухова,
Генеральный директор
«Конфорте Групп»


Закажите бесплатную демонстрацию Microsoft Office 365!

Наши менеджеры познакомят вас с возможностями программы на уже развернутых сервисах и ответят на интересующие вас вопросы.

А если вы приедете на демонстрацию к нам в компанию – угостят вкусным чаем и печеньками!

Заказать демонстрацию

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с условиями политики конфиденциальности и даю и согласие на обработку персональных данных.*
Настоящим подтверждаю, что я даю согласие на получение рассылки

Заказать звонок

phone
ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ