Выберите свой город

Наверх

«Битрикс24» - пусть бизнес работает на вас!

Облачный сервис и коробочная версия Битрикс24

Откройте мир возможностей «Битрикс24»: управляйте задачами и проектами, автоматизируйте бизнес-процессы, работайте с CRM и IP-телефонией. Хотите узнать, как «Битрикс24» помогает бизнесу работать?

Да, расскажите

Что такое «Битрикс24»?

Почему «Битрикс24»

  • Можно настраивать процессы «под себя»
  • Максимальный функционал для любых бизнес-задач
  • Бесплатные тарифы для принятия решения
Узнать больше

2 способа начать работать в «Битрикс24»

Облачный сервис «Битрикс24»

Облачные технологии предоставляют гибкое управление всей структурой проекта и доступ к нему из любой точки мира, где есть Интернет. Тарифные планы учитывают материальные ресурсы компаний.
Если вам нужны настройки под свои нужды, брендирование портала и входящих в него продуктов, интеграция с другим программным обеспечением, то вы всегда можете осуществить переход из облачного сервиса «Битрикс24» на коробочное решение.

Коробочная версия «Битрикс24»

Это решение подойдет в 3-х случаях: законы страны требуют хранение данных в определенных местах, нужен доступ к исходному коду продукта для дополнительных интеграций, политика компании запрещает доступ к порталу извне. Кроме того, коробочная версия «Битрикс24» содержит дополнительные инструменты и модули.

Тарифы Битрикс24

Возможности тарифов

Найдите ответ на свой вопрос!

Что такое «Битрикс24.CRM»?

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает выстроить отношения с клиентами и эффективно этими отношениями управлять.

Как в «Битрикс24» происходит процесс продаж?

Процесс продаж в «Битрикс24» включает 4 элемента:

  • Контакт-центр - прежде всего нужно связаться с будущим клиентом. Контакт-центр объединяет все каналы общения и заносит информацию в CRM.
  • CRM - здесь мы общаемся с клиентом, заключаем сделки и выставляем счета. Плюс храним всю информацию о клиенте и историю общения с ним.
  • CRM-маркетинг - новые клиенты стоят дорого, поэтому необходимо работать со своей базой и добиваться повторных продаж. В CRM-маркетинге мы делим базу контактов на сегменты и запускаем рассылки.
  • CRM-аналитика - грамотные отчёты помогают найти слабые места в процессе продаж и принять правильные решения. CRM-аналитика показывает эффективность менеджеров и этапы сделок, на которых мы теряем клиентов.
Что такое бизнес-процесс?

Бизнес-процесс - это некоторая последовательность шагов, которая автоматизирует типовые операции внутри компании. В «Битрикс24» уже создано и представлено пять типовых бизнес-процессов:

  • Счет на оплату
  • Заявление на отпуск
  • Заявление на командировку
  • Исходящие документы
  • Выдача наличных

Конечно, вы всегда можете их настроить под специфику вашей компании!

Какие сайты можно создавать в «Битрикс24»?

«Битрикс24» позволяет просто и быстро создавать сайты практически любой направленности. От совсем простых лендингов до более серьезных многостраничных ресурсов!

Как интегрируются 1С и «Битрикс24»?

Вы можете настроить удобный и быстрый способ обмена данными между «1С» и CRM. Обмен двусторонний и может работать в трёх режимах:

  • Режим реального времени: любые изменения на стороне «1С» или «Битрикс24» запустят процесс синхронизации
  • Ручной режим: обмен данными запускается вручную на стороне «1С».
  • По расписанию: обмен будет происходить с выбранной вами периодичностью. Например, один раз в день.

Заказать звонок

phone