Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Контроль качества в формате Telegram-бота от ГЭНДАЛЬФ для сети пекарен «КЕКС»

Сеть пекарен «КЕКС» широко представлена на локальном рынке Ростова-на-Дону. Первая точка бренда была открыта в 2020 году и, не смотря на сложности, которые сопровождали сферу общепита следующие два года, пекарня быстро набрала популярность. Заведения «КЕКС» работают по комбинированному принципу: ресторан быстрого питания и «кофе с собой», предоставляя гостям массовый продукт премиального качества. На момент старта проекта сеть включала 13 заведений в Ростове-на-Дону.

С развитием количества филиалов и увеличением клиентского потока, руководство компании приняло решение о внедрении инструментов контроля качества. Подходящим решением посчитали систему «тайных покупателей» с построением коммуникаций на базе платформы Telegram. Для сокращения трудозатрат было необходимо разработать бота, с набором скриптов и автоматических ответов. В качестве «тайных покупателей» планировалось привлекать посетителей из числа клиентов с высоким уровнем лояльности.

Исполнение проекта было доверено специалистам ГЭНДАЛЬФ. После изучения поведенческих сценариев и анализа скриптов, работы были разделены на два направления: со стороны гостя и со стороны администратора.

Для гостя:

  • Обращение к боту для регистрации;
  • Список актуальных задач;
  • Получение уведомлений о предстоящих задачах;
  • Возможность получить ответ в базе часто задаваемых вопросов (в формате вопрос-ответ). В случае необходимости гость может напрямую обратиться к администратору.

Для администратора:

  • Возможность просматривать список гостей;
  • Возможность управлять задачами и редактировать расписание гостя;
  • Доступ к управлению базой часто задаваемых вопросов.

Итогом работ стал инструмент, позволивший внедрить в сеть заведений «КЕКС» систему качества на базе общедоступной платформы Telegram. После регистрации пользователям открывается доступ к изучению системы оценок, заданиям и базе вопросов-ответов. Со стороны Заказчика администратор может самостоятельно контролировать выполнение заданий, обрабатывать заявки и давать оперативную обратную связь. Внедренная технология позволила повысить клиентоориентированность, что напрямую отражается на конкурентоспособности сети «КЕКС».

Поделиться