Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуПопробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Сдача первой отчетности по НДС была нелегкой. Рассмотрим новые возможности программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8», редакции 3.0 для того, чтобы новый отчетный период прошел легче.
Хранение истории изменения КПП контрагентов. Возникают ситуации, когда организации, с которыми мы работаем, изменяют свои реквизиты, например, в случае переезда. И смена КПП — это довольно частое явление. Теперь можно сохранять значения КПП с привязкой к дате изменений, что позволит:
Для того чтобы сохранить новое значение КПП контрагента, необходимо открыть справочник «Контрагенты» и воспользоваться кнопкой «История» (напротив реквизита «КПП»). Теперь в отдельный справочник «История КПП» можно вносить данные с привязкой к конкретной дате изменений. После этого реквизиты будут автоматически вноситься в документы. (рис. 1).
Аналогичная функция добавлена для справочника «Организации» и «Подразделения».
Наряду с уже известным сервисом «1С:Контрагент», появилась еще один для проверки правильности и актуальности данных своих контрагентов – сервис «Досье».
Досье контрагента проверяет данные по ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и дает информацию по следующим разделам:
Данные о контрагентах теперь заполняются также по данным из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также по наименованию. При создании нового контрагента, можно найти его по названию, используя фильтр регионов. Для этого в элементе справочника «Контрагент» необходимо воспользоваться кнопкой «Заполнить по наименованию».
Формирование отчетности по НДС из нескольких файлов отчетности. Это очень актуально для организаций, имеющих обособленные подразделения, в ситуации,когда головная организация составляет отчетность по НДС для всех подразделений.
Возможность формирования консолидированной отчетности появилась в программе в релизе 3.0.39.55 и последующих. Формат консолидированной декларации по НДС после объединения нескольких файлов соответствует утвержденному приказом ФНС от 29.11.2014 № ММВ- 7-3/558@.
Произвести эту операцию можно через меню «Отчеты – Отчетность по НДС». В данном меню необходимо воспользоваться кнопкой «Добавить файлы» для загрузки отчетности в форме xml и после этого загрузить разделы 1-7 и 8-12. Данные файлы отчетности можно получить с помощью выгрузки декларации по НДС, выгрузкой книг покупок, продаж, журнала учета счетов-фактур в формате разделов 8-12 декларации по НДС. В случае создания декларации из выгрузок книг и журналов, требуется подготовить разделы 1-7 в программе вручную. Загруженные файлы объединяются в одну декларацию по кнопке «Консолидировать». При этом разделы с 1 по 7 суммируются, а разделы с 8 по 12 объединяются. Консолидированная декларация по НДС доступна в списке регламентированных отчетов, ее можно отправить в налоговый орган с помощью сервиса «1С-Отчетность», или выгрузить для отправки с помощью сторонней программы для отправки отчетности.
Быстрая подготовка данных по счетам-фактурам для сверки с контрагентами. Так в разделе «Продажи» появился пункт «Отчеты по НДС». В данном разделе представлены следующие виды отчетов:
Отчет «Реестр счетов-фактур выданных» предназначен для сверки данных учета НДС с покупателями. Данный отчет можно сформировать с отбором по конкретному покупателю за выбранный период. Отчет можно выгрузить, а затем отправить контрагенту в формате xml для автоматической сверки с данными его учетной программы. При этом при печати отчета или выгрузке его в электронном виде, содержится информация о дате, по состоянию на которую сформирован данный реестр.
«Реестр счетов-фактур поставщиков» позволяет загрузить в информационную базу полученный от поставщика для сверки файл в формате xml. При этом отчет позволит провести автоматическую сверку загруженного файла с данными информационной базы.
Отчет «Сверка счетов-фактур с поставщиком» предназначен для автоматической сверки номеров, дат и сумм полученного от поставщика реестра счетов-фактур. При расхождении данных соответствующие строки выделяются цветом. Также в отчете можно показать строки только с расхождениями.
«Реестр счетов-фактур полученных» используется для ручной сверки данных по НДС с поставщиками. Для этих целей с помощью отчета формируется печатная форма реестра счетов-фактур, полученных от поставщика за определённый период.
Распечатка приказа учетной политики из программы. После формирования электронной записи об учетной политике соответствующую форму приказа можно вывести на печать. Для этих целей необходимо, находясь в самой учетной политике, воспользоваться кнопкой «Печать».
При этом на печать будет выведен не только сам приказ, но и приложения к нему. В состав таких приложений могут быть включены:
Перечень приложений, зависит от используемого функционала вашей программы.
Отправка электронной почтой различных отчетов и файлов напрямую из программы. Для того чтобы отправить отчет по электронной почте, необходимо воспользоваться специальной кнопкой (значок в виде конверта) на панели отчета. (рис. 3). Так может быть отправлен стандартный отчет или отчет руководителя. При этом отчет будет направлен электронной почтой в виде вложения в формате xls.
В документах программы, аналогично с отчетами, появилась кнопка, позволяющая отправлять документы по электронной почте. При этом такие документы отправляются в качестве приложения к письму в формате, определяемом пользователем. К такому письму прикрепляется еще и файл, предназначенный для загрузки получателем в программу «1С:Предприятие 8». А получив такое письмо от своего контрагента, можно загрузить в программу ТОРГ-12 или универсальный передаточный документ из файлов с расширением xls, mxl или в другом формате, утвержденном ФНС. Загрузить документ можно из файла или из электронной почты, из журнала документов по кнопке «Загрузить». При загрузке ТОРГ-12 создается документ «Поступление товаров и услуг», в котором автоматически будут заполнены необходимые реквизиты. А при загрузке УПД по мимо поступления товаров и услуг может быть создан еще и документ счет-фактура.
Автоматическое формирование резервов отпусков и начисления отпуска за счет резерва. Для активации этой функции необходимо в разделе «Зарплата и кадры» перейти в пункт «Справочники и настройки» и в настройках учета зарплаты на закладке «Резервы отпусков» установить флаг «Формировать резерв отпусков». После этого, если в программе ведется учет отпусков и больничных, начисление резерва будет происходить с помощью документа «Начисление оценочных обязательств по отпускам» при закрытии месяца. При этом расчет суммы резерва будет осуществляться способом умножения месячного фонда оплаты труда на значение норматива.
Для целей учета резервов в программе появились новые субсчета бухгалтерского учета. На счете 96.01.1 производится учет самого резерва отпуска, а на счете 96.01.2 – учитывается сумма страховых взносов начисленных на сумму резерва.
А для тех пользователей, которые используют в своей организации конфигурацию «1С:Документооборот», появилась приятная возможность синхронизировать программу «1С:Бухгалтерия предприятия 8», версии КОРП с данными Документооборота.
И в завершении нашей статьи рассмотрим очень удобный сервис, связанный с использованием механизма «1С-Отчетность» – это возможность при подготовке ответа на требование о представлении документов, полученного от контролирующих органов, по кнопке «Добавить» воспользоваться обработкой «Подбор документов в ответ на требование ФНС». При этом в обработке можно настроить отбор по дате, виду документа, направлению и контрагенту. После этого отобрав выделенные строки, по кнопке «Подготовить» автоматически заполнить реквизиты документа, которые будут отправлены в ФНС. А также при отправке есть возможность приложить образ данных документов в качестве изображения.
Не забывайте следить за изменениями в обновлениях программ, для того чтобы использовать все новые функции, которые предоставляют нам программы «1С» для упрощения нашей работы.
Автор:
Юлия Каткова,
эксперт по автоматизации крупного бизнеса
Спасибо, ваш голос учтен
(0)
|
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Материалы сайта gendalf.ru носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Вы можете использовать материалы данного сайта, при условии наличия ссылки (или гиперссылки) на источник gendalf.ru.
На странице использованы графические материалы: Изображения https://www.freepik.com,
иконки www.flaticon.com.
Веб-форма не найдена.